Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отчёт о прохождении. Производственной практики. ПП. 02 профессиональной (педагогической) практики.  специальность. Оглавление




Министерство культуры Красноярского края

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 

«Минусинский колледж культуры и искусства»

 

ОТЧЁТ О ПРОХОЖДЕНИИ

производственной практики

ПП. 02 Профессиональной (педагогической) практики

 специальность

52. 02. 04 Актёрское искусство углубленной подготовки

 

 


Согласовано:

____________________

____________________

____________________

____________________

 

Выполнил

обучающийся 4 курса

очного отделения

Якушев А. Р.

 

Руководители практики:

 

________________________

________________________


 

 

Минусинск

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

  стр.
ВВЕДЕНИЕ  
1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. 1 Посещение и анализ занятий  
1. 2 Подготовка, проведение, анализ фрагментов уроков с учетом базовых основ педагогики и методики преподавания.  
1. 3 Подготовка, проведение и анализ пробных уроков по обучению театральному действию с учетом возраста и уровня подготовки обучающихся.  
1. 4 Подготовка плана зачётного открытого урока.  
1. 5 Проведение зачетного открытого урока с учетом возраста и уровня подготовки обучающихся, применяя классические и современные методы преподавания;  
1. 6 Анализ открытого зачётного урока с учетом базовых основ педагогики, возрастной психологии и методики преподавания.  
1. 7 Подготовка и проведение индивидуального занятия в исполнительском классе с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.  
1. 8 Изучение психолого-педагогических особенностей учащихся: подбор методик, анкетирование.  
1. 8. 1 Составление психолого-педагогической характеристики группы и одного учащегося.  
1. 8. 2 Проведение диагностики результативности воспитательно-образовательного процесса по программе театральной студии (кружка).  
1. 9 Изучение репертуара детской театральной студии.  
1. 10 Составление репертуара детской театральной студии с учетом возраста обучающихся и уровня их подготовки, используя специальную литературу.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
ПРИЛОЖЕНИЯ    

ВВЕДЕНИЕ

Профессиональная (педагогическая) практика обучающихся специальности 52. 02. 04 Актерское искусство углубленной подготовки направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение первоначальных практических профессиональных умений в рамках ПМ. 02 Педагогическая деятельность, опыта практической работы в части освоения квалификации: преподаватель.     

 

 Код ПК Наименование результата обучения по профессии
ПК 2. 1. Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских театральных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.
ПК 2. 2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.
ПК 2. 3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока в исполнительском классе.
ПК 2. 4. Применять классические и современные методы преподавания, анализировать особенности отечественных и мировых художественных школ.
ПК 2. 5. Использовать индивидуальные методы и приемы работы в исполнительском классе с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
ПК 2. 6.  Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.
ПК 2. 7.  Владеть театральным репертуаром для детских школ искусств и детских театральных школ.

 

Код ОК Наименование результата обучения по профессии
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОКЗ. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1. 1 Посещение и анализ занятий

Анализ занятия (урока)

Дисциплина: Актерское мастерство

Тема: «Воображение»

Преподаватель: Крупенина Екатерина Евгеньевна.

4. 09. 2021

№ п/п Что оценивается Качественная оценка (подчеркнуть необходимое) Обоснование качественной оценки

I. Содержание занятия

1. Структура урока - четкая - расплывчатая -беспорядочная     Структура урока четкая. Рабочий процесс занятия налажен. Учащиеся сразу включились в работу.
2. Сочетание теорети­ческого и практи­ческого материала - выражено достаточно - представлено частично - отсутствует Сочетание теоретического и практического материала выражено достаточно. В начале занятия участники студии получили теоретическую базу по теме «Я в предлагаемых обстоятельствах», которую они закрепляли с помощью выполнения этюдов.  
Воспитательная направленность - высокая - средняя -низкая Воспитательная направленность высокая. Руководитель помогает детям избавиться от сценических зажимов и чувствовать себя на сцене комфортно.
4. Использование времени - использовано рационально  - излишние траты на организационные моменты - использовано нерационально Время использовано рационально. Занятие строится строго по намеченному плану. Дети внимательны. Царит рабочая творческая атмосфера.

II. Организаторская деятельность преподавателя

1. Организация начала занятия - четкая - недостаточно четкая - процесс затянут Организация начала занятия четкая. Преподаватель ставит задачи и цели, которые нужно выполнить до конца занятия. Создается непринужденная атмосфера.
2. Организация и проведение основной части занятия - четкая - недостаточно четкая - процесс затянут Организация и проведение основной части занятия четкая. Все вовлечены в процесс.
3. Организация и проведения заключительной части занятия - четкая - недостаточно четкая - процесс затянут   Организация и проведения заключительной части занятия четкая. Происходит разбор занятия. Коллектив делится впечатлениями.

III. Учебно-творческая деятельность обучающихся

1. Восприятие материала обучающимися   - повышенный интерес - интерес не ярко выражен       ввыраженвыражен - низкий интерес Материал воспринимается обучающимися с повышенным интересом. Коллектив активно вовлечён в рабочий процесс, сплочен и работоспособен.
2. Результативность работы обучающихся во время занятия - высокая - средняя - низкая     Результативность работы обучающихся во время занятия я оценил средне. Не все обучающиеся продемонстрировали на занятии хорошо развитые навыки, есть недочеты в виде зажимов в теле и голосе которые они не старались исправить во время практической части урока.
3. Атмосфера занятия - активно-творческая - активно-познавательная - дезорганизация обучающихся Атмосфера занятия активно-творческая. Коллектив и преподаватель активно сотрудничают друг с другом.

Заключение по уроку: Урок прошел на хорошем уровне. Никакой дезорганизации и расплывчатости со стороны педагога не было замечено. План урока четкий. Материал, который давал педагог, воспринимался участниками с интересом.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...