Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Значения сигналов, подаваемых входными, выходными и проходными светофорами




2.8. На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая блоки­ровка с автостопами и защитными участками, светофора­ми автоматического и полуавтоматического действия (не­зависимо от назначения), подаются сигналы:

- один зеленый огонь - "Разрешается движение с ус­тановленной скоростью" (рис. 2.5);

- один желтый огонь - "Разрешается движение с го­товностью остановиться, следующий светофор закрыт" (рис. 2.6);

- один желтый огонь и один зеленый огонь - "Раз­решается движение с уменьшенной скоростью (не более 60 км/ч) и готовностью проследовать следующий свето­фор с желтым показанием со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных и приравненных к ним участкам - со скоро­стью не более 25 км/ч" (рис. 2.7);

- два желтых огня - "Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт" (рис. 2.8);

- два желтых огня, из них верхний мигающий - (до­пускается применение сигнала два желтых огня, из них верхний мигающий) "Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий све­тофор открыт" (рис. 2.9);

- один желтый мигающий огонь - (допускается применение сигнала один желтый мигающий огонь) "Разрешается движение с установленной скоростью на деповские пути, попутные светофоры открыты" (рис. 2.10);

- один красный и один желтый огни - (до реконст­рукции допускается применение сигнала один красный и один желтый огни) "Стой! Запрещается проезжать сигнал; путевой автостоп находится в заграждающем по­ложении" (рис. 2.11);

- один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис 2.12).

Поезда с исправными устройствами АЛС-АРС сле­дуют по сигналам светофоров со скоростью, не превы­шая указанную сигнальным показанием АЛС в кабине управления поездом. Если сигнальное показание АЛС превышает скорость, разрешенную светофором, то вы­полняется требование сигнала светофора.

 

Рис. 2.5

Рис. 2.6


Рис. 2.7


Рис. 2.8

 

 

Рис.2.9



Рис. 2.10


Рис. 2.11


Рис. 2.12

Рис. 2.13

 


2.9. На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС и оборудован­ных автоматической блокировкой без автостопов и защит­ных участков, светофорами автоматического и полуавтоматического действия (независимо от назначения) при вклю­ченной автоблокировке подаются сигналы:

- один зеленый огонь - "Разрешается движение с ус­тановленной скоростью" (рис. 2.13);

- один желтый огонь - "Разрешается движение с го­товностью остановиться, следующий светофор закрыт" (рис. 2.6);

- один желтый огонь и один зеленый огонь - "Раз­решается движение с уменьшенной скоростью (не более 60 км/ч) и готовностью проследовать следующий светофор с желтым показанием со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных и приравненных к ним участках - со скоростью не более 25 км/ч" (рис. 2.7);

- два желтых огня - "Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт" (рис. 2.8);

- два желтых огня, из них верхний мигающий - (до­пускается применение сигнала два желтых огня, из них верхний мигающий) "Разрешается проследование све­тофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий све­тофор открыт" (рис. 2.9);

- один желтый мигающий огонь - (допускается приме­нение сигнала один желтый мигающий огонь) "Разрешает­ся движение с установленной скоростью на деповские пути, попутные светофоры открыты" (рис. 2.10);

- один красный и один желтый огни - (допускается применение сигнала один красный и один желтый огни) "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис. 2.11);

- один красный огонь - "Стой! Запрещается проез­жать сигнал" (рис 2.14).

Поезда с исправными устройствами АЛС-АРС сле­дуют по сигналам светофоров со скоростью, не превы­шая указанную сигнальным показанием АЛС в кабине управления поездом.

На линиях, где АЛС-АРС является основным сред­ством сигнализации при движении поездов, автоблоки­ровка должна быть нормально отключена (отключены сигнальные огни светофоров автоматического дейст­вия).

При отключенной автоблокировке входными и вы­ходными светофорами полуавтоматического действия подаются сигналы:

- один синий огонь - "Разрешается движение по сиг­налам указателя АЛС в кабине управления поездом" (рис 2.15); при сигнальном показании АЛС "О" или "НЧ" ("0Ч") движение после остановки разрешается со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС;

- один красный и один желтый огни - (для выход­ного светофора совмещенного с маневровым, допускает­ся применение сигнала один красный и один желтый ог­ни) "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис. 2.16);

- один красный огонь - "Стой! Запрещается проез­жать сигнал" (рис 2.17).

 

 

Для поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС или необорудованного устройствами АЛС-АРС сигнал светофора один синий огонь имеет значение "Стой! Запрещается проезжать сигнал. Требуется включение сигнальных огней светофоров автоблоки­ровки

 


 



 

 


Рис. 2.14

Рис. 2.15

Рис. 2.16

Рис. 2.17


ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ

2.10. Пригласительный сигнал - один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду после остановки проследовать светофор с запрещающим показанием (красный огонь, один красный и один желтый огни, по­гасшие огни, непонятное показание) со скоростью не бо­лее 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС в кабине управления поездом, а поезду с неисправными устройствами АЛС-АРС или необорудо­ванному устройствами АЛС-АРС, а также на линиях, необорудованных устройствами АЛС-АРС, до следую­щего светофора.

При маневрах пригласительный сигнал разрешает проследовать светофор с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора или до конца маневрового маршрута, определяемого техническо-распорядительным актом станции.

2.11. Пригласительный сигнал размещают:

- на карликовых светофорах и светофорах, размеща­емых на кронштейнах и мостиках, - в светофорной голо­вке (рис. 2.18);

- на мачтовых светофорах - в дополнительной од­нозначной головке под основной головкой светофора (рис. 2.19).

Впредь до реконструкции допускается применение в тоннеле немигающего пригласительного сигнала в виде фонаря прямоугольной формы, с надписью "20 км" на стекле молочно-белого цвета (рис. 2.20).


На мачтовых светофорах, оборудованных маршрут­ным указателем, дополнительная однозначная головка пригласительного сигнала устанавливается под маршрутным указателем. В тоннеле пригласительный сигнал в ви­де фонаря прямоугольной формы устанавливается над маршрутным указателем или рядом с ним.


Рис. 2.18

 

Рис. 2.19



Рис 2.20

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...