Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

педагогика




Базовые учебники:

1. Лихачёв Б. Т. Педагогика. – М.: Прометей, 1992. – 528 с.

2. Подласый И. П. Педагогика. – М.: Просвещение; ВЛАДОС, 1996. – 432 с.

3. Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Высшая школа, 1990. – 576 с.

 

 

Основная литература:

1. Акмеология: Учебник (Под общ. ред. А. А. Деркача). – М.: Изд-во РАГС, 2004. – 688 с.

2. Андреев В. И. Педагогика творческого саморазвития. Кн. 1. – Казань: Изд-во КГУ, 1996. – 567 с.

3. Бондаревская Е. В., Кульневич С. В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. – Ростов н/Дону: Творческий центр «Учитель», 1999. – 560 с.

4. Борытко Н. М. Теория и методика воспитания (Науч. ред. Н. К. Сергеев). – Волгоград: Изд-во ВГПИПКРО; Изд-во «Учитель», 2002. – 60 с.

5. Булатова О. С. Педагогический артистизм. – М.: Академия, 2001. –   240 с.

6. Волохова Е. А., Юкина И. В. Дидактика. Конспект лекций. – Ростов н/Дону, 2004. – 288 с.

7. Вяткин Л. Г., Ольнева А. Б. Корифеи педагогической мысли. – Саратов: Научная книга, 2001. – 156 с.

8. Гессен С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию (Отв. ред. и сост. П. В. Алексеев). – М.: Школа – Прогресс, 1995. –     448 с.

9. Джуринский А. Н. История образования и педагогической мысли. – М.: ВЛАДОС – ПРЕСС, 2003. – 400 с.

10. Джуринский А. Н. История педагогики. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 432 с.

11. Дидактика средней школы (Под ред. М. А. Данилова, М. Н. Скаткина). – М.: Просвещение, 1975. – 303 с.

12. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. – М.: Просвещение, 1987. – 207 с.

13. История педагогики в России: Хрестоматия (Сост. С. Ф. Егоров). – М.: Академия, 2000. – 400 с.

14. Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении. – М.: Просвещение, 1987. – 190 с.

15. Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий. – СПб.: КАРО, 2006. – 368 с.

16. Лобанов А. А. Основы профессионально-педагогического общения. – М.: Академия, 2002. – 197 с.

17. Михайлова Е. В. Самопрезентация: теории, исследования, тренинг. – СПб.: Речь, 2007. – 224 с.

18. Мурашов А. А. Педагогическая риторика. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 480 с.

19. Образовательные системы Востока и Запада в эпоху Древности и Средневековья: От глиняной таблички – к университету (Под ред. Т. Н. Матулис). – М.: Изд-во РУДН, 2003. – 531 с.

20. Оконь В. Введение в общую дидактику. Пер. с польск. – М.: Высшая школа, 1990. – 382 с.

21. Основы педагогического мастерства (Под ред. И. А. Зязюна). – М.: Просвещение, 1989. – 302 с.

22. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение. – М.: Академия, 2009. – 192 с.

23. Педагогика: теории, системы, технологии (Под ред. С. А. Смирнова). – М.: Академия, 2006. – 512 с.

24. Педагогические технологии (Под общ. ред. В. С. Кукушкина). – М.: ИЦК «МарТ»; Ростов на/Дону: Изд. центр «МарТ», 2004. – 336 с.

25. Прянникова В. Г., Равкин З. И. История образования и педагогической мысли. – М.: Новая школа, 1994. – 96 с.

26. Сериков В. В. Личностный подход в образовании: технология и концепция. – Волгоград: Перемена, 1994. – 152 с.

27. Сериков В. В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. – М.: Логос, 1999. – 272 с.

28. Сидоров А. А., Прохорова М. В., Синюхин Б. Я. Педагогика. – СПб.: СПб ГИЭА, 1996. – 272 с.

29. Ситаров В. А. Дидактика (Под ред. В. А. Сластёнина). – М.: Академия, 2004. – 368 с.

30. Сластёнин В. В., Исаев В. Ф., Мищенко А. И., Шиянов Е. Н. Педагоги- ка. – М.: Школьная пресса, 2002. – 368 с.

31. Стефановская Т. А. Педагогика: наука и искусство. – М.: Совершенство, 1998. – 368 с.

32. Щуркова Н. Е. Педагогическая технология. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 224 с.

 

Дополнительная литература:

1. Аминов Н. А. Диагностика педагогических способностей. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. – 80 с.

2. Бондаревская Е. В. Воспитание как возрождение гражданина, человека культуры и нравственности. – Ростов н/Дону: РГПУ, 1995. – 32 с.

3. Борытко Н. М. В пространстве воспитательной деятельности: Монография (Науч. ред. Н. К. Сергеев). – Волгоград: Перемена, 2001. –     181 с.

4. Бродецкий А. Я. Внеречевое общение в жизни и искусстве. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 192 с.

5. Бубличенко М. М. Гипнотические приёмы в общении. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 112 с.

