Психолога – педагогическая характеристика обучающегося
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Психолога – педагогическая характеристика обучающегося Аня 1. Особенности физического развития. Девочка обладает хорошей пластичностью, но имеются речевые дефекты в виде зажатой челюсти и плохой произносимости звуков «эр» и «эл». Активна и открыта. 2. Характеристика семейной среды. Отношения в семье, состоящей из отца и матери, в семье здоровые, доверительные отношения. Родители очень серьезно относятся к жизни дочери. 3. Взаимоотношения со сверстниками. С Аней охотно общаются сверстники, она очень приветливая и открытая, добрая девочка. Аня так же общается со своими сверстниками и за пределами своего учебного заведения, в котором она обучается. 4. Учебная и трудовая деятельность. Обучается в 5 классе школы №16, ответственная, дисциплинированная и трудолюбивая. Мечтает стать юристом или врачом хирургом. 1. Направленность личности. Аня активно участвует в жизни общественной деятельности школы и коллектива, инициативная, вовремя выполняет все поручения по мере своих возможностей, ответственно подходит к заданиям на дом, которые дают в театральной студии «Мимика». 6. Интеллектуальные особенности. Обладает высокой сообразительность и хорошей памятью. 7. Особенности нервной системы и темперамента. В темпераменте Марины преобладает флегматик. Очень спокойна и работоспособна. 8. Особенности характера. Дисциплинированная, ответственная, харизматичная, добрая, обладающая высоким интеллектом для своего возраста, спокойная и рассудительная 9. Общие выводы. На основе представленных данных и их анализе можно сделать вывод о разностороннем развитии личности. Она очень способная, обладающая несомненными склонностями к актерской профессии
Очень общительна, спокойна, умеет принимать критику. Она умело сочетает учебную и внеурочную виды деятельности. Быстро и точно умеет сформулировать свои мысли.
1. 8. 2 Диагностика результативности воспитательно-образовательного процесса в группе Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в группе: · Использованы разнообразные формы воспитательной работы; дсоответствие форм работы интересам, запросам и потребностям личности студийцев; · Тренинги, проводимые в студии, по сложности и наполнению подходят возрастной группе обучающихся в студии, отвечают их интересам и потребностям. · Методы воспитательного воздействия, формы работы и средства педагогического воздействия, используемые руководителем студии положительно влияют на развитие личности участников, на их нравственное становление, формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к учебе, развитие познавательных интересов, формирование здорового образа жизни и т. д.; · все запланированные мероприятия и коллективные творческие дела, способствуют сплочению творческого коллектива.
1. 9 Изучение репертуара театра-студии Театральная студия существует первый год, поэтому на данном этапе работы руководитель театральной студии еще обучает участников коллетива актерским навыкам для дальнейшей реализации в спектаклях, которые будет ставить Е. Е. Крупенина руководитель театральной студии «Мимика» 1. 10 Составление репертуара театра-студии с учетом возраста обучающихся и уровня их подготовки, используя специальную литературу Репертуар театра-студии составляется с учётом возрастных особенностей, творческих способностей и уровня подготовки учащихся. Учитывая что театральная студия «Мимика» существует первый год то можно рекомендовать взять в репертуар следующие произведения:
1. В. Д. Зимин « Жила-была сыроежка» 2. Д. х. Салимзянов « Веселый Роджер» 3. А. Т. Твардовский «Василий Теркин»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За время прохождения практики в театральной студии «Мимика» созданной на базе МБОУ «СОШ№16» я познакомился с деятельностью самодеятельного театрального коллектива. Работа в этом коллективе позволила мне погрузиться и изучить деятельность педагога непосредственно на себе, что вместе с исправлениями от руководителя практики позволило мне проанализировать и должным образом оценить свою деятельность в коллективе, выявить свои сильные и слабые стороны как преподавателя. Научился делать психо-физические характеристики как группы, так и отдельной личности. В данной работе были достигнуты все поставленные задачи, а именно: - получение практических навыков планирования творческой работы студии; - приобретение опыта профессиональной деятельности педагога по подготовке к циклу занятий практического обучения; - получение начальных навыков проведения уроков; - изучение опыта работы руководителя театральной студии. Я считаю, что я справилась со своими задачами. За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|