Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики
А ) основная литература 1. Александров А.А. (ред.) Психодиагностика и психокоррекция. - - СПб.: Питер, 2008. - 384 с. 2. Барабанщиков В.А. (ред.) Экспериментальные исследования личности. - Москва. МГППУ. Издатель: Издательство «Институт психологии РАН». 2010. - 140 с. 3. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2012 384 с. 4. Ивченко Г.И., Медведев Ю.И. Введение в математическую статистику. - Москва: УРСС, 2010, 600с 5. Каменская В.Г., Томанов Л.В., Драгонова О.А. Психодиагностика ребенка: уч. для студ. вузов. – М.: Форум, 2011. – 400 с.
6. Каргин М.И. Основы психодиагностики. - Учебное пособие /М. И. Каргин; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2008. – 151 с. ISBN 978-5-8156-0214-4 7. Митина О.В Математические методы в психологии. Практикум. М.,2008, 238с. 8. Наследов А. SPSS 19: Профессиональный статистический анализ данных. – СПб.: Питер, 2011. – 400с. 9. Носс И. Н. Психодиагностика. Учебник - М.: ЮРАЙТ, 2013. // http://www.biblioclub.ru/book/95798/ 10. Остапенко Р. И. Математические основы психологии. Учебно-методическое пособие - Воронеж: ВГПУ, 2010. // http://www.biblioclub.ru/search.php?action=search&first=1 11. Остапенко Р. И. Основы структурного моделирования в психологии и педагогике. Учебное пособие - Воронеж: ВГПУ, 2012. // http://www.biblioclub.ru/search.php?action=search&first=1 12. Практикум по возрастной психологии \ под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2008. – 694 с. 13. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / ред. Д.Я. Райгородский. – Самара: БАХРАХ – М, 2008. – 668 с. 14. Сотников М. А. Психодиагностика. Конспект лекций. Учебное пособие - М.: А-Приор, 2010. // http://www.biblioclub.ru/book/56367/
15. Боуз Р., Байноу Д. Методы проведения интервью. – М.: Изд-во Хиппо, 2009.
Б) дополнительная
1. Ананьев В. Г. Введение в психологию здоровья. – СПб, 1998. – 146 с.
2. Александров А.А.Личностно-ориентированные методы психотерапии.СПб,2000.236с. 3.Бажин Е.Ф.,Голынкина Е.А.,Эткинд А.М.. Опросник уровня субъективного контроля (УСК). – М.,1993. 4. Батаршев А.В. Многофакторный опросник Р.Кэттелла. М., 2002. 5.Беломестнова Н.В. Клиническая диагностика интеллекта: Психометрическая и клинико-психологическая оценка уровня развития интеллекта в клинической и судебно-психологической экспертной практике. –СПб.,2003. 6.Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М.: Совершенство, 1998. – 298 с. 7. Блейхер В.М., Крук И.В. Патопсихологическая диагностика. – Киев, 1986. 8. Бугрименко Е.А., Венгер А.Л. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов. – М., 1989. 8. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб: Питер, 2000. 9. Вассерман Л.И., Горьковая И.А., Ромицына Е.Е. Родители глазами подростка: психологическая диагностика в медико-психологической практике. – СПб., 2004. 10.Васильев Н.Н. Тренинг преодоления конфликтов – СПб,2002. 11. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты. – М.,2003. 12. Гильбух Ю.З. Методика отслеживания успеваемости и психического развития учащихся в общеобразовательной школе. – Киев, 1994. 13.Гуревич А. Ассесмент: принципы подготовки и проведения. СПб, 2005. 14.. Демьянов Ю.Г. Диагностика психических нарушений. Практикум. – СПб., 1999. 15. Диагностика умственного развития дошкольников\ Под ред. Л.А. Венгера, В.В.Холмовской. – М., 1978. 16. Драгунский В.В.Цветовой личностный тест: практическое пособие. – М., 2000. 17. Екимова В.И., Демидова А.Г. Психологическая диагностика умственного развития учащихся.-Тула, 1993. 18. Завьялова Е.К., Посохова С.Т.Психология предпринимательства. – СПб.,2004. 19. Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия: учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 544 с. 20. Калинина Н.В. Некоторые аспекты изучения поведения подростков и молодежи в кризисных ситуациях.// Психологическая наука и образование. – 2000. – №3. – 16– 25.
21.Каменская В. Г. Возрастные и гендерные особенности системы психологических защит (на примере подростково– юношеской выборки) // Психологический журнал. – 2005. – №4. – С.77– 88. 22.Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения. – М.: Сфера, 2001. – 160 с. 22.Косарецкая С.В., Косарецкий С.Г., Синягина Н.Ю. Неформальные объединения молодежи: профилактика асоциального поведения. – СПб.: КАРО, 2006. – 400с. 23. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. Л. 1984. 24. Куликов Л.В. Психологическое исследование. – СПб., 2001. 25. Леонтьев Д.А. Методика изучения ценностных ориентаций. – М., 1992. 26. Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентаций. – М., 1992. 27.Личность и профессия: психологическая поддержка и сопровождение: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.М. Митина, Ю.А. Кореляков, Г.В. Шавырина и др.; Под ред. Л.М. Митиной. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с. 28.Мейер В., Чессер Э. Методы поведенческой терапии. - СПб, 2001. - 245с. 29. Маркова А.К.,Лидерс А.Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте.Петрозаводск,1992. 30. Машков В.Н. Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента. СПб, 2005. 31. Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей (МЭДИС) \ Под ред. Авериной И.С., Щеблановой Е.И., Задориной Е.И.М., 1993. 32.Монина Г.Б., Раннала Н.В.Тренинг «Ресрсы стрессоустойчивости»СПб,20, 249. 33. Осухова Н.Г.Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях: учеб. пос. для студ. вузов. – М.: Академия, 2005. – 284с. 34. Пантилеев С.Р. Методика исследования самоотношения. – М., 1993. 35.Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы/Под ред. И.В. Дубровиной. – Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 176 с. 36. Психологическая диагностика\ Под ред. В.К.Акимовой, К.М.Гуревича. – СПб., 2003. 37. Психологическая диагностика и коррекция умственного развития учащихся \ Под ред. К.М.Гуревича.И.В.Дубровиной. –М.,1990. 38.Психологическая помощь и консультирование в практической психологии/Под ред. М.К.Тутушкиной. СПб,1998. 39.Подростки XXI века. Психолого– педагогическая работа в кризисных ситуациях: 8– 11 классы. – М.: ВАКО, 2007.– 256 с.
