психология
Базовые учебники: 1. Крутецкий В. А. Психология. – М.: Просвещение, 1986. – 336 с. 2. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии (Сост. К. А. Абульханова-Славская, А. В. Брушлинский). – М.: Педагогика, 1989. – 260 с.
Основная литература: 1. Батаршев А. В. Психология индивидуальных различий: От темперамента – к характеру и типологии личности. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 256 с. 2. Богоявленская Л. Б. Психология творческих способностей. – М.: Академия, 2002. – 320 с. 3. Гальперин П. Я. Лекции по психологии. – М.: Высшая школа, 2002. – 400 с. 4. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 1. Пер с франц. – СПб.: Сфера, 1992. – 496 с. 5. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 2. Пер с франц. – СПб.: Сфера, 1992. – 376 с. 6. Ждан А. Н. История психологии: от античности к современности. – М.: Российское педагогическое агентство, 1997. – 442 с. 7. Зейгарник Б. В. Теории личности в зарубежной психологии. – М.: Изд-во МГУ, 1982. – 128 с. 8. Ковалёв С. В. Психология современной семьи. – М.: Просвещение, 1988. – 208 с. 9. Коломинский Я. Л. Психология детского коллектива. – Минск: Народная асвета, 1984. – 239 с. 10. Кон И. С. Психология старшеклассника. – М.: Просвещение, 1982. – 207 с. 11. Леонтьев А. Н. Философия психологии (Под ред. А. А. Леонтьева, Д. А. Леонтьева). – М.: Искусство, 1977. – 183 с. 12. Немов Р. С. Психология: В 3-х кн. Кн. 1. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 590 с. 13. Немов Р. С. Психология: В 3-х кн. Кн. 2. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 608 с. 14. Немов Р. С. Психология: В 3-х кн. Кн. 3. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 632 с. 15. Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. – Ростов н/Дону: Феникс, 1996. – 512 с. 16. Популярная психология: Хрестоматия (Сост. В. В. Мироненко). – М.: Просвещение, 1990. – 399 с. 17. Райгородский. Д. Я. Психология личности: Хрестоматия: В 2-х т. Т. 1. – Самара: Изд. дом «БАХРАХ – М», 2002. – 512 с.
18. Райгородский. Д. Я. Психология личности: Хрестоматия: В 2-х т. Т. 2. – Самара: Изд. дом «БАХРАХ – М», 2002. – 544 с. 19. Самосознание и защитные механизмы личности: Хрестоматия. – Самара: Изд. дом «БАХРАХ-М», 2006. – 656 с. 20. Фромм Э. Психоанализ и этика. – М.: Республика, 1993. – 415 с. 21. Хрестоматия по возрастной психологии (Под ред. Д. И. Фельдштей- на). – М.: МП Академия, 1994. – 256 с. 22. Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления (Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Петухова). – М.: МГУ, 1981. – 400 с. 23. Хрестоматия по педагогической психологии (Сост. А. Красило, А. Новгородцева). – М.: МП Академия, 1995. – 416 с. 24. Чалдини Р. Психология влияния. Пер с англ. – СПб.: Питер, 2009. – 304 с.
Дополнительная литература: 1. Абрамова Г. С. Введение в практическую психологию. – М.: МПА, 1995. – 264 с. 2. Ахвердова О. А., Гюлушанян К. С., Коленкина В. В. Практикум по социальной психологии. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 336 с. 3. Барташев А. В. Психодиагностика способности к общению, или Как определить организаторские и коммуникативные качества личности. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 176 с. 4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Пер с англ. (Общ. ред. М. С. Мацковского). – СПб.: Лениздат, 1992. – 400 с. 5. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. – М.: Академия, 2002. – 320 с. 6. Бубличенко М. М. Гипнотические приёмы в общении. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 112 с. 7. Буянов М. И. Беседы о детской психиатрии. – М.: Просвещение, 1986. – 208 с. 8. Валеева Н. Ш., Гончарук Н. П. Психология и культура умственного труда. – М.: КНОРУС, 2004. – 240 с. 9. Васильев Н. Н. Тренинг преодоления конфликтов. – СПб.: Речь, 2002. – 174 с. 10. Венгер А. Л. Психологические рисуночные тесты: иллюстрированное руководство. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – 159 с. 11. Вейнингер О. Пол и характер. Пер. с нем. – М.: ТЕРРА, 1992. – 480 с. 12. Выготский Л. С. Психология искусства (Под ред. М. Г. Ярошевского). – М.: Педагогика, 1987. – 344 с.
