Отчеты кассира за текущий месяц
Стр 1 из 10Следующая ⇒ Отчёт По учебной практике по бухгалтерскому учету
учащейся 2 курса, группы Б-511 Антоновой Натальи Петровны
Дата проверки________________ Отметка за работу_____________
Брест, 2016
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «КОЛЛЕДЖ БИЗНЕСА И ПРАВА» БРЕСТСКИЙ ФИЛИАЛ
Задание (сквозная задача) по учебной практике по бухгалтерскому учету для учащихся 2 курса дневной формы получения образования специальности 2-25 01 35 «Бухгалтерский учёт анализ и контроль»
Задание составлено на основании учебной программы по учебной практике по бухгалтерсому учету, утвержденной директором ЧУО «Колледжа бизнеса и права» от 13.10.2015 года, и в соответствии с образовательным стандартом ОС РБ 2-25 01 35-2015 специальности 2-25 01 35 «Бухгалтерский учет, анализ и контроль» от 30.06.2015 №74.
Преподаватель Л.Л.Ярохович
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии учетно-экономических дисциплин и рекомендовано к утверждению Протокол № ____ от ___.___._________ Председатель ______________И.В.Кохович ТЕМА 1 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ БУХГАЛТЕРИИ. ЗАДАНИЕ № 1: 1) Составьте схему структурных органов управления предприятия. Продемонстрируйте специфику распределения обязанностей, возлагаемых на каждое структурное подразделение; 2) Составьте схему производственной структуры предприятия. Прокомментируйте особенности учета затрат основного и вспомогательного производства.
Данные для решения: СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ Согласно штатного расписания на предприятии числятся следующие работники, которые задействованы в различных сферах производства и его обслуживания:
Заводоуправление: 1. Кирилов В.А. – директор предприятия 2. Бурова О.Е. – главный бухгалтер 3. Федотов О.С. – главный инженер 4. Сердюков Е.Р. – главный технолог 5. Павлова Н.Н. – секретарь-референт 6. Шклов И.С. – начальник отдела сбыта и снабжения 7. Соколов В.В. – экономист 8. Прочие служащие отделов
Цех № 1 основного производства (изготавливает продукцию группы А и группы Б): 1. Иваненко С.П. – начальник цеха 2. Сахно И.Л. – мастер цеха 3. Королев Л.И. – рабочий 4. Лапин К.М. – рабочий 5. Сомов Г.А. – рабочий 6. Омельничук С.К. – наладчик 7. Ярцев А.И. – зав складом 8. Прочие рабочие цеха
Цех № 2 вспомогательного производства (изготавливает упаковочную тару для продукции группы А и группы Б): 1. Лесков С.М. – начальник цеха 2. Сергеев Д.И. – мастер цеха 3. Иванов М.С. – рабочий бригады 4. Петров К.Р. – рабочий бригады (подросток) 5. Лескович В.В. – рабочий бригады 6. Ищенко М.С. – кладовщик 7. Прочие рабочие цеха
3) На основании остатков на начало месяца составьте форму отчетности «Бухгалтерский баланс».
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ТЕКУЩИЙ ГОД ЗАДАНИЕ № 2: 1) Составьте Положение по учетной политике предприятия на следующий год, отразив в нем только методологические стороны работы предприятия (исходя из изученного материала). 2) Составьте Положение по учетной политике предприятия на следующий год, отразив в нем только организационно – технический аспект работы предприятия (исходя из изученного материала).
Для составления приказа и положения по учетной политике предприятия необходимо воспользоваться следующими данными: · выручка от реализации продукции, товаров, работ услуг признаётся по методу начисления; · учет производственных запасов ведется по фактической себестоимости; · переоценка основных средств производится по окончанию года с использованием счета 83 «Добавочный капитал»; · за счет прибыли предприятия формируется следующие фонды: o резервный капитал – в размере 15 %, o фонд накопления – в размере 35 %, o фонд потребления – в размере 25 %, o выплата дивидендов – в размере 15 %, o оставшаяся часть прибыли остается на предприятии нераспределенной. · для учета финансового результата от реализации продукции используется счет 90; · для учета финансового результата по финансовой и инвестиционной деятельности счет 91.
СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ БУХГАЛТЕРИИ. ДОКУМЕНТООБОРОТ ЗАДАНИЕ № 3: 1) Разработайте проект должностной инструкции на главного бухгалтера предприятия, отразив его функции, права и обязанности. 2) Составьте схему, в которой опишите состав структурных групп бухгалтерии. Прокомментируйте функции, которые возлагаются на каждую из этих групп. ТЕМА 2 УЧЁТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ. УЧЁТ РАСЧЁТНЫХ И КРЕДИТНЫХ ОПЕРАЦИЙ. УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
ЗАДАНИЕ № 4: 1. Произведите обработку отчетов кассира за декабрь месяц текущего года:
2. Дополните отчеты кассира нумерацией приходных и расходных кассовых ордеров, начиная с номеров, приведенных в задании. 3. Оформите приходные и расходные кассовые ордера за 3 декабря, а также лист Кассовой Книги за данное число. 4. Рассчитайте сумму отпускных и окончательный расчет (задание № 13, тема 3.2 «Учет труда и заработной платы») и произведите запись данной суммы в отчет кассира.
5. Оформите журнал-ордер № 1, ведомость № 1 за текущий месяц (по установленному далее образцу). 6. Произведите сверку остатков по отчету кассира с остатками по ведомости № 1.
ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Лимит кассы составляет – 1 000 000 руб. 2. Сумму денежных средств, полученных с расчетного счета на выплату отпускных, рассчитайте в теме № 3 «Учет труда и заработной платы». Затем произведите запись недостающей суммы в условие задания № 4 и используйте ее для дальнейшего решения.
Отчеты кассира за текущий месяц
ЖУРНАЛ-ОРДЕР № 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|