Цели, задачи и направления деятельности организации. Права и обязанности организации.
2.1. Цели организации …. Какой же он «Новый человек»? - тот, который понимает, что любые перемены в стране могут и должны совершаться конституционным порядком, а значит против переворотов и революций. - знает, что русские люди являются хозяевами на своей земле, и не позволяет открыто презирать Россию и русский народ на ее территории, открыто относится к тем, кто уважает Россию и ее законы. - помнит историю, чтит память предков, и готов бороться со всеми проявлениями «грязи» в жизни. - готов поддержать ту власть, которая работает и не подвержена коррупции стоящей на пути экономического прогресса и экономической стабильности. из Манифеста ММОО "Новые люди"
Есть еще определенные качества, которые воспитывает в себе «Новый человек: Честность -быть честным – это значит не врать самому себе и не вводить в заблуждение остальных.
Здоровый образ жизни - здоровое, физически крепкое поколение – залог сильной страны и нашего общего будущего, которое будет только в стране здоровых поколений.
Эффективность -залогом эффективности является развитие организации и личный профессионализм, который воспитывается в деятельности организации «Новые люди». Самообразование -в сегодняшнем быстроменяющемся мире нельзя прожить без получения новых знаний и навыков, позволяющих становиться более успешным и конкурентоспособным. Активная гражданская позиция - залог становления сильного, конкурентоспособного государства и сохранения суверенитета, а так же как личный и профессиональный рост. из кодекса члена организации "Новые люди"
В организации «Новые люди», мы вместе выступаем против подобных явлений, проводя массовые мероприятия, акции, привлекаем согласных с нашими идеями людей в совместную деятельность. Законодательная база В соответствии со статьей 31 Конституции РФ, «граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование». Обеспечивает это конституционное право граждан Федеральный закон РФ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», который вступил в силу 19 июня 2004 года. В соответствии с данным законом организатором публичного мероприятия имеет право быть любой гражданин, достигший совершеннолетия (за исключением лиц, признанных судом недееспособными, и лиц, находящихся в местах лишения свободы по приговору суда), а также политическая партия или общественная организация, если ее деятельность не приостановлена или не запрещена в установленном законом порядке.
Организатор публичного мероприятия обязан подать в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении соответствующего мероприятия. При проведении митинга, шествия или демонстрации уведомление подается в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения мероприятия. При проведении пикетирования уведомление может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения. Необходимо отметить, что Федеральный закон дает организаторам публичного мероприятия право проводить предварительную агитацию в поддержку целей публичного мероприятия, в том числе, в частности, заниматься распространением листовок. Это означает, что, например, лица, уполномоченные организатором проводить агитацию, могут свободно распространять листовки в местах массового скопления людей без дополнительного согласования с органами власти. Однако Федеральный закон отмечает, что предварительная агитация не может проходить в форме публичного мероприятия, если его порядок не соответствует требованиям действующего законодательства. К местам, в которых проведение публичного мероприятия по Федеральному закону запрещается, относятся: – территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности; – путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте -, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи; – территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; – пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов. Федеральный закон предусматривает следующие основания прекращения публичного мероприятия: 1) создание реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц;
2) совершение участниками публичного мероприятия противоправных действий и умышленное нарушение организатором публичного мероприятия требований настоящего Федерального закона, касающихся порядка проведения публичного мероприятия. В том случае, если уполномоченный представитель власти принял решение о прекращении публичного мероприятия, он устанавливает время, в течение которого организаторы должны прекратить мероприятие. В случае же невыполнения организаторами решения уполномоченного представителя власти о прекращении мероприятия – оно прекращается силами милиции. Ответственность за нарушение порядка проведения публичного мероприятия как для его организаторов, так и для рядовых участников предусмотрена Кодексом РФ об административных правонарушениях и предполагает штраф от 5 до 15 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ). Также существует практика привлечения к ответственности участников публичных мероприятий по статье 19.3 КоАП РФ, предусматривающей ответственность за «неповиновение законным требованиям сотрудников милиции» в виде штрафа от 5 до 10 МРОТ или административного ареста на срок до 15 суток.
Методика проведения дискуссионного клуба: 1.Определение социального явления, оказывающего самое большое влияние в обществе или крайне актуальное на текущий момент 2.Поиск эксперта, наиболее компетентного в этой области 3.Организация договоренности с ним по теме и формату выступления 4.Сбор участников для обдумывания вопросов и содержания дискуссии 5.Подготовка пресс-релизов о предстоящей встрече в СМИ и их рассылка 6.У мероприятия должен быть ведущий, задача которого организовать начало встречи, представить гостя, дать вводную и модерировать встречу, следя за ее ходом, временем и удерживая ее в конструктивных рамках.
Формат дискуссионного клуба предполагает взаимное обсуждение темы участников и выступающего эксперта, а значит, тема встречи должна быть понятна, интересна всем присутствующим. Особое внимание уделяется подготовке вопросов, ведь от их глубины и зависит, насколько интересна будет встреча.
Какими должны быть вопросы? 1. Предметными - то есть непосредственно относиться к теме дискуссии и быть в русле компетенции эксперта. Вопросов не по адресу не должно быть. Исключение составляют ситуации, когда спрашивающий просит поделится мнением о чем то другом. 2. Хорошо и понятно формулируемыми, так, чтобы даже посторонний человек со стороны мог понять, в чем суть этого вопроса. Туманные и нелогичные вопросы, а так же вопросы не заявленной тематики уводят дискуссию в сторону. 3. Образным и не голословным, то есть подкрепленным фактами, сравнениями, статистикой, но лаконичными по содержанию. 4.Если вопрос задается об общей проблеме, то его конструкция должна строиться методом «от частного к общему», то есть сначала приводится конкретный пример или ситуация, а потом это увязывается с общей проблемой и наоборот, если вопрос о какой-либо частности, то вопрос задается «от общего к частному» 5.Тональность вопросов должна быть уважительной, критические вопросы и мнения должны задаваться корректно, но твердо
В завершение встречи или по ее ходу обязательно нужно проговаривать вопросы практического взаимодействия с приглашенным, будь то дальнейшие встречи или совместная работа. На заметку пресс-службе… Успех акция или мероприятия зависит от того, какой информационный след эта акция или мероприятие оставит. Ключевой в этом вопросе является работа пресс-службы организации (как правило, ключевой фигурой здесь является пресс-секретарь – от его компетенции, связей, оперативности, умения преподнести материал – будет зависеть ширина информационного следа созданного организацией события)
Рассмотрим некоторые моменты на которые следует обратить внимание, что бы работа пресс-службы была более эффективной.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|