Сюжетная игра-путешествие «Едем в гости к бабушке».
В группе дети находят картинки с изображением явлений природы, которые они наблюдали во время прогулки, воспитатель помещает их на фланелеграф. – Мы с вами отправляемся в гости к бабушке. На чем поедем? (Выставляет игрушку автобус, который «проезжает» мимо картинок с изображением весенних явлений природы.) За окном автобуса мы видим очень много интересного. (На стол ставится кукла-бабушка.) Вот мы и приехали. Здравствуйте, бабушка. (Дети тоже здороваются.) Ребята, расскажите бабушке, что вы видели во время поездки. (Дети говорят, что наступила весна и рассказывают про известные им весенние явления природы.) Лепка. Воспитатель. Все дети любят своих бабушек и дарят им подарки. Мы сегодня приготовим для бабушек угощение. Какое угощение вы хотели бы слепить для своих бабушек? Дети называют то, что уже умеют лепить: бублики, крендельки, печенье, пряники, мандарины, апельсины. Дети сами определяют, что они будут лепить, сообщают об этом воспитателю и приступают к выполнению задания, педагог помогает по необходимости. Вылепленные изделия дети показывают воспитателю и «бабушке». Рефлексия. – Что мы видели на улице? – Какое время года наступило? – К кому мы ездили в гости? – Что мы лепили? Занятие 2 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, конструирование), «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная. Цели деятельности педагога: закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь; упражнять в ходьбе и беге по кругу, ползании по скамейке на ладонях; учить бросать мяч о землю двумя руками, доводить начатое дело до конца; формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное.
Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместных подвижных дидактических играх, называет части суток, самостоятельно конструирует предметы (по замыслу), отвечает на вопросы педагога, отгадывает загадки. Материалы и оборудование: картинки с изображением солнышка и месяца (по количеству детей), загадки, скамейка, картинки с изображением солнышка (без лучиков) и месяца (без звездочек), вырезанные из картона звездочки и лучики; скамейка, мячик, набор строительных деталей. Содержание Организационный момент. Каждый ребенок выбирает из предложенных воспитателем карточек одну. Те, у кого картинка с изображением солнышка, – одна команда. Другая команда – те, у кого картинка с изображением луны. Воспитатель. Итак, у нас две команды – «Солнышко» и «Луна». «Луна» садится на стульчики справа от меня, «Солнышко» – слева. Сегодня у нас соревнования. Дидактическая игра «Загадки». Воспитатель. За правильные ответы ваши команды получают бумажные лучики или звездочки.
Подвижные игры.
џ «Жучки ́». Воспитатель. Следующее задание: проползите, как жучки, по скамейке. Лягте на скамейку животом вниз. Выпрямите ногу и, отталкиваясь руками, проползите по ней. Кто правильно проползет, тот и получит звездочки и лучики. Дети по очереди выполняют задание. «День и ночь». Каждому ребенку предлагается мячик. По команде «день» все играют – бросают мячик двумя руками о землю и ловят. По команде «ночь» – все садятся на корточки и «засыпают». Воспитатель. Сколько у каждой команды звездочек и лучиков? (Много.) Сколько солнышек на картинке? (Одно.) Сколько месяцев на картинке? (Один.) Команда «Солнышко» наклеивает лучики на картинку с солнышком, а команда «Луна» – звездочки на картинку с месяцем. Конструирование. Воспитатель. Вы уже многое умеете делать из строительных деталей, назовите предметы, которые вы строили на занятиях. Постройте для своих мам то, что хотите. Дети рассказывают, что будут строить, какие детали для этого потребуются, какого цвета. В ходе работы воспитатель дает советы, помогает. Рефлексия. – Когда бывает солнышко? – Когда мы видели на небе луну? – Что вы построили для мам?
Занятие 3 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели деятельности педагога: познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалогическую речь; развивать песенные навыки; воспитывать доброе, внимательное отношение к маме. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: слушает стихотворение И. Косякова «Все она», отвечает на вопросы по содержанию художественного произведения, с интересом играет в дидактическую игру «Закончи предложение», проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение (рус. нар. песня «Два гуся»). Материалы и оборудование: текст стихотворения И. Косякова «Все она». Содержание Организационный момент.
Воспитатель. Самый дорогой человек для каждого – это мама. Вы уже знаете много песен и стихов про маму, сегодня мы послушаем еще одно стихотворение про самого любимого человека.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|