Значения сигналов, подаваемых входными, выходными и проходными светофорами
2.8. На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками, светофорами автоматического и полуавтоматического действия (независимо от назначения), подаются сигналы: - один зеленый огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью" (рис. 2.5); - один желтый огонь - "Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт" (рис. 2.6); - один желтый огонь и один зеленый огонь - "Разрешается движение с уменьшенной скоростью (не более 60 км/ч) и готовностью проследовать следующий светофор с желтым показанием со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных и приравненных к ним участкам - со скоростью не более 25 км/ч" (рис. 2.7); - два желтых огня - "Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт" (рис. 2.8); - два желтых огня, из них верхний мигающий - (допускается применение сигнала два желтых огня, из них верхний мигающий) "Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт" (рис. 2.9); - один желтый мигающий огонь - (допускается применение сигнала один желтый мигающий огонь) "Разрешается движение с установленной скоростью на деповские пути, попутные светофоры открыты" (рис. 2.10); - один красный и один желтый огни - (до реконструкции допускается применение сигнала один красный и один желтый огни) "Стой! Запрещается проезжать сигнал; путевой автостоп находится в заграждающем положении" (рис. 2.11); - один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис 2.12).
Поезда с исправными устройствами АЛС-АРС следуют по сигналам светофоров со скоростью, не превышая указанную сигнальным показанием АЛС в кабине управления поездом. Если сигнальное показание АЛС превышает скорость, разрешенную светофором, то выполняется требование сигнала светофора.
Рис. 2.5 Рис. 2.6 Рис. 2.7 Рис. 2.8
Рис.2.9 Рис. 2.10 Рис. 2.11 Рис. 2.12 Рис. 2.13
2.9. На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС и оборудованных автоматической блокировкой без автостопов и защитных участков, светофорами автоматического и полуавтоматического действия (независимо от назначения) при включенной автоблокировке подаются сигналы: - один зеленый огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью" (рис. 2.13); - один желтый огонь - "Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт" (рис. 2.6); - один желтый огонь и один зеленый огонь - "Разрешается движение с уменьшенной скоростью (не более 60 км/ч) и готовностью проследовать следующий светофор с желтым показанием со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных и приравненных к ним участках - со скоростью не более 25 км/ч" (рис. 2.7); - два желтых огня - "Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт" (рис. 2.8); - два желтых огня, из них верхний мигающий - (допускается применение сигнала два желтых огня, из них верхний мигающий) "Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт" (рис. 2.9); - один желтый мигающий огонь - (допускается применение сигнала один желтый мигающий огонь) "Разрешается движение с установленной скоростью на деповские пути, попутные светофоры открыты" (рис. 2.10);
- один красный и один желтый огни - (допускается применение сигнала один красный и один желтый огни) "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис. 2.11); - один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис 2.14). Поезда с исправными устройствами АЛС-АРС следуют по сигналам светофоров со скоростью, не превышая указанную сигнальным показанием АЛС в кабине управления поездом. На линиях, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации при движении поездов, автоблокировка должна быть нормально отключена (отключены сигнальные огни светофоров автоматического действия). При отключенной автоблокировке входными и выходными светофорами полуавтоматического действия подаются сигналы: - один синий огонь - "Разрешается движение по сигналам указателя АЛС в кабине управления поездом" (рис 2.15); при сигнальном показании АЛС "О" или "НЧ" ("0Ч") движение после остановки разрешается со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС; - один красный и один желтый огни - (для выходного светофора совмещенного с маневровым, допускается применение сигнала один красный и один желтый огни) "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис. 2.16); - один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис 2.17).
Для поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС или необорудованного устройствами АЛС-АРС сигнал светофора один синий огонь имеет значение "Стой! Запрещается проезжать сигнал. Требуется включение сигнальных огней светофоров автоблокировки
Рис. 2.14 Рис. 2.15 Рис. 2.16 Рис. 2.17 ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ 2.10. Пригласительный сигнал - один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду после остановки проследовать светофор с запрещающим показанием (красный огонь, один красный и один желтый огни, погасшие огни, непонятное показание) со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС в кабине управления поездом, а поезду с неисправными устройствами АЛС-АРС или необорудованному устройствами АЛС-АРС, а также на линиях, необорудованных устройствами АЛС-АРС, до следующего светофора.
При маневрах пригласительный сигнал разрешает проследовать светофор с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора или до конца маневрового маршрута, определяемого техническо-распорядительным актом станции. 2.11. Пригласительный сигнал размещают: - на карликовых светофорах и светофорах, размещаемых на кронштейнах и мостиках, - в светофорной головке (рис. 2.18); - на мачтовых светофорах - в дополнительной однозначной головке под основной головкой светофора (рис. 2.19). Впредь до реконструкции допускается применение в тоннеле немигающего пригласительного сигнала в виде фонаря прямоугольной формы, с надписью "20 км" на стекле молочно-белого цвета (рис. 2.20). На мачтовых светофорах, оборудованных маршрутным указателем, дополнительная однозначная головка пригласительного сигнала устанавливается под маршрутным указателем. В тоннеле пригласительный сигнал в виде фонаря прямоугольной формы устанавливается над маршрутным указателем или рядом с ним. Рис. 2.18
Рис. 2.19 Рис 2.20
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|