Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Договор о хорошей учебе. Глава 3  Как решать нейропсихологические проблемы. Как я пришел к «Гимнастике для мозга»?




Договор о хорошей учебе

А теперь я дам вам, уважаемые читатели, один великолепно работающий прием. По крайней мере, он отлично срабатывает у родителей наших учеников.

Называется он «договор о хорошей учебе».

Вот его суть. Часто родители что-то обещают ребенку за хорошую учебу, например дорогую приставку. И ребенок сначала очень старается, но, сталкиваясь с первыми трудностями, теряет терпение и перестает стараться. Так работает мотивация, это мы уже выяснили.

Проблема еще в том, что при невыполнении условий ребенок ничего не теряет. Поэтому договор должен быть трехсторонний, например, если ребенок заканчивает четверть без троек (это должна быть не простая задача для ребенка, но все-таки выполнимая), то вы покупаете ему приставку. А если заканчивает с тройками, то три месяца после этого он моет посуду за всей семьей ежедневно. Цена в случае невыполнения договора должна быть значительной, но посильной для ребенка.

Естественно, эту цену нужно сначала обсудить с ребенком.

После этого подписываем с ним договор. Необходимо в этот процесс добавить максимум формальностей и пафоса.

Договор составляется между ребенком, обязательно впишите все данные из его свидетельства о рождении, и вами, впишите полностью и свои данные.

Далее прописываете обязанности по договору и то, что будет, если ребенок выполнит условия или не выполнит.

Договор распечатывается и подписывается тремя сторонами: вами, ребенком и третьим лицом (другим родителем, дедушкой или бабушкой, старшим братом или сестрой).

Что же произойдет, когда в следующий раз ребенок будет выбирать между тем, чтобы поиграть на планшете или сделать уроки?

Без приставки он еще жить сможет, а вот мыть три месяца за всеми посуду – та еще привилегия!

В общем, проверено – в начальной школе метод отлично работает.

Глава 3  Как решать нейропсихологические проблемы


 

Как я уже говорил, развитие у ребенка внимания, памяти, мышления, речи зависит во многом от того, насколько хорошо развит его мозг. Полноценное развитие мозга напрямую связано с развитием тела. И если ребенок не ползал в детстве или мало двигался в возрасте 4–5 лет (возраст взят для примера), у него могут быть большие проблемы, например, с вниманием.

 

 


 

Эти проблемы практически невозможно решить стандартными упражнениями для развития внимания. Дети, которые в детстве мало двигались, – а таких сейчас больше половины, – имеют проблемы с гармоничным развитием мозга.

Вспомните себя. Как вы проводили досуг в летние каникулы? Правильно, вы носились на улице, играли с соседскими детьми, бегали-прыгали – в общем, пытались свернуть себе шею всеми доступными способами.

Что делают современные дети? Практически то же самое, только теперь делают они это не сами, а с помощью своих персонажей в компьютерных играх. А в остальное время сидят, уткнувшись в экраны планшета или телефона. При этом их мозг продолжает деградировать. К сожалению, эволюция еще не приспособилась к тому, чтобы человек с детства переставал двигаться. Что же делать?

К счастью, эта проблема решаема, причем достаточно простыми способами. Есть специальные упражнения, которые помогают развить все участки мозга, – они и называются «Гимнастика для мозга».

Таких упражнений великое множество, но мы отобрали самые эффективные и представляем их вам. С помощью упражнений этого комплекса вы сможете значительно улучшить внимание, память, мышление и речь вашего ребенка – а с ними и успеваемость.

Как я пришел к «Гимнастике для мозга»?

Скорее всего, вы знаете меня как автора книги «Скорочтение для детей» – это самая известная из моих книг, являющаяся бестселлером уже несколько лет. Как же меня занесло в нейропсихологию и зачем я стал тестировать и разрабатывать пособия по гимнастике мозга?

Причина одна: мне попадались дети, в отношении которых не работали мои методики скорочтения и развития памяти. И я искренне не понимал: почему? Несколько лет исследований, чтения научных статей, общения с российскими и зарубежными учеными в данной области привели меня к тому, что скорочтение – это навык, которым могут овладеть дети с нормальным развитием. Ребята, у которых есть сильные проблемы с вниманием, у которых недостаточно сформированы определенные участки мозга, отвечающие за речь, внимание, память или мышление, не могут так же эффективно овладеть скорочтением, как дети, у которых эти участки мозга сформированы.

Каково же было мое удивление, когда после занятий «Гимнастикой для мозга» эти «слабые» ребята (многие из них были двоечниками в классе) смогли не только эффективно овладеть скорочтением, но и повысить успеваемость на два, а то и на три балла. Так что «Гимнастика для мозга», возможно, станет для вас и вашего ребенка той волшебной таблеткой, которая повысит абсолютно все его показатели, начиная от собранности и заканчивая оценкой по математике.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...