Политика выставления оценок
| Виды
| Балл
| 1 ВСК
| 2 ВСК
| Итого
|
Недели
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Посещаемость
| 0,2
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
|
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| 2,8
|
| Конспекты лекций и СРС
лекции
| 1,5
|
|
| *
|
|
|
| *
|
|
|
| *
|
|
|
| *
|
|
| Устный опрос
|
|
| *
| *
| *
| *
| *
| *
|
| *
| *
| *
| *
| *
| *
|
|
|
| Реферат/ доклад
|
|
|
| *
|
|
|
| *
|
|
| *
|
|
| *
|
|
|
|
| Контрольная (письменная или устная) работа
|
|
|
|
| *
|
|
|
| *
|
|
| *
|
|
| *
|
|
|
| Текущий контроль Коллоквиум
| 3,6
|
|
|
|
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
| *
| 7,2
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Экзамен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего в сумме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По 1-му рубежу минимальный балл составляет – 15,
По 2-му рубежу минимальный балл составляет – 15.
В сумме по двум рубежам минимальный балл составляет – 30.
По экзамену минимальный балл составляет – 20.
Экзамен по дисциплине сдается в тестовой форме. Тестовое задание состоит из 40 вопросов и включает вопросы по всем темам курса «Теория государственного управления». Пересдача экзамена с целью повышения оценки запрещена.
Допуск к экзамену студент получает в случае набора текущего балла в сумме не менее 30.
Итоговая оценка занятий студента по дисциплине
Оценка по буквенной системе
| Баллы
| % -ное содержание
| Оценка по традиционной системе
|
А
| 4.0
| 95-100
| Отлично
|
А-
| 3.67
| 90-94
|
|
В+
| 3.33
| 85-89
| Хорошо
|
В
| 3.0
| 80-84
|
|
В-
| 2.67
| 75-79
|
|
С+
| 2.33
| 70-74
| Удовлетворительно
|
С
| 2.00
| 65-69
|
|
С-
| 1.67
| 60-64
|
|
D+
| 1,33
| 55-59
|
|
D
| 1,0
| 50-54
|
|
F
|
| 0-49
| Неудовлетворительно
|
Итоговая оценка студента по дисциплине
Ф.И.О. студента
| Текущий контроль
| Текущая оценка
| Экзамен
| Всего,
%
| Оценка
|
|
| | | | Букв.
| Балл
| Трад.
|
Максимальный порог
| 30,1
| 29,9
|
|
|
| А
| 4.0
| Отлично
|
Фактический балл
| | | | | | | | |
Политика курса
Для обеспечения высокой эффективности учебного процесса студент обязан соблюдать следующие правила:
– Не опаздывать на занятия;
– Не разговаривать и не отвлекаться во время занятий;
– Не перебивать преподавателя;
– Не пропускать занятия, в случае болезни предоставить справку, заверенную в студенческой поликлинике;
– Своевременно и старательно выполнять домашние и другие задания, активно участвовать в учебном процессе;
– Быть пунктуальным, вежливым, обязательным, терпимым и доброжелательным к сокурсникам и преподавателям;
– Не пользоваться мобильным (сотовым) телефоном и другими средствами связи во время занятий;
– Не жевать жевательную резинку во время занятий;
– Не ходить по аудитории, не нарушать правила поведения и дисциплину во время занятий;
– Достойно вести себя как на занятиях, так и во время перемены;
– Не ходить на занятия в спортивной одежде;
– Исключить курение в корпусе университета и на его территории.
График выполнения и сдачи заданий
№ п/п
и название темы
| Литература
| Методика выполнения
| Форма контроля
| Форма отчета
| Сроки сдачи
|
Теоретический аспект государственного управления
| О.Л.
3 осн. (26-32), I осн. (18-22), 2 осн. (17-33).
Д.Л.
2 доп. (212-218), 3 доп. (36-42).
| Устно
| Устный ответ
| 1.Обсуждение
2.Опрос
3. Конспект
| 1-2 неделя
|
Системный подход в управлении, функции и структура управления
| 3 осн. (10-32), 4 осн. (13-20), 1 осн. (218-222).
1 доп. (29-34), 2 доп. (36-49), 4 доп. (33-52).
| Устно
| Устный ответ
| 1.Сообщение
2.Опрос. 3.Конспект
| 2 неделя
|
Взаимодействие государства и общества в процессе государственного управления
| 3 осн. (33-53), 4 осн. (18-22), 2 осн. (38-56).
I доп. (28-42), 2 доп. (16-20), 3 доп. (44-48).
| Устно
| Устный ответ
| 1.Сообщение
2. Опрос
3.Конспект
| 3 неделя
|
Реализация государственной политики в процессе государственного управления
| 3 осн. (48-53), 4 осн, (6-13), 2 осн. (97-99).