6. Волков Г. Н. Этнопедагогика. – М.: Академия, 1999. – 168 с.

7. Вульфов Б. З. Словарь педагогических ситуаций. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 192 с.

8. Вяткин Л. Г., Ольнева А. Б. Развитие познавательной самостоятельности и творческой активности педагога. – Саратов: Научная книга, 2001. – 200 с.

9. Гармаев (о. Анатолий) А. Ц. Культура семейных отношений. – Волгоград, 2003. – 582 с.

10. Гармаев (о. Анатолий) А. Ц. Этапы нравственного становления ребёнка. – М.: Московский центр межнационального и сравнительного образования, 1991. – 88 с.

11. Горнова Н. В., Железовская Г. И. Педагогика в задачах, заданиях и вопросах. – Саратов: Сателлит, 2002. – 140 с.

12. Гофф Ж. Интеллектуалы в средние века. Пер. с франц. – СПб.: Изд-во С. -Петербургского университета, 2003. – 160 с.

13. Демидова И. Ф. Педагогическая психология. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 224 с.

14. Диалоги о воспитании (Под ред. В. Н. Столетова). – М.: Педагогика, 1985. – 288 с.

15. Елканов С. Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. – М.: Просвещение, 1989. – 189 с.

16. Железовская Г. И., Зохина Р. Е. Развивающая среда инновационного учебного заведения как фактор саморазвития учащихся. – Саратов: Изд-во СГУ, 2000. – 147 с.

17. Зайченко В. Н. Искусство речевого общения: проблемы, особенности, решения. Ч. I. – Волгоград: ВГАФК, 2002. – 160 с.

18. Зинченко В. П. Психологические основы педагогики (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова). – М.: Гардарика, 2002. – 431 с.

19. Исаев И. Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. – М.: Академия, 2002. – 208 с.

20. История социальной педагогики: Хрестоматия (Под ред. М. А. Галагузовой). – М.: ВЛАДОС, 2001. – 544 с.

21. Калгрен Ф. Воспитание к Свободе. Пер. с нем. – М.: Московский Центр вальдорфской педагогики, 1992. – 272 с.

22. Карпова Г. Ф. Образовательная ситуация в России в первой половине XX века. – Ростов н/Дону: РГПУ, 1994. – 280 с.

23. Коджаспирова Г. М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 256 с.

24. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Словарь по педагогике. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д.: ИЦ «МарТ», 2005. – 448 с.

25. Колесникова И. А. Основы андрагогики. – М.: Академия, 2003. – 240 с.

26. Колесникова И. А., Горчакова-Сибирская М. П. Педагогическое проектирование. – М.: Академия, 2005. – 288 с.

27. Колесникова И. А., Титова Е. В. Педагогическая праксеология. – М.: Академия, 2005. – 256 с.

28. Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий. – СПб.: КАРО, 2006. – 368 с.

29. Коротяев Б. И. Учение – процесс творческий. – М.: Просвещение, 1989. – 159 с.

30. Краевский В. В. Методология педагогического исследования. – Самара: Из-во СамГПИ, 1994. – 165 с.

31. Краткая философская энциклопедия. – М.: «Прогресс» – «Энциклопедия», 1994. – 576 с.

32. Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. – М.: Просвещение, 1972. – 255 с.

33. Крюкова Е. А. Личностно-развивающие образовательные технологии: природа, проектирование, реализация. – Волгоград: Перемена, 1999. – 196 с.

34. Леви В. Л. Нестандартный ребёнок. – СПб.: Питер, 1993. – 254 с.

35. Львов М. Р. Риторика. Культура речи. – М.: Академия, 2002. – 272 с.

36. Маслов А. С. Система контроля знаний инженера-педагога по истории развития педагогической мысли. – Волгоград: СХИ, 1992. – 184 с.

37. Маслов А. С., Федякин В. И. Система контроля знаний инженера-педагога по дидактике. – Волгоград: СХИ, 1992. – 134 с.

38. Монахов В. М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса. – Волгоград: Перемена, 1995. – 152 с.

39. Мудрик А. В. Социальная педагогика (Под ред. В. А. Сластёнина). – М.: Академия, 2003. – 200 с.

40. Мустаева Ф. А. Основы социальной педагогики. – М.: Академический проект, 2001. – 416 с.

41. Никитина Н. Н., Железнякова О. М., Петухов М. А. Основы профессионально-педагогической деятельности. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.

42. Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога. – М.: ТЦ «Сфера», 2004. – 480 с.

43. Орехова В. А. Педагогика в вопросах и ответах. – М.: КНОРУС,    2006. – 200 с.

44. Основы социологии: Курс лекций (Отв. ред. А. Г. Эфендиева). – М.: Общ-во «Знание», 1993. – 384 с.

45. Панасюк А. Ю. Психология риторики: теория и практика убеждающего воздействия. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 208 с.

46. Педагогика профессионального образования (Под ред. В. А. Сластёнина). – М.: Академия, 2006. – 368 с.

