Анализ занятия (урока). Тема: «Я в предлагаемых обстоятельствах». 1.2 Подготовка, проведение, анализ фрагментов уроков с учетом базовых основ педагогики и методики преподавания
Анализ занятия (урока) Дисциплина: Актерское мастерство Тема: «Я в предлагаемых обстоятельствах» Преподаватель: Крупенина Екатерина Евгеньевна. 6. 09. 2020
Заключение по уроку: Урок прошел на достойном уровне. Все участники коллектива и педагог были внимательны, собраны. План урока четкий. Преподаватель сотрудничает с коллективом 1. 2 Подготовка, проведение, анализ фрагментов уроков с учетом базовых основ педагогики и методики преподавания План фрагмента урока: Дисциплина: Актерское мастерства Тема: Импровизация Цели: образовательная: · Развитие импровизационных навыков у обучающихся;
развивающая: · Способствовать развитию абстрактного мышления и самостоятельности воспитательная: · Воспитание творческого отношения к учебной деятельности Форма урока: Урок-тренинг Тип урока: закрепление пройденного материала. Дидактический материал: не предусмотрен Литература: 1. Кипнис, М. Актерский тренинг. Драма. Импровизация. Дилемма. Мастер-класс: учебное пособие / М. Кипнис. - 4-е изд., стер. - Санкт-Петербург: Лань; Планета музыки, 2019. - 320 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - ISBN 978-5-8114-2212-1 (Лань). - ISBN 978-5-91938-301-7 (Планета музыки). – Текст: непосредственный 2. Станиславский, К. С. Полный курс актерского мастерства / К. С. Станиславский, С. В. Гиппиус. - Москва: АСТ, 2021. - ISBN 978-5-17-102409-3. – Текст: непосредственный. 3. Станиславский, К. С. Работа актера над собой: в 2 частях. Ч. 2 / К. С. Станиславский. - Москва: Юрайт, 2019. - 171 с. - (Авторский учебник). – ISBN 978-5-534-07315-7 (ч. 2). – Текст: непосредственный.
Ход урока (фрагмента): Наименование фрагмента урока: 3 этап урока - развитие импровизационных навыков участников коллектива. Содержание фрагмента урока: - упражнения на импровизацию с партнером и с командой - упражнения на индивидуальную импровизацию 1. Импровизация с постепенным подключением остальных участников: · На рабочую сцену выходит один из участников студии и молча начинает импровизацию на заданную тему. · Постепенно, примерно через 30-40 секунд, постепенно к импровизации начинают подключаться остальные участники студии 1. Упражнения “Я вхожу”: · Один из участников как будто входит в заданное помещение или место и начинает импровизацию. · Начавший упражнение может разговаривать, общаться с невидимыми людьми (кассир в супермаркете, судья в суде)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|