52. 02. 04 Актёрское искусство углубленной подготовки
Якушев А. Р.
| стр.
|
ВВЕДЕНИЕ
|
|
1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
|
1. 1 Посещение и анализ занятий
|
|
1. 2 Подготовка, проведение, анализ фрагментов уроков с учетом базовых основ педагогики и методики преподавания.
|
|
1. 3 Подготовка, проведение и анализ пробных уроков по обучению театральному действию с учетом возраста и уровня подготовки обучающихся.
|
|
1. 4 Подготовка плана зачётного открытого урока.
|
|
1. 5 Проведение зачетного открытого урока с учетом возраста и уровня подготовки обучающихся, применяя классические и современные методы преподавания;
|
|
1. 6 Анализ открытого зачётного урока с учетом базовых основ педагогики, возрастной психологии и методики преподавания.
|
|
1. 7 Подготовка и проведение индивидуального занятия в исполнительском классе с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
|
|
1. 8 Изучение психолого-педагогических особенностей учащихся: подбор методик, анкетирование.
|
|
1. 8. 1 Составление психолого-педагогической характеристики группы и одного учащегося.
|
|
1. 8. 2 Проведение диагностики результативности воспитательно-образовательного процесса по программе театральной студии (кружка).
|
|
1. 9 Изучение репертуара детской театральной студии.
|
|
1. 10 Составление репертуара детской театральной студии с учетом возраста обучающихся и уровня их подготовки, используя специальную литературу.
|
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЯ
|
|
Профессиональная (педагогическая) практика обучающихся специальности 52. 02. 04 Актерское искусство углубленной подготовки направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение первоначальных практических профессиональных умений в рамках ПМ. 02 Педагогическая деятельность, опыта практической работы в части освоения квалификации: преподаватель.
Код ПК
| Наименование результата обучения по профессии
|
ПК 2. 1.
| Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских театральных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.
|
ПК 2. 2.
| Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.
|
ПК 2. 3.
| Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока в исполнительском классе.
|
ПК 2. 4.
| Применять классические и современные методы преподавания, анализировать особенности отечественных и мировых художественных школ.
|
ПК 2. 5.
| Использовать индивидуальные методы и приемы работы в исполнительском классе с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
|
ПК 2. 6.
| Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.
|
ПК 2. 7.
| Владеть театральным репертуаром для детских школ искусств и детских театральных школ.
|
Код ОК
| Наименование результата обучения по профессии
|
ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
ОКЗ.
| Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
|
ОК 4.
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
ОК5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
|
ОК 6.
| Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством
|
ОК 7.
| Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
|
ОК8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
ОК 9.
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
4. 09. 2021
№ п/п
| Что оценивается
| Качественная оценка (подчеркнуть необходимое)
| Обоснование качественной оценки
|
I. Содержание занятия
|
1.
| Структура урока
| - четкая
- расплывчатая
-беспорядочная
| Структура урока четкая. Рабочий процесс занятия налажен. Учащиеся сразу включились в работу.
|
2.
| Сочетание теоретического и практического материала
| - выражено достаточно
- представлено частично
- отсутствует
| Сочетание теоретического и практического материала выражено достаточно. В начале занятия участники студии получили теоретическую базу по теме «Я в предлагаемых обстоятельствах», которую они закрепляли с помощью выполнения этюдов.
|
| Воспитательная направленность
| - высокая
- средняя
-низкая
| Воспитательная направленность высокая. Руководитель помогает детям избавиться от сценических зажимов и чувствовать себя на сцене комфортно.
|
4.
| Использование времени
| - использовано рационально
- излишние траты на организационные моменты
- использовано нерационально
| Время использовано рационально. Занятие строится строго по намеченному плану. Дети внимательны. Царит рабочая творческая атмосфера.
|
II. Организаторская деятельность преподавателя
|
1.
| Организация начала занятия
| - четкая
- недостаточно четкая
- процесс затянут
| Организация начала занятия четкая. Преподаватель ставит задачи и цели, которые нужно выполнить до конца занятия. Создается непринужденная атмосфера.
|
2.
| Организация и проведение основной части занятия
| - четкая
- недостаточно четкая
- процесс затянут
| Организация и проведение основной части занятия четкая. Все вовлечены в процесс.
|
3.
| Организация и проведения заключительной части занятия
| - четкая
- недостаточно четкая
- процесс затянут
| Организация и проведения заключительной части занятия четкая. Происходит разбор занятия. Коллектив делится впечатлениями.
|
III. Учебно-творческая деятельность обучающихся
|
1.
| Восприятие материала обучающимися
| - повышенный интерес
- интерес не ярко выражен
ввыраженвыражен
- низкий интерес
| Материал воспринимается обучающимися с повышенным интересом. Коллектив активно вовлечён в рабочий процесс, сплочен и работоспособен.
|
2.
| Результативность работы обучающихся во время занятия
| - высокая
- средняя
- низкая
| Результативность работы обучающихся во время занятия я оценил средне. Не все обучающиеся продемонстрировали на занятии хорошо развитые навыки, есть недочеты в виде зажимов в теле и голосе которые они не старались исправить во время практической части урока.
|
3.
| Атмосфера занятия
| - активно-творческая
- активно-познавательная
- дезорганизация обучающихся
| Атмосфера занятия активно-творческая. Коллектив и преподаватель активно сотрудничают друг с другом.
|