Пример расчета задачи 1 «Оптимизация взаимодействия звеньев транспортной логистической цепи (ТЛЦ)»
Дано:
Случай 1 (целенаправленно оснащаем ГФ1). Шаг 1: S1=Кпрм1 = 5000 у.е. S2= Sтлц – S1 = 68000 – 5000 = 63000 у.е.; Z1= = =1 шт., Z2= = =7 шт.; = = - 24,44 ч., = =2,03 ч. Шаг 2: S1= 2 Кпрм1=1000 у.е. S2= Sтлц – S1 = 68000 – 10000 = 58000 у.е.; Z1= = =2 шт., Z2= = =7шт.; = = 110 ч., = =2,03 ч. ч, и так далее, пока не будут израсходованы все средства Sтлц, выделенные на оснащение звеньев ТЛЦ.
Случай 2 (целенаправленно оснащаем ГФ 2). Шаг 1: S2=Кпрм2 = 8000 у.е. S1= Sтлц – S2 = 68000 – 85000 = 60000 у.е.; Z2= = =1 шт., Z1= = =12 шт.; = = 1,96 ч., = =14,19 ч. ч Шаг 2: S2= 2Кпрм2=1600 у.е. S1= Sтлц – S2 = 68000 – 16000 = 52000 у.е.; Z2= = =2 шт., Z1= = =10 шт.; = = 2,44 ч., = =7,10 ч. ч, и так далее, пока не будут израсходованы все средства Sтлц, выделенные на оснащение звеньев ТЛЦ. Расчеты приведены в таблице 3. Таблица 3 Пример расчёта задачи 1, случай 1
На основе данных таблицы строим график: Тгр=f(S1) Рисунок 3. График зависимости Тгр = f (S1)
Аналогично по расчетам для второго случая составляется вторая таблица и строится график зависимости тоже Тгр = f (S1), графики по двум случаям можно расположить на одном поле.
Вывод: на основании данных, полученных при расчете двух случаев, выгоднораспределить суммарные ресурсы, выделенные на развитие транспортной логистической цепи (ТЛЦ) между двумя ее звеньями (ГФ1 и ГФ2) следующим образом: доля средств, выделенных на ГФ1 составляет 35000 у.е., что эквивалентно 7 ПРМ, а на ГФ2 выделяется 33000 у.е., что соответствует 4 ПРМ, причем все средства используются без остатка. При таком распределении денежных ресурсов взаимодействие двух звеньев цепи будет оптимальным, так как выполняется условие сокращение общего. В рассматриваемой ТЛЦ время на погрузочно-разгрузочные операции минимально и составляет Тгр = 7,41 ч.
Задача №2 «Управление распределительной системой » Исходные данные: 1. Единица перевозимого груза m=1 т; 2. Количество автофургонов n = 3; 3. Средняя скорость движения автофургона V=50 км/час; 4. Максимальная норма загрузки автофургона M = 10 т; 5. Время на разгрузку одной тонны tразгр = 3 мин. 6. Время на загрузку одной тонны tзагр=10*γ, мин, где γ=0, если загрузка производится в первый раз; γ=1, если загрузка повторная. 7. Продолжительность рабочей смены 8 Т 11 часов; 8. Затраты на содержание автофургона собственного Зсод = 160 у.е./день; 9. Дополнительная плата за движение автомобиля здв = 0,3 у.е./км; 10. Заработная плата шофера за дополнительное время работы (при Т 8 ч) зпдоп= 20 у.е./час; 11. Доход за каждую перевезенную и разгруженную тонну груза д = 20 у.е./ т; 12. Штраф за недоставку 1 т груза за каждый просроченный день Ш=15 у.е./т; 13. Карта-схема региона поставок (приведена на рисунке 4); 14. Расписание доставки товаров на неделю с указанием объема заказа, т
Требуется: 1. Разработать маршруты продвижения автомобилей по дням недели для каждого автомобиля; 2. По каждому дню недели рассчитать время на распределительные операции Тр, издержки И, доход Д и прибыль П. Результаты по п.1 и п.2 свести в таблицу (форма представлена в таблице 4). 3. Рассчитать общую прибыль фирмы от распределительных операций за неделю; 4. Сделать вывод об эффективности разработанной схемы распределения грузов.
Таблица 4 Форма таблицы для расчёта задачи 2
Рисунок 4. Карта-схема региона поставок
Исходные данные берутся в соответствии с вариантом из таблицы 5. Таблица 5 Исходные данные к задаче 2
Продолжение таблицы 5
Продолжение таблицы 5
Продолжение таблицы 5
Продолжение таблицы 5
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|