1.3 Подготовка, проведение и анализ пробных уроков по обучению театральному действию с учетом возраста и уровня подготовки обучающихся
1. 3 Подготовка, проведение и анализ пробных уроков по обучению театральному действию с учетом возраста и уровня подготовки обучающихся При подготовке к проведению пробного урока мною были соблюдены следующие этапы: 1. Подбор литературы: при подборе литературы мною были прочтены и проанализированы книги К. С. Станиславского, Б. Е. Захава, С. В. Гиппиус содержание данных книг полностью подходили под тему пробных занятий. 2. Выбор темы: при выборе темы я руководствовался актерскими способности и навыками, которыми обладают участники студии «Мимика» чтобы в конечном итоге подобрать ту тему, которая требует углублённого изучения. 3. Подбор упражнений: при подборе упражнений я опирался на свой опыт, который получил в ходе роботы над этими упражнениями, на интернет ресурсы и на профессиональную литературу. 4. Составление плана: при составлении плана я опирался на знания по составлениям планов уроков полученные в колледже. На каждый этап урока я выделил то количество времени, за которое на каждом этапе раскрывалась бы вся необходимая информация.
При проведении пробного урока я опирался на ранее составленный план урока. На каждом этапе урока для достижения поставленных задач время было использовано рационально Перед проведением урока был составлен план-конспект урока. Учитывая особенности группы был подобран соответствующий подход к процессу обучения, а также подобран индивидуальный подход к каждому обучающемуся. В начале урока я объяснил коллективу цель урока. Выслушав цели и задачи урока, обучающиеся приступили к разминке для тела и актерского аппарата. После этого обучающиеся приступили к выполнению тренинга сценических этюдов «на органическое молчание»; «на рождение слова»; «наблюдение»
На протяжении всего я занимался исправлением ошибок и следил за правильностью выполнения упражнений. На протяжении всего занятия обучающиеся были включены в тренинг, прислушивались к замечаниям стараясь сразу устранять свои недочеты. К занятию обучающиеся были подготовлены. Дисциплина во время занятия не нарушалась.
Анализируя занятие, я могу сделать следующие выводы: 1. Используя разные методы и подходы для работы с учащимися, я достигаю поставленной развивающей и воспитательной цели, таким образом помогаю ребятам развивать воображения и внимания, а так же взращивать любовь к искусству. 2. Благодаря раннее изученным материалам я смог предоставить детям новые знания, которые способствовали достижению образовательной цели, иными словами познакомил учащихся с «этюдом» и «сценическим этюдом». 3. Зал для проведения занятий был подготовлен к проведению урока. Обучающиеся были готовы к усвоению нового материала. Я видел заинтересованность обучающихся в получении новых знаний, но были не большие нарушения дисциплины. (Приложение 1) 1. 4 Подготовка плана зачётного открытого урока При подготовке к проведению открытого зачётного урока мною были соблюдены следующие этапы: Выбор темы: тему открытого урока я выбирал в соответствии с колендарно тематическим планом театральной студии «Мимика» Подбор литературы: подбирая литературу, я старался выбрать материал, максимально расрывающий тему «этюд» и «сценический этюд». Составление плана: при составлении плана урока, я ориентировался на полученные знания в колледже и на собственный опыт составления подобных планов. Выделив на каждый из этапов строго отведённое время, для продуктивного проведения урока.
Подбор упражнений: подбирая упражнения, я опирался на интересы и возможности группы
(Приложение 2) 1. 5 Проведение зачетного открытого урока с учетом возраста и уровня подготовки обучающихся, применяя классические и современные методы преподавания Урок был разработан и проведен согласно учебно-тематического плана театральной студии «Мимика». Образовательная цель и задачи соответствуют структуре урока. Время урока было распределено рационально для полного раскрытия каждого этапа. Методы обучения, были использованны на уроке в соответствии с его типом: урок-тренинг. Была проведена подготовка к уроку; мною был подготовлен план-конспект проводимого урока; также использовано многообразие упражнений и тренигов на уроке; учтены особенности группы. В самом начале урока я старался простимулировать внимание и подготовить участников коллектива к дальнейшей работе. Ребята внимательно выслушали тему урока, его цели и задачи. После этого обучающиеся приступили к комплексу упражнений, направленных на разминку телесного и актерского аппарата. Во время упражнений явных ошибок земечено не было. После каждого упражнения производился разбор упражнений и их выполнения. В большенстве дети были готовлены к уроку. Это говорит что не весь коллектив за наимаеться самостоятельно за пределами студии. Ребята были заинтересованы в работе и активно вовлечены во все этапы урока. Во время занятия нарушения дисциплины сводились к минимуму.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|