Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Музыкально-ритмическое упражнение.




Воспитатель поет песню, дети подпевают и в ритме музыки выполняют движения.

Колпачок, колпачок, Красные сапожки, Тоненькие ножки. Дети водят хоровод вокруг одного ребенка – «колпачка».
Мы тебя поставили, Танцевать заставили. «Колпачок», танцуя, поочередно выставляет вперед на пятку то правую, то левую ногу.
Танцуй сколько хочешь, Выбирай кого захочешь. «Колпачок» выбирает детей, обходя их по кругу.
Я, по правде, люблю всех, А вот … (имя любого выбранного ребенка) «Колпачок» указывает на одного из детей и называет его имя.
Больше всех! Колпачок, колпачок, Красные сапожки, Тоненькие ножки. Выбранный ребенок становится «колпачком». «Колпачок», танцуя, поочередно выставляет вперед на пятку то правую, то левую ногу.
Мы тебя кормили, Мы тебя поили, Дети водят хоровод вокруг нового «колпачка».
На ноги поставили, Танцевать заставили.

«Колпачок» выбирает детей,
обходя по кругу, указывает на одного из детей и называет его имя.

Танцуй сколько хочешь, Выбирай кого захочешь.

Рефлексия.

– В какую игру мы играли?

– Что продается на ярмарке?

– Что мы делали под музыку?

 

 

Занятие 4
Русская народная сказка «Репка».
Музыкальная игра «Ну-ка выбери, Петрушка»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: познакомить с русской народной сказкой «Репка»; учить узнавать на слух источники звука, отвечать на вопросы, осуществлять сериацию; развивать музыкальные способности, память; воспитывать организованность, интерес к игровой деятельности.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместных играх («Расставь по порядку», «Ну-ка выбери, Петрушка»), с интересом слушает русскую народную сказку «Репка» в исполнении воспитателя, участвует в ее обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию сказки.

Материалы и оборудование: текст русской народной сказки «Репка», муляж репы, игрушки (герои сказки «Репка»), музыкальные и озвученные игрушки, несколько вариантов наборов игрушек (например: погремушка, колокольчик, барабан).

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель показывает детям репу.

– Как называется этот овощ? (Если дети затрудняются ответить, воспитатель им подсказывает.) Садитесь поудобнее и послушайте сказку про репку.

Рассказывание воспитателем русской народной сказки «Репка» с последующим обсуждением.

Вопросы:

– Что посадил дед?

– Какая выросла репка?

– Кого позвал дед на помощь?

– Кого позвала бабка?

– Кого позвала внучка?

– Кого позвала Жучка?

– Кого позвала кошка?

– Что произошло, когда все герои вместе с мышкой стали тянуть репку?

Игра «Расставь по порядку».

Воспитатель кладет на стол репку и игрушки – персонажей сказки «Репка», предлагает детям расставить их в том порядке, в каком герои тянули репку. При этом дети совместно с воспитателем комментируют действия героев.

Музыкальная игра «Ну-ка выбери, Петрушка».

В игре участвует вся группа. Дети сидят на стульях. Воспитатель достает красивую коробку и слегка покачивает ее в руках, заставляя звучать находящиеся в ней игрушки.

Воспитатель. Как вы думаете, что лежит в коробке?

Предоставив детям возможность высказаться о том, что спрятано в коробке, воспитатель развязывает ленту на коробке, открывает ее и вынимает одну за другой игрушки. Он показывает каждую игрушку, просит детей назвать ее и послушать, как она звучит. Затем передает игрушку кому-либо из детей и поручает озвучить ее (позвенеть колокольчиком, погреметь погремушкой и т. п.), чтобы все еще раз могли услышать, как красиво она «поет».

Воспитатель обращает внимание детей на то, что у каждой игрушки есть свой голос: одна поет протяжно, другая свистит, а третья стучит и т. д.

После знакомства со всеми игрушками воспитатель ставит на стол ширму и прячет их за ней. Вызывает кого-нибудь из детей, надевает ему на голову колпачок Петрушки, предлагает зайти за ширму и выбрать ту игрушку, которая ему нравится. Ребенок должен показать, как она звучит, а остальные дети – догадаться, какую игрушку выбрал Петрушка. Если ребята отгадали загадку, Петрушка показывает игрушку, кланяется, а все хлопают в ладоши.

Примечание. По правилам игры при загадывании загадок нужно соблюдать полную тишину и слушать внимательно, как звучит предмет. Отгадывают звуковую загадку все дети вместе.

Рефлексия.

– Какую русскую народную сказку вы прослушали?

– Кто герои сказки?

– В какую музыкальную игру вы играли?

 

 

Занятие 5
блюдце для молока. подвижные игры

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная.

Цели деятельности педагога: учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, узнавать цвет и называть его, подлезать под препятствие, прыгать с высоты 5–15 см, правильно приземляться; воспитывать умение радоваться своим работам, желание заниматься физкультурой; совершенствовать двигательные навыки, умение бегать врассыпную.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к совместным подвижным играм с элементами имитации движений кошки, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Блюдце для молока», участвует в наблюдении из окна, в выставке детских работ, в разговоре с педагогом при рассматривании игрушки котенка и блюдца для молока.

Материалы и оборудование: игрушка котенок, тарелочки или блюдца, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа, краски, кисти, стаканы с водой, салфетки, мольберт, листы бумаги в виде круга.

Содержание
организованной деятельности детей

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...