Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Музыкально-ритмические движения.




Дети выполняют движения в ритме музыки («Мишка» М. Раухвергера, «Дети и волк» М. Красева), имитируют движения мишки, волка по показу воспитателя.

Рефлексия.

– Какое стихотворение мы прочли?

– В какую игру мы играли?

– Что мы делали под музыку?

 

Занятие 5
Красивые воздушные шары.
Упражнения с мячами и шарами

Реализация содержания программы в образовательных областях:, «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: продолжать учить рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать кисть, обмакивать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю краску о край баночки); закреплять знание цветов (красного, зеленого, желтого, синего); вызывать желание рисовать; закреплять умение ходить в колонне по одному, сохранять равновесие при ходьбе; учить бросать предмет в цель.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к выполнению физических упражнений с мячами и шарами, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Красивые воздушные шары», участвует в выставке детских работ, в разговоре о признаках воздушных шаров, с удовольствием слушает новые стихи (В. Антонова «Шарики, шарики подарили нам!», Я. Аким «В праздники на улицах…»).

Материалы и оборудование: сюжетные картинки с изображением детей и взрослых с разноцветными воздушными шарами, шарики воздушные разного цвета, флажки разноцветные, гимнастическая скамейка, обручи, краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, мольберт, бумага, корзинка с игрушками красного, желтого, зеленого, синего цветов разной формы.

Содержание
организованной деятельности детей

Создание игровой мотивации.

На доске размещены сюжетные картинки по теме.

Воспитатель. Шарики, шарики

                            Подарили нам!

                            Красные, синие

                            Дали малышам!

                            Шарики подняли мы над головой.

                            Заплясали шарики –

                            Красный, голубой.

                                               В. Антонова

– Посмотрите, как нарядна наша группа, украшенная воздушными шарами. Недаром в праздничные дни мы с удовольствием не только любим развешивать их дома, но и гулять с шарами на улице. (Обращает внимание детей на картинки.) А еще с воздушными шарами можно придумать много самых разных игр.

Упражнения с мячами и шарами.

Ÿ «Кто быстрее?».

Дети выполняют построение в две – три колонны и затем по команде воспитателя начинают передавать мяч или воздушный шар над головой вперед-назад.

Ÿ «Чей кружок быстрее соберется?».

Воспитатель раздает детям разноцветные флажки и раскладывает на полу воздушные шарики такого же цвета. Дети стоят в шеренге и по команде педагога бегут к шарику того цвета, что и флажок.

Ÿ «Канатоходцы».

Дети, держа в руках воздушные шарики, выполняют ходьбу по гимнастической скамейке.

Ÿ «Кто самый точный?».

Дети бросают воздушный шарик, стараясь попасть в обруч, который держит воспитатель.

Определение формы и цвета шаров.

Воспитатель. Да, шариков у нас не очень много, а ведь они еще могут лопнуть, тогда всем их точно не хватит. Может быть, нарисуем воздушные шарики? Тогда у каждого из нас будет столько шаров, сколько мы захотим. Вот у меня уже и коробка с красками подготовлена. Помогите мне найти в ней краску того же цвета, что и шарики.

Дети выбирают краску и называют ее цвет.

– Молодцы, вы правильно выбрали и назвали цвет нужных нам красок.

А теперь посмотрим, какую форму имеет воздушный шарик. Давайте пальчиком обведем его по контуру, а затем нарисуем (круг) в воздухе.

Дети выполняют задание.

– Наши воздушные шары имеют круглую форму. А есть ли у нас в корзинке предметы такой же формы? Найдите их.

Дети выполняют задание.

– А сможете ли вы отыскать среди игрушек, лежащих в корзинке, игрушки желтого (синего, красного, зеленого) цвета?

Дети выполняют задание.

Рисование.

Воспитатель. Теперь, когда мы узнали, какую форму имеют воздушные шарики, подобрали краски, вспомним, без чего мы не сможем нарисовать рисунок? (Ответы детей.) Конечно, нам нужна наша помощница – кисточка. Что мы должны сделать сначала? (Намочить кисть.) Что сделать потом? (Обмакнуть кисть в краску.) Вот теперь можно рисовать красивый воздушный шарик. (Рисует на мольберте.) Красный шарик у меня есть. Что мне нужно сделать, чтобы нарисовать шарик зеленого цвета? (Промыть кисть в чистой воде, обмакнуть ее в зеленую краску.) Вот сколько разноцветных шаров теперь есть у меня! Хотите, чтобы и у вас были такие же? Тогда смело беритесь за кисть и рисуйте.

Дети выполняют рисунок. Воспитатель помогает детям, затрудняющимся нарисовать круг или овал, контролирует правильность выполнения.

Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Посмотрите, наши разноцветные шарики так и рвутся улететь в небо. Но мы не забыли их привязать веревочкой, поэтому можем смело идти с ними гулять.

В праздники на улицах

В руках у детворы

Горят, переливаются

Воздушные шары.

Разные-разные:

Голубые, красные,

Желтые, зеленые –

Воздушные шары!

                      Я. Аким

 

Ноябрь

Неделя

Занятие 1
Как звери к зиме готовятся.
Аппликация «Шарики и кубики»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация).

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей; воспитывать желание заниматься творчеством, самостоятельность; продолжать знакомить с квадратом; учить сравнивать круг и квадрат, наклеивать фигуры, чередуя их.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: эмоционально, заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях (встреча Колобка), отвечает на вопросы игрового персонажа (Колобка), знакомится с ним, называет свое имя, участвует в разговорах во время рассматривания и сравнения глины и песка, использует разные способы обследования природных материалов, включая простейшие опыты.

Материалы и оборудование: иллюстрация «Осень в лесу», панно «Зимний лес», картинки с изображением зайца, медведя в берлоге, белки с детенышами, круги и квадраты, вырезанные из цветной бумаги; листы белой бумаги, на которых нарисованы полосы; клей.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель рассказывает детям, что скоро наступит зима, выпадет снег, зверям будет трудно найти себе еду: нет ни травы, ни ягод; предлагает узнать, как звери готовятся к зиме, показывает иллюстрацию «Осень в лесу».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...