40.Подростковый возраст. Психолого– правовые проблемы наркотизма и деструктивных воздействий. Уч. пособие / под ред. проф. Л.И. Романовой. – Владивосток: изд– во Дальневост. ун– та, 2007.– 260 с. 41. Романова Е.С., О.Ф. Потемкина.Графические методы в психологической диагностике. М.1992. 42.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1986. 43.Ромек В.Г., Конторович В.А., Крукович Е.И. Психологическая помощь в кризисных ситуацияхСПБ.2007,256с. 44. Руководство к применению группового интеллектуального теста (ГИТ) для младших подростков. Обнинск, 1993. 45.Руководство к тесту Равена “Стандартные прогрессивные матрицы”. М.,1996. 46.Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. – СПб.: Речь, 2002. – 256 с. 47. Совладающее поведение: современное состояние и перспективы / под ред. А. Л. Журавлева, Т. Л. Крюковой, Е. А. Сергиенко. – М.: Ин– т психологии РАН, 2008. – 474с. 48. Собчик Л.Н. Введение в психологию индивидуальности. М., 2000. 49. Соколова Е.Т. Проективные методики исследования личности. – М., 1990. 50.Соломин И.Л. Экспресс – диагностика персонала. СПб, 2008. 51. Тест умственного развития для старшеклассников и абитуриентов (АСТУР): Руководство по работе с тестом. \ Под ред. К.М.Гуревича. –М., 1995. 52.Тримаскина И.В., Тарантин Д.Б., Матвиенко С.В.Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности. - СПб, 2010. - 155с. 53.Управленческое консультирование. 2-ое изд./Под ред. Милана Кубра. Т.1,2. М., 1992. 54. Филимоненко Ю.И., Тимофеев В.И. Методика измерения интеллекта Векслера.СПб.,1992. 55. Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. – Минск,1997. 56. Чикер В.А. Психологическая диагностика организации и персонала. СПб, 2006. 57. Эберхард Г. Фелау. Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать (пер. с нем.) – 2ое изд. – М.: Омега– Л. 2006– 117с. 58.Эванс П. Как справиться с вербальной агрессией. /П.Эванс; пер. с англ. П.В. Сарновой. – М.: ООО «Издательство Астрель»; ООО «Издательство АСТ», 2004.– 237 с.
в) программное обеспечение _- пакет Microsoft office (создание текстовых документов, работа с электронными таблицами, создание мультимедийных презентаций, работы с базами данных в Access, разработка печатных публикаций – буклетов, визитных карточек и т.д. в Publisher). - программа для осуществления математико-статистической обработки эмпирических данных – SPSS (версия 11.5. - программа для показа презентация в рамках компьютерного класса, а также контроля зам работой учащихся – NetOpTeacher. - Пакет психодиагностических методик (от МСП психологического центра «Катарсис», Луганск, 1993 в формате DOS): ММИЛ (в адаптации Ф.Б. Березина); 16-факторный опросник Р. Кеттелла; опросник Шмишека; опросник Айзенка; методика УНП; тест САН; опросник УСК; опросник ПД; опросник КЛС; тест Томаса. Методика АСВ; MMPI; Прогрессивные матрицы Равенна; тест Стреляу; порог активности; цветовой тест Люшера; комплекс методик «психологический портрет», «психологическая совместимость», «партнеры и конкуренты»; краткий ориентировочный тест; школьный тест умственного развития; тест мотивационного одобрения; тест Баса-Дарки; тест склонности к риску; тест эмоциональной напряженности; тест Дженкинса. г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы _Базы психодиагностических данных Путь: Диск Publik-Egf-Main/common/Лаборатория/Лаборатория/БАЗА. Базы постоянно обновляются Наличие библиотеки электронных изданий и электронных копий книг (Диск Publik-Egf-Main/common/Лаборатория/Лаборатория/Электронные ресурсы/книги). Базы психодиагностических данных (используются в рамках следующих курсов: «Психодиагностика», «Компьютерная психодиагностика», «Математические методы в психологии»). Путь: Диск Publik-Egf-Main/common/Лаборатория/Лаборатория/БАЗА. Базы постоянно обновляются Наличие библиотеки электронных изданий и электронных копий книг (Диск Publik-Egf-Main/common/Лаборатория/Лаборатория/Электронные ресурсы/книги). 1. Университетская библиотека онлайн http://www.biblioclub.ru/ 2. ЭБС ЛАНЬ http://e.lanbook.com/books/ См. УМК по: «социально- психологическое сопровождение развития ребенка», «Возрастная психодиагностика», «Качественные и количественные методы исследований в психологии» и др. Методики по интеллектуальному развитии. И личностному см.Базы психодиагностических данных. Путь: Диск Publik-Egf-Main/common/Лаборатория/Лаборатория/БАЗА. Парфенова Н.Б. Магистратура.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|