1 доп. (12-21), 2 доп. (50-57). 5 доп. (10-19).
| Письменно
| Коллоквиум
| Конспект
| 4 неделя
|
Государственная власть и государственное управление: соотношение и механизм взаимодействия
| 3 осн. (105-121), 4 осн. (34-36).
1 доп. (29-33), 2 доп. (114-116), 4 доп. 9 102-118).
| Письменно
| Решение задач
| 1. Конспект
2. Лабораторная работа.
| 6 неделя
|
Организационно-функциональная структура государственного управления
| 3 осн. (105-121), 4 осн. (34-36).
1 доп. (29-33), 2 доп. (114-116), 4 доп. 9 102-118).
| Письменно
| Решение задач
| 1. Конспект
2. Лабораторная работа.
| 7 неделя
|
Правовое регулирование отношений государственного управление
| 3 осн. (48-53), 4 осн. (6-13), 2 осн. (97-99).
1 доп. (12-21), 2 доп. (50-57). 5 доп. (10-19)..
| Устно
| Устный ответ
| 1.Обсуждение.
2.Опрос
3 Конспект.
| 8 неделя
|
Система государственных органов Республики Казахстан
| 3 осн. (182-250), 4 осн. (43-65),2 осн. (178-193).
1 доп. (34-38). 3 доп. (130-135), 2 доп. (126-131).
| Письменно
| Письменный ответ
| 1.Опрос
2.Обсуждение.
3Конспект
| 9 неделя
|
Территориальная организация государственного управления
| 3 осн. (144-172), 4 осн. (20-42).
Д.Л.
2 доп. (212-218), 3 доп. (36-42).
| Устно
| Устный ответ
| 1.Опрос
2.Обсуждение.
3Конспект
| 10 неделя
|
Государственная служба в системе государственного управления
| 3 осн. (252-304), 4 осн. (66-102).
1 доп. (29-34), 2 доп. (36-49), 4 доп. (33-52).
| Устно
| Устный ответ
| 1Обсуждение
2Опрос.
3.Конспект
| 11 неделя
|
Государственное управление сферами общественной жизнедеятельности и межотраслевое государственное управление
| 3 осн. (48-53), 4 осн. (6-33), 2 осн. (97-99)
1 доп. (12-21), 2 доп. (50-57). 5 доп. (10-19)..
| Устно
| Устный ответ
| 1.Обсуждение
2.Опрос.
3Конспект
| 13 неделя
|
Совершенствование стиля управленческой деятельности и ответственность в ее осуществлении
| 3 осн. (48-53), 4 осн. (6-33), 2 осн. (97-99)
1 доп. (12-21), 2 доп. (50-57). 5 доп. (10-19)..
| Устно
| Устный ответ
| 1.Обсуждение
2.Опрос.
3. Конспект
| 14 неделя
|
Проблема социально-экономической эффективной деятельности по управлению государством
| 3 осн. (48-53), 4 осн. (6-33), 2 осн. (97-99)
1 доп. (12-21), 2 доп. (50-57). 5 доп. (10-19)..
| Устно
| Устный ответ
| Коллоквиум
| 15 неделя
|
КАРТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
Специальность
| дисциплина
| Наличие основной учебно-методической литературы в экз.
| Контингент студентов
| Примечание
Устаревшая литература
|
рус
| каз
| На электронных носителях УМКД
| рус
| каз
|
рус
| каз
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственное и местное управление
| Теория государственного управления
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| | | |
Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: Курс лекций. – М.: Омега-Л., 2011. Издание 3-е, дополненное. - 10
|
|
|
|
| |
|
Курманов Н.А. Теория государственного управления: Учебное пособие- Астана, 2013 - 20
|
| Курманов Н.А. Теория государственного управления: Учебное пособие- Астана, 2013
|
|
| | |
Аткинсон Э., Стиглиц Д. Лекции по экономической теории государственного сектора: Учебник./ Пер. с анг.; Под ред. Л.Л. Любимова. – М.: Аспект пресс, 2009 - 8
|
|
|
|
| | |
Шамхалов Ф. Теория государственного управления. М.: Экономика, 2012. - 7
|
|
|
|
| | |
| | Иванов В.Н. Местное самоуправление: проблемы теории и практики. СПб.: Изд-во СПб университети, 2012 - 5
|
|
|
|
| | |
| | Зеркин Д.П., Игнатов В.Г. Основы теории государственного управления. – Ростов-на-Дону: 2010 -6
|
|
|
|
| | |
ЛЕКЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ»
Конспект лекций позволят ознакомиться с фундаментальными основами изучаемой учебной дисциплины, охарактеризовать совокупность теоретических знаний необходимых для последующего применения знаний на практике.
Воспользуйтесь поиском по сайту: