Повторительные и резервные светофоры
2.12. Повторительный светофор повторяет все показания основного светофора. Повторительный светофор имеет обозначение того светофора, показания которого он повторяет, с добавлением оповестительной таблички с одной наклонной полосой на ней (рис. 2.21). 2.13. Допускается применение резервных светофоров, которые устанавливаются на правосторонней кривой в створе с основным левосторонним светофором. Нормально негорящие сигнальные огни резервного светофора включаются при погасании сигнальных огней на основном светофоре. Рис. 2.21
Рис. 2.22
Резервный светофор имеет обозначение основного светофора с добавлением оповестительной таблички с двумя наклонными полосами на ней (рис. 2.22). ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СВЕТОФОРЫ 2.14. Допускается применение предупредительных светофоров, которые предупреждают о показании основного светофора. Предупредительными светофорами подаются сигналы: - один зеленый огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью, основной светофор открыт" (рис. 2.23); - один желтый огонь - "Разрешается движение с готовностью остановиться, основной светофор закрыт" (рис. 2.24). Предупредительный светофор имеет обозначение основного светофора с добавлением оповестительной таблички с тремя наклонными полосами на ней. СВЕТОФОРЫ ОГРАЖДЕНИЯ 2.15. Светофоры ограждения, устанавливаемые перед металлоконструкциями, подают сигнал: - один красный огонь (допускается подача сигнала - два красных огня) - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". Нормально сигнальные огни таких светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют (рис 2.25, 2.26, 2.27).
На светофорах ограждения металлоконструкций, устанавливаемых в неправильном направлении, допускается применение дополнительного сигнального показания - один нормально горящий желтый огонь - "Металлоконструкция находится в исправном состоянии, разрешается проезжать сигнал". СИГНАЛЫ ОПАСНОСТИ 2.16. Сигнал опасности устанавливается на станции с путевым развитием для указания конца маршрута подачи составов на главный путь в неправильном направлении. Сигнал опасности постоянно подает сигнал - один красный огонь - "Стой! запрещается проезжать сигнал". Под сигнальным огнем помещается табличка "ОП" (рис. 2.28). На промежуточных станциях для ограждения стрелки указанного маршрута со стороны перегона в неправильном направлении может устанавливаться дополнительный сигнал опасности. Дополнительный сигнал опасности может устанавливаться на промежуточных станциях с путевым развитием, на которых маршрут подачи составов на главный путь в неправильном направлении таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов не предусмотрен. Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал - один красный мигающий огонь -"Стой! Запрещается проезжать сигнал". Под светофорной головкой помещается табличка с буквами "ДОП" (рис. 2.29). Рис. 2.23
Рис. 2.24
Рис. 2.25 Рис. 2.26 Рис. 2.27 Рис. 2.28 Рис. 2.29 ОБОЗНАЧЕНИЕ НЕДЕЙСТВУЮЩИХ СВЕТОФОРОВ 2.17. Недействующие светофоры должны быть погашены и закрещены двумя планками (рис. 2.30).
Порядок временного включения огней недействующих светофоров для их проверки устанавливается Управлением метрополитена.
Глава 3
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|