4.3 Контрольно-измерительные материал
4. 3 Контрольно-измерительные материал Контрольно-измерительные материалы разработаны с целью осуществления обратной связи, т. е. отслеживания степени усвоения студентом тех или иных разделов курса. Данные материалы представлены в следующих формах: вопросы к зачету, экзаменационные вопросы, тестовые задания. Готовясь к зачету или экзамену, студент обязан: - изучить материал в объеме курса, - законспектировать первоисточники по теме; - проработать основную и (по выбору) дополнительную литературу; - овладеть понятийным аппаратом данной области знания; - уметь выстраивать наработанный материал в логической последовательности, ссылаться на источники; - делать выводы и обобщения рассматриваемому вопросу. Самостоятельная работа должна быть ориентирована не только на получение формализованных знаний, но и на необходимость развития творческих способностей учащихся. С этой целью студенты в течение семестра выполняют работы, развивающие креативность, нестандартность подходов и оценок Видами самостоятельной работы здесь могут быть: - подготовка к коллоквиумам, мини-конференциям, «круглым столам»; - исследовательская и аналитическая работа в соответствии с теми или иными темами курса. . Вопросы на экзамен Семестр 9. 1. История становления и развитие психологии управления. 2. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами. 3. Предмет, объект задачи психологии управления. 4. Психология управления, как отрасль психологической науки, ее связь с другими отраслями. 5. Основные управленческие законы и принципы. 6. Методы исследования в психологии управления. 7. Стратегии, тактики и методы решения управленческих задач.
8. Виды управленческих решений. 9. Основные проблемы психологии управления. 10. Особенности управленческой деятельности. 11. Управленческие решения: виды и особенности. 12. Классификация управленческих задач. 13. Специфика и особенности решений управленческих задач. 14. Последовательность стадий процесса принятия решений. 15. Функции управления. 16. Организация и контроль в управлении. 17. Стратегическое планирование в управлении производством и его стадии. 18. Отличительные черты и сходство «лидерства» и «руководства». 19. Особенности личности руководителя. 20. Внутренние (объективные) факторы развития групп 21. Внешние (объективные) факторы развития групп. 22. Деловые и личностные качества менеджера. 23. Профессиональная этика руководителя. 24. Сущность и содержание процесса профессионализации. 25. Творчество как составляющая профессионализма. 26. Авторитет руководителя и его слагаемые. 27. Характеристики, которые относятся понятию «лидер». 28. Основные «типы» руководителей» 29. Основные ограничения, препятствующие эффективной работе коллектива. 30. Основные стили руководства. 31. Стратегии управления персоналом 32. Социально-психологические характеристики малой группы. 33. Особенности ролевого поведения личности. 34. Уровень притязаний личности в системе управления. 35. Основные тенденции современного развития психологии управления 36. Личность как объект и субъект управления 37. Условия эффективного взаимодействия объекта и субъекта управления 38. Виды коучинга 39. Методы и приемы деятельности руководителя 40. Нравственные аспекты управления 10 семестр
1. Сущность и природа манипуляций в управлении. 2. Группа как объект управления. 3. Особенности поведения личности в группе. 4. Понятие групповой динамики. Механизмы групповой динамики.
5. Эффекты группового влияния. 6. Социально-психологические явления в рабочей группе: еномены заражения, внушения, подражания. 7. Нормы и ценности малой группы. 8. Специфика руководства неформальными группами. 9. Основные принципы командообразования. 10. Общая характеристика общения как процесса. Компоненты и средства общения. 11. Коммуникативный компонент в структуре общения. 12. Интерактивный компонент структуры процесса общения. 13. Перцептивный компонент общения. 14. Формы общения и культура коммуникаций в управлении. 15. Стили руководства в деловом общении 16. Конфликты в управленческой деятельности. 17. Классификация конфликтов в управлении и их характеристика. 18. Стратегии поведения людей в конфликтной ситуации. 19. Профилактика и разрешение конфликта. 20. Модели медиаторства в разрешении конфликта 21. Понятие и принципы медиации 22. Специфика регуляции стрессовых ситуаций в процессе управления. 23. Общая характеристика делового общения. 24. Слагаемые имиджа организации 25. Определение, цели, задачи рекламы 26. Принципы построения рекламного продукта. 27. Основные подходы к управлению человеческими ресурсами 28. Методы и средства повышения мотивации персонала 29. Развитие потенциала работника организации 30. Понятие и характеристики корпоративной культуры 31. Особенности и виды межличностных отношений в управленческой деятельности. 32. Оценка эффективности управленческой деятельности. 33. Адаптация в трудовом коллективе как фактор социализации молодого специалиста. 34. Процессы адаптации в управленческой деятельности. 35. Соотношение понятий «напряженность», «противоречие» и «конфликт»? 36. Профессионализация в сфере управления человеческим ресурсом. 37. Мотивационная сфера личности как фактор управления человеческим ресурсом. 38. Антиципирование в системе межличностных отношений. 39. Имидж и стадии его создания. 40. Управление карьерой персонала организации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|