Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Повторительные и резервные светофоры




2.12. Повторительный светофор повторяет все показа­ния основного светофора. Повторительный светофор име­ет обозначение того светофора, показания которого он по­вторяет, с добавлением оповестительной таблички с одной наклонной полосой на ней (рис. 2.21).

2.13. Допускается применение резервных светофо­ров, которые устанавливаются на правосторонней кри­вой в створе с основным левосторонним светофором.

 

Нормально негорящие сигнальные огни резервно­го светофора включаются при погасании сигнальных огней на основном светофоре.


Рис. 2.21

 

Рис. 2.22

 

Резервный светофор имеет обозначение основного светофора с добавлением оповестительной таблички с двумя наклонными полосами на ней (рис. 2.22).

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СВЕТОФОРЫ

2.14. Допускается применение предупредительных светофоров, которые предупреждают о показании ос­новного светофора.

Предупредительными светофорами подаются сиг­налы:

- один зеленый огонь - "Разрешается движение с ус­тановленной скоростью, основной светофор открыт" (рис. 2.23);

- один желтый огонь - "Разрешается движение с го­товностью остановиться, основной светофор закрыт" (рис. 2.24).

Предупредительный светофор имеет обозначение ос­новного светофора с добавлением оповестительной таб­лички с тремя наклонными полосами на ней.

СВЕТОФОРЫ ОГРАЖДЕНИЯ

2.15. Светофоры ограждения, устанавливаемые перед металлоконструкциями, подают сигнал:

- один красный огонь (допускается подача сигнала - два красных огня) - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". Нормально сигнальные огни таких светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют (рис 2.25, 2.26, 2.27).

На светофорах ограждения металлоконструкций, ус­танавливаемых в неправильном направлении, допуска­ется применение дополнительного сигнального показа­ния - один нормально горящий желтый огонь - "Ме­таллоконструкция находится в исправном состоянии, разрешается проезжать сигнал".

СИГНАЛЫ ОПАСНОСТИ

2.16. Сигнал опасности устанавливается на станции с путевым развитием для указания конца маршрута по­дачи составов на главный путь в неправильном направ­лении.

Сигнал опасности постоянно подает сигнал - один красный огонь - "Стой! запрещается проезжать сигнал". Под сигнальным огнем помещается табличка "ОП" (рис. 2.28).

На промежуточных станциях для ограждения стрел­ки указанного маршрута со стороны перегона в неправильном направлении может устанавливаться дополни­тельный сигнал опасности.

Дополнительный сигнал опасности может устанавливать­ся на промежуточных станциях с путевым развитием, на кото­рых маршрут подачи составов на главный путь в неправильном направлении таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов не предусмотрен.

Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участ­ка пути перед дополнительным сигналом опасности по­дается сигнал - один красный мигающий огонь -"Стой! Запрещается проезжать сигнал". Под светофор­ной головкой помещается табличка с буквами "ДОП" (рис. 2.29).



Рис. 2.23

Рис. 2.23

 

 


 


Рис. 2.24





 


 


Рис. 2.25


Рис. 2.26


Рис. 2.27


Рис. 2.28

Рис. 2.29

ОБОЗНАЧЕНИЕ НЕДЕЙСТВУЮЩИХ СВЕТОФОРОВ

2.17. Недействующие светофоры должны быть погашены и закрещены двумя планками (рис. 2.30).


Рис. 2.30

 

Порядок временного включения огней недейству­ющих светофоров для их проверки устанавливается Управлением метрополитена.


Глава 3

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...