13. Габай Т. В. Педагогическая психология. – М.: Изд-во МГУ, 1995. – 160 с. 14. Гарбузов В. И. Практическая психотерапия. – СПб.: Сфера, 1994. – 160 с. 15. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребёнком. Как? – М.: ЧеРо, Сфера, 2005. – 240 с. 16. Гордеев С. В. Профессиональный гипноз. – М.: РИПОЛ классик, 2005. – 192 с. 17. Ефимова Н. С. Социальная психология. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 192 с. 18. Жуков Д. А. Биология поведения: гуморальные механизмы. – СПб.: Речь, 2007. – 443 с. 19. Журавлёв А. Л., Соснин В. А., Красников М. А. Социальная психоло-гия. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. – 416 с. 20. Захаров А. И. Неврозы у детей и психотерапия. – СПб.: Изд-во Союз, Лениздат. – 2000. – 336 с. 21. Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с. 22. Кабаченко Т. С. Методы психологического воздействия. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 544 с. 23. Каган В. Е. Понимая себя: взгляд психотерапевта. – М.: Смысл, 2002. – 268 с. 24. Котова И. Б., Канаркевич О. С., Березина Н. Н., Березин А. Ф. Основы психологии: экзаменационные ответы. – Ростов н/Дону: Феникс, 2002. – 448 с. 25. Коул М. Культурно-историческая психология: наука будущего. Пер с англ. – М.: «Когито-Центр», Изд-во «Институт психологии РАН», 1997. – 432 с. 26. Ландау Э. Одарённость требует мужества: Психологическое сопровождение ребёнка. Пер. с нем. – М.: Академия, 2002. – 144 с. 27. Леви В. Л. Искусство быть собой. – М.: Знание, 1991. – 256 с. 28. Леви В. Л. Исповедь гипнотизёра: Дом души. – М.: Семья и школа, 1993. – 367 с. 29. Леви В. Л. Исповедь гипнотизёра: Кот в мешке. – М.: Семья и школа, 1993. – 303 с. 30. Леви В. Л. Исповедь гипнотизёра: Эго, или Профилактика смерти. – М.: Семья и школа, 1993. – 352 с. 31. Литвак М. Е. Психологический вампиризм. – Ростов н/Дону: Феникс, 2006. – 416 с. 32. Лук А. Н. Юмор, остроумие, творчество. – М.: Искусство, 1977. – 183 с. 33. Макаров И. В. Лекции по детской психиатрии. – СПб.: Речь, 2007. – 293 с. 34. Маслов А. С. Психические процессы. – Волгоград: Изд-во ВГАСХ, 1994. – 154 с. 35. Михайлова Е. В. Самопрезентация: теории, исследования, тренинг. – СПб.: Речь, 2007. – 224 с. 36. Орлов Ю. М. Самопознание и самовоспитание. – М.: Просвещение, 1987. – 224 с. 37. Основы психологии: экзаменационные ответы. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 448 с. 38. Первичная профилактика психических, неврологических и психосоциальных расстройств. – М.: Смысл, 2002. – 127 с.
39. Почебут Л. Г. Социальная психология толпы. – СПб.: Речь, 2004. – 240 с. 40. Практическая психология (Под ред. М. К. Тутушкиной). – СПб.: Дидактика Плюс, 1998. – 336 с. 41. Психологическая диагностика (Под ред. М. К. Акимовой). – СПб.: Питер, 2005. – 304 с. 42. Практическая психология образования (Под ред. И. В. Дубровиной). – М.: Сфера, 1997. – 528 с. 43. Ребер А. Большой толковый психологический словарь. Пер. с англ. В 2-х т. Т. I. – М.: «Вече» – «Аст», 2001. – 592 с. 44. Ребер А. Большой толковый психологический словарь. Пер. с англ. В 2-х т. Т. II. – М.: «Вече» – «Аст», 2001. – 560 с. 45. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. Пер. с англ. (Общ. ред. Л. П. Петровской). – М.: Прогресс, 1993. – 368 с. 46. Самосознание и защитные механизмы личности: Хрестоматия. – Самара: Изд. дом «БАХРАХ-М», 2006. – 656 с. 47. Сизанов А. Н. Тесты и психологические игры. Ваш психологический портрет. – Мн.: Харвест, 2004. – 576 с. 48. Сонин В. А. Психологический практикум: задачи, этюды, решения. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2004. – 272 с. 49. Социальная психология (Под ред. А. В. Петровского). – М.: Просвещение, 1987. – 224 с. 50. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 544 с. 51. Сухарев В. А. Психология интеллекта. – Донецк: Сталкер, 1997. – 416 с. 52. Фейнберг И. М. Видеть – предвидеть – действовать. – М.: Знание, 1986. – 160 с. 53. Фомин Ю. А. Прикладное НЛП: техника эффективного общения. – Минск: Современная школа, 2009. – 512 с. 54. Фрейд З. О клиническом психоанализе. – М.: Медицина, 1991. – 288 с. 55. Фрейд З. Толкование сновидений: Репринтное издание 1913 года. – Ереван: Камар, 1991. – 448 с. 56. Фрейд З. «Я» и «Оно». В 2-х т. Т. 1. Пер. с нем. – Тбилиси: Мерани, 1991. – 397 с. 57. Фрейд З. «Я» и «Оно». В 2-х т. Т. 2. Пер. с нем. – Тбилиси: Мерани, 1991. – 426 с. 58. Фромм Э. Бегство от свободы. Пер. с англ. (Общ. ред. П. С. Гуреви-ча). – М.: Издательская группа «Прогресс», 1995. – 256 с. 59. Цзен Н. В., Пахомов Ю. В. Психотренинг: игры и упражнения. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 272 с. 60. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкий В. В. Семейная психотерапия. – Л.: Медицина, 1989. – 192 с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|