Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Теория задача 2 «Управление распределительной системой»




Транспортные и распределительные расходы могут составлять существенную часть бюджета торговой или производственной компании. При этом требуются значительные инвестиции капитала в ресурсы (время, деньги, место, люди, полезные ископаемые и т.д.). В данном случае ресурсы – это складские помещения, запасы на складе, обслуживающее оборудование, транспортные средства, управленческие и бухгалтерские подразделения. В одну из функций транспортной логистики входит нахождение путей достижения максимальной прибыли от использования транспортных средств (ресурсов), чему способствует минимизация транспортных затрат (издержек).

Транспортный отдел компании должен планировать график поставок по заявкам клиентов на товары в определённый получателям день, достигая при этом самой низкой стоимости доставки, то есть Иà min (где И-суммарные издержки). Для этого необходимо минимизировать все составляющие издержки: необходимо максимально использовать грузоподъемность и время работы транспортных средств, выполнять все необходимые поставки по наиболее коротким маршрутам и точно в назначенный день. Таким образом, будет успешно реализована диспетчерская (распределительная) функция логистики.

Условие работы транспортного отдела (условие задачи)

Товары должны поставляться в строго назначенный день по плану-графику. Товары, не доставленные в заявленный день должны быть доставлены в последующий день недели, кроме пятницы. В пятницу нельзя оставлять неразвезенные товары!!! Это жесткое условие!!!

За недоставку одной единицы (т) товара клиенту с компании взимается штраф в размере 15 у.е./т за каждый просроченный день

Транспортные издержки состоят:

- Из содержания одного автомобиля в собственном автопарке Зсобсод = 160 у.е./день, вне зависимости от того работает ли автомобиль на маршруте или нет;

- Из оплаты арендованного автомобиля, если есть такая необходимость, и составляет Заренсод = 240 у.е./день, но только в те дни, когда он задействован;

- Из затрат при движении автомобиля на маршруте Здв: для собственного автомобиля – 0,3 у.е./км, для арендованного – 0,35 у.е./км;

- Из дополнительного расхода на сверхурочную оплату труда водителя автомобиля, если таковая есть.

В сумму 160(240) у.е./день входит оплата водителя автомобиля за 8 часовой рабочий день. Если водитель работает более 8 часов в день, но не более 11 часов, то за все сверхурочное время компания несет дополнительный расход на оплату труда водителя Ззпдоп = 20 у.е./ч.

Таким образом, издержки компании по доставке товара в назначенный день могут складываться в общем виде следующим образом:

(6)

более подробно

(7)

Доход компании будет складываться за каждую доставленную и разгруженную единицу товара в назначенный день и место, он составит:

(8)

Соответственно прибыль компании определится как разница между доходами и издержками:

П = Д – И (9)

При назначении маршрутов доставки заказов целесообразно выбирать наиболее короткие маршруты и более или менее закрепить каждую машину собственного автопарка за некоторым сектором или районом обслуживания. Каждый автомобиль после очередного маршрута обязан вернуться в гараж компании, то есть в Ц, в конце рабочего дня все автомобили должны строго вернуться в Ц!!! если автомобиль по данному району обслуживания не догружен до полной грузоподъемности, то можно загрузить его и развести товар некоторые ближайшие пункты соседнего района обслуживания.

Время в пути автомобиля определиться:

(10)

Общее время на распределительные операции включает в себя:

(11)

tпогр. – время на погрузочные операции в Ц;

tразг – время на разгрузочные операции в пункте назначения;

считаем, что в начале рабочей смены автомобили уже загружены, то есть tпогр. = 0 в начале смены.

Время измеряется в часах.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...