Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выпускная квалификационная работа




на тему: «Особенности проявления девиантного

Поведения подростков»

Исполнитель:

студентка 4 курса очной формы обучения

направления подготовки «Психология»

Иванова Виктория Владимировна

Научный руководитель:

кандидат психологических наук, доцент

Сагилян Эмма Михайловна

 

Работа допущена к защите

Решением заседания кафедры

От «__»________________20_ г.

Зав.кафедрой:________________

Дата защиты:_________________

Оценка:______________________

 

Сочи - 20

Приложение 4

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

Глава I Теоретические аспекты исследования подросткового возраста

1.1. Классические исследования подросткового возраста

1.2. Личностное развитие в подростковом возрасте

1.3. Личностная нестабильность в подростковом возрасте

Глава II. Теоретические основы проблемы девиантного поведения подростков

2.1. Девиантное поведение в подростковом возрасте как психолого-педагогическая проблема

2.2. Причины формирования девиантного поведения подростков

2.3. Формы проявления девиантного поведения у подростков

Глава III. Экспериментальное исследование особенностей
проявления девиантного поведения подростков

3.1.Организация и проведение исследования

3.2.Анализ результатов исследования

Заключение

Список литературы

Приложение

 


Приложение 5

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература

1. Баршай В.М. Гимнастика: Учебник. Гриф УМО / В.М. Баршай, В.Н. Курысь, И.Б. Павлов.- Ростов- на- Дону: Феникс, 2016.-314

2. Береснева Л.Н., Быкова С.С., Сырцова Е.Л.Основы психологии и педагогики: Учебное пособие / Л.Н. Береснева и др.-Киров: Изд-во ВятГГУ, 2016.-110 с.

3. Волынкин В.И. Личность и ее саморазвитие: к истокам человека и личности (Текст): Учебное пособие / В.И. Волынкин. -Астрахань: Изд-во дом "Астраханский университет", 2016.-154 с.

4. Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений Рек. УМО / В.И. Загвязинский.-2-е изд., испр..-М.: Издательский центр "Академия", 2016.-176 с.

5. Иванов А.В. Теория и практика формирования диагностической культуры будущего учителя: Учебное пособие.- Магадан: Изд. СВГУ, 2014.-135 с.

6. Психологическая наука в лицах: Учебное пособие / Авт. сост.-доц. Панфилов А.Н., доц. Льдокова Г.М. и др..-Елабуга.: Елабужский гос. пед. ун-т, 2016.-130 с.

7. Пурин В.Д. Профилактика и коррекция педагогической запущенности: Учебное пособие /В.Д. Пурин.- М.: Издательский центр "Академия", 2016.-192 с.Синкевич И.А. Психология художественного творчества: Учебное пособие.- Мурманск: МГПУ, 2016.-237 с.

8. Снегирева Т.В., Архипова Т.Т. Педагогическая психология: Информационные материалы курса: Учебное пособие. Доп. УМО.- Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2014.-290

9. Ясницкий Л.Н. Современные проблемы науки: Учебное пособие. Рек. УМО / Л.Н. Ясницкий, Т.В. Данилевич.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.-294 с.

Дополнительная литература)

10. Адлер А. Индивидуальная психология. // История зарубежной психологии: тексты/ Под ред. П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан. –М.,2016. –С.131-141.

11. Адлер А. Понять природу человека. – СПб., 2016.

12. Азаров Н.Н. Стиль действования: импульсивность—управляемость//Вопр. Психологии. 2014. №3. –С.121-126.

13. Акимова М.К., Козлова В.Т., Ференс Н.А. Теоретические подходы к диагностике практического мышления. //Вопросы психологии. 2014, №1, с. 21 – 32.

14. Алешина Е.С., Дейнека О.С. Соотнесение когнитивного стиля с индивидуальным стилем на основе анализа ориентировочных и исполнительных компонентов //Когнитивные стили/под ред. В. Колга. –Таллин: ТПИ, 2015, -С. 65-68.

15. Аллахвердов В.М. Когнитивные стили в контурах процесса познания.// Когнитивные стили /Под ред. В.А. Колга. Таллин: ТПИ, 2015. –С.17-20.

16. Алюшина Н.А. Рефлексивно-профессиональные особенности управленцев с мотивацией на успешную самореализацию. Автореферат … канд. Психол. наук. Сочи-2014.

17. Богданова Р.У.Гуманитарные ориентиры исследования ндивидуальности человека (педагогический аспект): Научно-методические материалы. Доп. УМО.-СПб.: ООО "Книжный Дом", 2016.-272 с.

18. Бордовский Г.А., Граничена О.А., Трапицын С.Ю. Модели и методы внутреннего и внешнего оценивания качества образования в Вузах: Научно-методические материалы. Доп. УМО- СПб.: ООО «Книжный Дом», 2016.-340 с.

19. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: (Хрестоматия. Под ред. Мухиной В. С., Хвостова А. А.- М.: Академия, 2015.

20. Волков Б. С. Методология и методы психологического исследования.М.,2015

21. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента.М, 2015.

22. Корнилова Т. В., Смирнов С. Д. Методологические основы психологии. СПБ,, 2015.

23.. Кольцова В. А. Актуальные проблемы методологии современной отечественной психологической науки //Психологический журнал.2013.№2

24. Соколова Е. Е. Апология системного монизма (к проблеме путей интеграции психологической науки) // Вопросы психологии. 2013.№4.

25. Смирнов С. Д. Методологический плюрализм и предмет психологии //Вопросы психологии.2013 №4.

26. Смирнов С. Д. Активность, деятельность, личность // Мир психологии.2014. №4.

27. Улановский А. М. Качественная методология и конструктивистская ориентация в психологии // Вопросы психологии.2014.№3.

28. Ушаков Е. В. Введение в философию и методологию науки: Учебник. М., 2015.

29. Учебно-методический комплекс по курсу "Педагогика" / под ред. проф. Н.К. Сергеева. -Волгоград: Изд-во ВГПУ "Перемена", 2015.-204 с.

30. Юревич А. В. Объяснение в психологии // Психологический журнал.2015.№1.

31. Drake R.A. Cognitive stile induced by henisphere priming/ Cinsistent vesus inconsistent self – report. Bull. Psichonon Soc. - 2014.V.26. N4, -P. 313-315.

32. Gardner R. Et al. Cognitive control. A study of individual contistencies in cignitive behavior. –N. Y., -2015, -165P.

33. Heider F. The psychology of interpersonal relations. –New York, -2015/

34. Holzman Ph. –2016. A principle of relity contact. Perceptual and Motor Skills. V.23. –P. 835-844.

Электронные ресурсы

35. www. rsl.ru «дата обращения – 15.12.2016»


Приложение 6

ОТЗЫВ

научного руководителя ___________________________________________________________________

(Фамилия, инициалы, ученая степень и звание)

выпускника ______________ отделения факультета ____________________

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...