Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4.3 Контрольно-измерительные материал




4. 3 Контрольно-измерительные материал

Контрольно-измерительные материалы разработаны с целью осуществления обратной связи, т. е. отслеживания степени усвоения студентом тех или иных разделов курса. Данные материалы представлены в следующих формах: вопросы к зачету, экзаменационные вопросы, тестовые задания.

Готовясь к зачету или экзамену, студент обязан:

- изучить материал в объеме курса, - законспектировать первоисточники по теме;

- проработать основную и (по выбору) дополнительную литературу;

- овладеть понятийным аппаратом данной области знания;

- уметь выстраивать наработанный материал в логической последовательности, ссылаться на источники;

- делать выводы и обобщения рассматриваемому вопросу.

Самостоятельная работа должна быть ориентирована не только на получение формализованных знаний, но и на необходимость развития творческих способностей учащихся. С этой целью студенты в течение семестра выполняют работы, развивающие креативность, нестандартность подходов и оценок Видами самостоятельной работы здесь могут быть:

- подготовка к коллоквиумам, мини-конференциям, «круглым столам»;

- исследовательская и аналитическая работа в соответствии с теми или иными темами курса.

 .

Вопросы на экзамен

Семестр 9.

1. История становления и развитие психологии управления.

2. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами.

3. Предмет, объект задачи психологии управления.

4. Психология управления, как отрасль психологической науки, ее связь с другими отраслями.

5. Основные управленческие законы и принципы.

6. Методы исследования в психологии управления.

7. Стратегии, тактики и методы решения управленческих задач.

8. Виды управленческих решений.

9. Основные проблемы психологии управления.

10. Особенности управленческой деятельности.

11. Управленческие решения: виды и особенности.

12. Классификация управленческих задач.

13. Специфика и особенности решений управленческих задач.

14. Последовательность стадий процесса принятия решений.

15. Функции управления.

16. Организация и контроль в управлении.

17. Стратегическое планирование в управлении производством и его стадии.

18. Отличительные черты и сходство «лидерства» и «руководства».

19. Особенности личности руководителя.

20. Внутренние (объективные) факторы развития групп

21. Внешние (объективные) факторы развития групп.

22. Деловые и личностные качества менеджера.

23. Профессиональная этика руководителя.

24. Сущность и содержание процесса профессионализации.

25. Творчество как составляющая профессионализма.

26. Авторитет руководителя и его слагаемые.

27. Характеристики, которые относятся понятию «лидер».

28. Основные «типы» руководителей»

29. Основные ограничения, препятствующие эффективной работе коллектива.

30. Основные стили руководства.

31. Стратегии управления персоналом

32. Социально-психологические характеристики малой группы.

33. Особенности ролевого поведения личности.

34. Уровень притязаний личности в системе управления.

35. Основные тенденции современного развития психологии управления

36. Личность как объект и субъект управления

37. Условия эффективного взаимодействия объекта и субъекта управления

38. Виды коучинга

39. Методы и приемы деятельности руководителя

40. Нравственные аспекты управления

10 семестр

 

1. Сущность и природа манипуляций в управлении.

2. Группа как объект управления.

3. Особенности поведения личности в группе.

4. Понятие групповой динамики. Механизмы групповой динамики.

5. Эффекты группового влияния.

6. Социально-психологические явления в рабочей группе: еномены заражения, внушения, подражания.

7. Нормы и ценности малой группы.

8. Специфика руководства неформальными группами.

9. Основные принципы командообразования.

10. Общая характеристика общения как процесса. Компоненты и средства общения.

11. Коммуникативный компонент в структуре общения.

12. Интерактивный компонент структуры процесса общения.

13. Перцептивный компонент общения.

14. Формы общения и культура коммуникаций в управлении.

15. Стили руководства в деловом общении

16. Конфликты в управленческой деятельности.

17. Классификация конфликтов в управлении и их характеристика.

18. Стратегии поведения людей в конфликтной ситуации.

19. Профилактика и разрешение конфликта.

20. Модели медиаторства в разрешении конфликта

21. Понятие и принципы медиации

22. Специфика регуляции стрессовых ситуаций в процессе управления.

23. Общая характеристика делового общения.

24. Слагаемые имиджа организации

25. Определение, цели, задачи рекламы

26. Принципы построения рекламного продукта.

27. Основные подходы к управлению человеческими ресурсами

28. Методы и средства повышения мотивации персонала

29. Развитие потенциала работника организации

30. Понятие и характеристики корпоративной культуры

31. Особенности и виды межличностных отношений в управленческой деятельности.

32. Оценка эффективности управленческой деятельности.

33. Адаптация в трудовом коллективе как фактор социализации молодого специалиста.

34. Процессы адаптации в управленческой деятельности.

35. Соотношение понятий «напряженность», «противоречие» и «конфликт»?

36. Профессионализация в сфере управления человеческим ресурсом.

37. Мотивационная сфера личности как фактор управления человеческим ресурсом.

38. Антиципирование в системе межличностных отношений.

39. Имидж и стадии его создания.

40. Управление карьерой персонала организации.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...