Домашний курс «Гимнастика для мозга»
Домашний курс «Гимнастика для мозга» Перед вами упрощенный курс «Гимнастики для мозга», разработанный и апробированный в моем центре развития интеллекта у детей. Мы получили ошеломляющие результаты! Следуя четким инструкциям, вы не сможете навредить своему ребенку, поскольку из курса исключены все трудные для выполнения неопытным человеком упражнения. И даже в таком, легком варианте, курс очень-очень полезен. Рекомендую выполнить его с ребенком даже тем родителям, у чьих детей сейчас нет ярко выраженных проблем.
Как эффективно пройти курс «Гимнастика для мозга». Соблюдая эти простые, но очень важные принципы, вы получите наилучшие результаты от обучения. Они придуманы не мной – это результаты научных открытий последних 10 лет, которые почему-то мало где освещены.
1. Занимаемся каждый день. Особенность развития мозга через гимнастику подразумевает небольшие занятия ежедневно, поскольку перерыв на пару дней отбрасывает ребенка далеко назад от достигнутого прогресса. Поэтому необходимо заниматься ежедневно.
2. Небольшая сверхнагрузка – каждое занятие. Это очень важный принцип работы. Я намеренно не пишу в программе, с какой картинкой работать и в какой день: вы как родитель должны вести процесс занятий так, чтобы нагрузка с каждым занятием понемногу увеличивалась. Только такой подход позволяет постоянно расти. Этот принцип заложен в процесс тренировок самых эффективных спортсменов.
3. Шаг назад, два вперед. Рано или поздно в каком-либо упражнении ребенок достигнет «потолка», то есть несколько дней подряд у него не будет улучшаться результат. Такой эффект называется «плато». Причина его зачастую психологическая. Обойти этот тупик очень просто. Вы немного уменьшаете нагрузку, как бы откатываетесь назад, а потом снова повышаете – обычно любое плато можно преодолеть таким образом.
Совершим небольшой экскурс в историю. Например, мировой рекорд в беге на 100 метров в 1896 году был примерно 12 секунд. То есть самый быстрый человек на планете пробегал 100 метров за 12 секунд. Сегодня за такое время стометровку пробегают спортсмены-третьеразрядники, а чтобы получить мастера спорта, нужно бегать 100 метров за 10, 5 секунды. То есть сейчас на земле живут тысячи людей, которые бегают быстрее, чем самый быстрый человек 100 лет назад. Что случилось с людьми за эти 100 лет? Неужели мы как-то мутировали? Нет, просто человечество постоянно развивается и преодолевает плато.
4. «Талант» – всего лишь результат правильных тренировок в течение длительного времени. Похоже, что такая вещь, как талант, отсутствует. Последние исследования доказывают, что даже считавшийся природным даром абсолютный слух всегда можно развить. Раньше считалось, что абсолютный слух (способность человека определять отдельные ноты в услышанной им мелодии) – способность, встречающаяся у одного из нескольких тысяч человек, – врожденная. Так было до того момента, пока в Японии не провели эксперимент с обучением детей в возрасте от 2 до 6 лет и смогли добиться результата у 100 % детей. Вдумайтесь в это число! 100 % детей (которых не отбирали по каким-либо критериям, а просто взяли совершенно произвольно) смогли развить у себя музыкальный слух. Какой вывод из этого следует? Правильно, ваш ребенок может достичь любых, абсолютно любых результатов, если приложит достаточно времени и усилий. Приведенные четыре принципа помогут вам развить интеллект вашего ребенка. Желаю успехов в тренировках! Поурочный план на 60 дней
Поурочный план рассчитан на ежедневное выполнение. Описание упражнений вы найдете далее в книге, а некоторые карточки с упражнениями вынесены в приложение. Занятие 1. День 1 1. Упражнение «Наклоны» 6–8 наклонов в каждую сторону. 2. Упражнение «Цепочка» 1-й уровень сложности. 3. Упражнение «Паук» 1-й уровень сложности. 4. Упражнение «Горки» 1-й уровень сложности. 5. Упражнение «Веретено» 1-й уровень сложности, 2 картинки подряд. 6. Упражнение «Словесный пазл» 7–10 слов. 7. Упражнение «Крест-накрест» 1-й уровень сложности. Занятие 2. День 2 1. Упражнение «Наклоны» 6–8 наклонов в каждую сторону. 2. Упражнение «Цепочка» 1-й уровень сложности. 3. Упражнение «Паук» 1-й уровень сложности. 4. Упражнение «Горки» 1-й уровень сложности. 5. Упражнение «Веретено» 1-й уровень сложности, 2 картинки подряд. 6. Упражнение «Словесный пазл» 7–10 слов. 7. Упражнение «Крест-накрест» 1-й уровень сложности. Занятие 3. День 3 1. Упражнение «Наклоны» 6–8 наклонов в каждую сторону. 2. Упражнение «Цепочка» 1-й уровень сложности. 3. Упражнение «Паук» 1-й уровень сложности. 4. Упражнение «Горки» 1-й уровень сложности. 5. Упражнение «Веретено» 1-й уровень сложности, 2 картинки подряд. 6. Упражнение «Словесный пазл» 7–10 слов. 7. Упражнение «Крест-накрест» 1-й уровень сложности. Занятие 4. День 4 1. Упражнение «Наклоны» 6–8 наклонов в каждую сторону. 2. Упражнение «Цепочка» 1-й уровень сложности. 3. Упражнение «Паук» 1-й уровень сложности. 4. Упражнение «Горки» 1-й уровень сложности. 5. Упражнение «Веретено» 1-й уровень сложности, 2 картинки подряд. 6. Упражнение «Словесный пазл» 7–10 слов. 7. Упражнение «Крест-накрест» 1-й уровень сложности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|