Низкоскоростная шина GMLAN (однопроводная, 33 кБ/с)
Низкоскоростная шина используется в линиях ручного управления, где время отклика должно составлять 100-200 мс. Для выхода низкоскоростной шины GMLAN из режима ожидания используется сигнал напряжением 12 В, после чего шина переключается на 0-5 В. Переключение с 0 В на 5 В для двоичной системы означает переключение с 0 на 1. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Диагностические приборы (сканеры) Для подключения к бортовой шине последовательной передачи данных используется прибор Tech-2.
Для подключения к сети GMLAN необходимо использовать переходник под названием CANdi.
Рис.53. Диагностический прибор Tech-2 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Питание системы управления Для осуществления функций наблюдения и управления системой управления двигателя блок РСМ должен получать питание. Блок РСМ получает питание непосредственно от аккумуляторной батареи и от источника в цепи выключателя зажигания. Для нормальной работы системы управления двигателем важное значение имеет состояние цепи «массы» РСМ. Поэтому РСМ связан с «массой» двигателя не менее чем двумя цепями. Поскольку цепи питания и «массы» РСМ имеют столь большое значение, при проведении диагностики может понадобиться их проверка. Для проверки рекомендуется использовать высокоомный цифровой тестер, например J-39200. Всегда проверяйте достаточность напряжения питания РСМ от выключателя зажигания, достаточность напряжения питания памяти. Включив зажигание, при включённом блоке РСМ, проверяйте падение напряжения в цепи «массы» блока, чтобы иметь представление о допустимости сопротивления в этой цепи. Нормальная величина падения напряжения в цепи «массы» РСМ не должна превышать 500 мВ.
Рис.54.Типичные цепи питания и «массы» РСМ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Экологические показатели автомобиля Исторически сложилось так, что усилия в разработке силовых агрегатов и трансмиссий, а также продвижение автомобилей на рынок были сконцентрированы на таких показателях, как мощность, динамичность и комфортность. Поворот в сторону учёта экологических показателей наметился в 1961 году при внедрении принудительной вентиляции картера двигателя. В Калифорнии для автомобилей 1966 модельного года было введено ог- раничение на содержание в ВГ углеводородов (СН) и моноокиси углерода(СО). Федеральное правительство последовало примеру Калифорнии в 1968 году. В 1971 году в Калифорнии были введены ограничения на содержание в ВГ суммарного количества окислов углерода (NOx) и 1973 году эти ограничения были введены на федеральном уровне. В настоящее время содержание токсичных веществ в ВГ измеряется в соответствии с Федеральной методикой проведения испытаний методом отбора проб ВГ постоянного объёма (CVS). Состав отобранной пробы анализируется, и результат представляется в граммах на милю пробега (GPM). Такая методика обеспечивает сравнимое представление результатов для двигателей всех типов, независимо от их рабочего объёма. Измерение количества испарений топлива производится в герметически замкнутых помещениях.
Основные составляющие вредного экологического воздействия В идеальном случае продуктами сгорания должны быть только углекислый газ и вода. На деле при сгорании образуются и вредные для здоровья вещества.
СН (Углеводороды) В ВГ содержатся самые различные углеводороды. Находящиеся в атмосфере углеводороды, в сочетании с окислами азота, под воздействием солнечного света образуют окислители, которые раздражают слизистые оболочки. CO – Окись углерода Окись углерода (угарный газ) бесцветна, не имеет запаха или вкуса. Вдыхание воздуха, где имеется всего 0,3% объёма окиси углерода, приводит к гибели человека за 30 минут. NOx – Окислы азота Существует несколько разновидностей окислов азота. Главный интерес представляют моноокись азота (NO) и двуокись азота (NO2). Окись азота (NO) бесцветна, не имеет запаха или вкуса. В присутствии кислорода окись азота быстро переходит в двуокись азота (NO2). Двуокись азота – ядовитый газ бурого цвета с сильным запахом, разрушающий ткань лёгких.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|