Пример расчета задачи 4 «Выбор схемы транспортировки нефтепродуктов»
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Ниже приведен пример расчета провозной платы для авиационного бензина от ст.Ачинск1 до ст.Минусинск. В расчетах указано, что в 1 вагоне 50000 кг бензина. Для перевозки используются цистерны для нефти и нефтепродуктов. Вагоны собственные. Затраты на перевозку 1 состава груза (60 вагонов) по ж/д до ст.Минусинск равны 680737,2 руб. или 22691,24 у.е. Соответственно на перевозку 21000т. необходимо 7 составов. Значит затраты на перевозку груза до ст.Минусинск составят Затраты на перевозку 1 состава груза (60 вагонов) по ж/д до ст.Абаза равны 792543 руб. или 26418,10 у.е. Значит затраты на перевозку груза до ст.Абаза составят Плата за перевозку груза автомобилями рассчитывается по формуле: (у.е.) где d – ставка транспортировки Q – масса груза S – расстояние перевозки
Затраты на перевалку рассчитываются путем умножения тарифной ставки перевалки на количество тонн груза. (у.е.)
Общие затраты находят как сумму всех затрат:
Решение.
1 вариант перевозки:
2 вариант перевозки:
3 вариант перевозки:
Расчеты сводим в таблицу №2. Таблица №2.
Вывод: из таблицы №2 видно, что по 2 варианту перевозки общие затраты являются наименьшими.
Задача № 5 « Выбор наиболее рационального способа укладки грузов В транспортные пакеты»
Исходные данные: - длина груза, мм; - ширина груза, мм; - высота груза, мм; – масса одного груза, кг; – длина поддона, мм; – ширина поддона, мм;
– высота транспортного пакета, мм.
Определить: 1) Наиболее рациональный способ укладки грузов в транспортный пакет; 2) – число грузов, укладываемых в транспортный пакет; 3) – массу транспортного пакета, кг; 4) – коэффициент заполнения объема транспортного пакета 5) Нарисовать схему укладки грузов в транспортный пакет (в трех проекциях); 6) Составить словесное описание способа укладки грузов в транспортный пакет.
Таблица 13 Исходные данные задача 5
Теория задача 5 «Выбор наиболее рационального способа укладки грузов в транспортные пакеты» Рисунок 7. Схема транспортного пакета 1. Определяем допустимую высоту укладки грузов на поддоне:
, (52) где – заданная высота транспортного пакета, мм; 150 мм – высота стандартного деревянного двухнастильного поддона. 2. По формулам, приведенным в табл. 2, определяем количество грузов N, помещающиеся в транспортном пакете, по каждому из четырнадцати способов укладки. 3. Находим i – й способ укладки грузов, при котором обеспечивается максимальное количество грузов в транспортном пакете, и принимаем его за искомый: (53) 4. Определяем массу транспортного пакета: , кг, (54) где g – заданная масса одного груза, кг. 5. Определяем коэффициент заполнения объема транспортного пакета грузами: (55) 6. Нарисовать схему укладки грузов в транспортный пакет, в трех проекциях, по аналогии с рисунком 7. 7. Написать заключение и словесное описание выбранного способа укладки грузов в транспортный пакет – по аналогии со следующим текстом: Наиболее рациональным способом укладки грузов мм в транспортный пакет оказался способ № 3, при котором нечетные слои 1, 3 и 5-й укладываются по способу 1 (длинная сторона грузов вдоль длинной стороны поддона ), а четные слои 2 и 4-й – по способу 2 (длинная сторона грузов “вдоль” ширины поддона ). При этом обеспечивается полная перевязка слоёв, способствующая устойчивому положению грузов в пакете. Коэффициент использования объема транспортного пакета получился …, а общая масса пакета = … кг.
Математические модели разных способов укладки грузов на поддоны указаны в таблице 6. а, b, с – длина и ширина поддона и высота укладки на нем груза, мм - ширина и высота одного груза, мм - обозначение целой части числа, получающееся в результате выполнения действий в скобках.
Таблица 14 Математические модели разных способов укладки грузов на поддоны
Продолжение таблицы 14
Продолжение таблицы 14
Продолжение таблицы 14
Варианты заданий к задаче № 5 « Выбор наиболее рационального способа укладки грузовв транспортные пакеты»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|