47. Педагогика и психология высшей школы (Отв. ред. С. И. Самыгин). – Ростов н/Дону: Феникс, 1988. – 544 с.

48. Педагогическое наследие русского зарубежья, 20-е годы (Сост.       П. В. Алексеев). – М.: Просвещение, 1993. – 544 с.

49. Педагогический поиск (Сост. И. Н. Баженова). – М.: Педагогика,     1989. – 560 с.

50. Педагогический энциклопедический словарь (Гл. ред. Б. М. Бим-Бад). – М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. – 528 с.

51. Питюков В. Ю. Основы педагогической технологии. – М.: ТАНДЕМ, РОСПЕДАГЕНТСТВО, 1997. – 176 с.

52. Поляков С. Д. Технологии воспитания. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 144 с.

53. Полякова А. А. Педагогика: Тесты и задания. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 159 с.

54. Практическая психология образования (Под ред. И. В. Дубровиной). – М.: ТЦ «Сфера», 1997. – 528 с.

55. Психология воспитания (Под ред. В. А. Петровского). – М.: Аспект Пресс, 1995. – 152 с.

56. Психология и педагогика (Отв. ред. Е. А. Коротков). – Воронеж: Изд-во «Элист», 1996. – 224 с.

57. Психология и педагогика (Отв. ред. А. А. Радугин). – М.: Изд-во «Центр», 1996. – 334 с.

58. Психолого-педагогический словарь (Под ред. П. И. Пидкасистого). – Ростов н/Дону: Феникс, 1998. – 544 с.

59. Рогов Е. И. Личность в педагогической деятельности. – Ростов н/Дону: РГПУ, 1994. – 240 с.

60. Рогов Е. И.  Настольная книга практического психолога в образова-нии. – М.: ВЛАДОС, 1995. – 529 с.

61. Ротенберг В. С., Бондаренко С. М. Мозг. Обучение. Здоровье. – М.: Просвещение, 1989. – 239 с.

62. Савин И. В. Методика преподавания педагогики. – М.: Просвещение, 1987. – 207 с.

63. Самыгин С. И., Столяренко Л. Д. Педагогика: экзаменационные ответы. – Ростов н/Дону: Феникс, 2003. – 352 с.

64. Селевко Г. К. Традиционная педагогическая технология и её гуманистическая модернизация. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 144 с.

65. Сенько Ю. В. Гуманитарные основы педагогического образования. – М.: Академия, 2000. – 240 с.

66. Словарь по социальной педагогике (Автор-сост. Л. В. Мардахаев). – М.: Академия, 2002. – 368 с.

67. Слуцкий В. Н. Элементарная педагогика, или Как управлять поведением человека. – М.: Просвещение, 1992. – 159 с.

68. Соловцова И. А. Духовное воспитание школьников: проблемы, перспективы, технологии (Под ред. Н. М. Борытко). – Волгоград: Перемена, Изд-во ВГИПК РО, 2004. – 160 с.

69. Сопер П. Л. Основы искусства речи. Пер. с англ. – М.: Прогресс – Академия, 1992. – 416 с.

70. Социальная педагогика: курс лекций (Автор-сост. В. А. Титов). – М.: «Приор-издат», 2003. – 160 с.

71. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология. – Ростов н/Дону: Феникс, 2000. – 544 с.

72. Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения: В 3-х т.   Т. 1 (Сост. О. С. Богданова, В. Э. Смаль). – М.: Педагогика, 1980. –        560 с.

73. Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения: В 3-х т.   Т. 2 (Сост. О. С. Богданова, В. Э. Смаль). – М.: Педагогика, 1980. –    384 с.

74. Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения: В 3-х т. Т. 3 (Сост. О. С. Богданова, В. Э. Смаль, А. И. Сухомлинская). – М.: Педагогика, 1981. – 640 с.

75. Учитель: Статьи. Документы. Педагогический поиск. Воспоминания. Страницы литературы (Ред. -сост. Д. Л. Брудный). – М.: Политиздат, 1991. – 350 с.

76. Фромм Э. Бегство от свободы. Пер. с англ. (Общ. ред. П. С. Гуревича). – М.: Прогресс, 1995. – 256 с.

77. Шейнов В. П. Искусство убеждать. – М.: ЗАО «Книга сервис», 2005. – 304 с.

78. Шимбирёв П. Н., Огородников И. Т. Педагогика. – М.: Гос. учебно-педагогическое издательство МП РСФСР, 1954. – 431 с.

79. Школа и педагогика в культуре Древней Руси: Хрестоматия (Сост. О. Е. Кошелев, Л. В. Мошкова). – М.: Изд-во Российского открытого университета, 1992. – 208 с.

80. Шмидт Р. Искусство общения. Пер. с нем. – М.: СП «Интерэксперт», 1992. – 79 с.

81. Щуркова Н. Е. Практикум по педагогической технологии. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 250 с.

 

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...