Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Преобразования (Transmutation)




Заклинания преобразования меняют свойства некоторых существ, вещей или состояний.

Полиморф (Polymorph): заклинание полиморфа преобразует ваше физическое тело в форму другого существа. Хоть эти заклинания и заставляют вас выглядеть тем существом, предоставляя вам бонус +101.4 к проверкам умения Маскировки, они не дают вам всех способностей и сил этого существа. Каждое заклинание полиморфа позволяет вам принять форму существа определенного типа, предоставляя вам ряд бонусов к показателям характеристик и бонус к естественной броне. Кроме того, каждое заклинание полиморфа может предоставить вам несколько других выгод, включающих типы перемещения, сопротивляемости и чувства. Если выбранная вами форма предоставляет эти выгоды, или улучшает уже имеющуюся способность, то вы их получаете. Если форма ухудшает уже имеющуюся способность, то ваша способность тоже ухудшается. Ваша базовая скорость изменяется в соответствии с принятой формой. Если форма предоставляет скорость плавания или рытья, то вы сохраняете способность дышать, пока плывете или роете. СЛ любой из этих способностей равна вашей СЛ для заклинания полиморфа, использовавшегося для превращения в эту форму.

В дополнение к этим выгодам вы получаете любые естественные атаки базового существа, включая и умение владеть этими атаками. Эти атаки основываются на вашем базовом бонусе к атакам, модифицированным вашими Силой и Ловкостью соответственно, и используйте свой модификатор Силы для определения бонуса к повреждениям.

Если заклинание полиморфа вынуждает вас менять размер, то примените соответствующие размерные модификаторы, изменив свой класс защиты, бонус к атаке, Бонус к Боевому Маневру и модификаторы умения Незаметности. Ваши показатели характеристик при этом не изменяются, только если заклинание не указывает обратное.

Если не сказано иначе, то заклинания полиморфа не могут использоваться для превращения в определенную личность. Хоть многие мелкие детали можно контролировать, ваша внешность всегда будет как у типичного представителя существа того типа. Заклинания полиморфа нельзя использовать для принятия формы существа с шаблоном или продвинутой версии существа.

Когда вы творите заклинание полиморфа, которое превращает вас в существо типа животного, дракона, элементала, волшебного зверя, растения или беспозвоночного, то все ваши принадлежности сливаются с вашим новым телом. Изделия, которые предоставляют постоянные бонусы и которые не нужно активировать, продолжают работать, когда сливаются таким способом (кроме бонусов щита и брони, которые прекращают работать). Изделия, которые требуют активации, нельзя использовать, пока вы остаетесь в этой форме. Находясь в этой форме, вы не можете накладывать любых заклинаний, требующих материальных компонентов (но только если у вас нет навыков Отвержения Материалов или Природное Заклинание), и можете творить только заклинания с соматическими или вербальными компонентами, если выбранная вами форма способна делать такие жесты или говорить, типа дракона. Другие заклинания полиморфа тоже могут подвергаться таким ограничениям, если они превращают вас в форму, не похожую на первоначальную вашу форму (на усмотрение Мастера). Если ваша новая форма не заставляет ваше снаряжение сливаться с собой, то оно меняет свой размер, чтобы соответствовать вашему новому размеру.

Находясь под эффектом заклинания полиморфа, вы теряете все необыкновенные и сверхъестественные способности, основывающиеся на вашей первоначальной форме (типа острых чувств, нюха и темновидения), а также любые естественные атаки и типы перемещения, имевшиеся у первоначальной формы. Вы также теряете все классовые особенности, зависящие от формы, но те, которые позволяют вам добавлять особенности (типа колдунов, умеющих отращивать когти) все еще действуют. Хоть большинство из этого должно быть очевидно, Мастер имеет последнее слово в вопросе того, какие способности зависят от формы и теряются при приеме другой формы. Ваша новая форма может восстановить несколько этих способностей, если они имеются у новой формы.

Вы можете находиться под воздействием только одного заклинания полиморфа за раз. Если на вас накладывается новое заклинание полиморфа (или вы активируете эффект полиморфа, типа оборотничества), то вы можете решить, повлияет он на вас, или нет, заменив старое заклинание. Кроме того, другие заклинания, изменяющие ваш размер, не оказывают на вас воздействия, пока вы находитесь под эффектом заклинания полиморфа.

Если заклинание полиморфа накладывается на существо меньше Маленького или больше Среднего, то сперва нужно отрегулировать его показатели характеристик, используя следующую таблицу, прежде чем применять бонусы, предоставляемые заклинанием полиморфа.

 

Первоначальный Размер Существа Сил Лов Вын Регулирующий Размер
Мизерный +6 -6 Маленький
Крошечный +6 -4 Маленький
Миниатюрный +4 -2 Маленький
Большой -4 +2 -2 Средний
Огромный -8 +4 -4 Средний
Гигантский -12 +4 -6 Средний
Колоссальный -16 +4 -8 Средний

[Дескриптор]

Находящийся в одной строке со школой и подшколой, когда необходимо, дескриптор еще больше характеризует заклинание. Некоторые заклинания имеют более чем один дескриптор.

Дескрипторами являются кислота, воздух, хаос, холод, тьма, смерть, земля, электричество, зло, страх, огонь, сила, добро, зависимость от языка, порядок, свет, воздействие на разум, звук и вода.

Большинство этих дескрипторов сами по себе не имеют игровых эффектов, но они говорят, как заклинание взаимодействует с другими заклинаниями, особыми способностями, необычными существами, мировоззрением и так далее.

Зависящее от языка заклинание использует понятный язык в качестве средства связи. Если цель не может понять или не слышит того, что заклинатель зависящего от языка заклинания говорит, то заклинание проваливается.

Воздействующее на разум заклинание работает только на существ с показателем Интеллекта 1 и больше.

Уровень (Level)

Следующая строка описания заклинания приводит уровень заклинания, число между 0 и 9, определяющее сравнительную мощь заклинания. Это число предшествует списку классов, чьи представители могут накладывать заклинание. Уровень заклинания влияет на СЛ любых спасов, позволенных против его эффектов.

Компоненты (Components)

Компоненты заклинаний объясняют, что вы должны сделать или иметь, чтобы наложить заклинание. Строка компонентов в описании заклинания включает в себя сокращения, которые говорят, какие типы компонентов необходимы. Особенности материальных и средоточных компонентов даются в конце описательного текста. Обычно вам не нужно беспокоиться о компонентах, но когда вы не можете по какой-то причине использовать компонент, или когда материальный или средоточный компонент дорогой, то тогда компоненты приобретают свою важность.

Вербальные (В, Verbal): вербальный компонент является устной магической формулой. Чтобы предоставить вербальный компонент, вы должны быть способны говорить уверенным голосом. Заклинание тишины или кляп портят магическую формулу (и, следовательно, заклинание). Оглохший заклинатель имеет 20% шанс испортить любое заклинание с вербальным компонентом, которое он пытается сотворить.

Соматические (С, Somatic): соматический компонент является обдуманными и точными движениями рук. Вы должны иметь свободной хотя бы одну руку, чтобы предоставить соматический компонент.

Материальные (М, Material): материальный компонент состоит из одной или больше физических субстанций или предметов, которые уничтожаются энергией заклинания во время процесса наложения. Если цена материального компонента не приводится, то она незначительна. Не трудитесь следить за материальными компонентами с незначительной ценой. Предположите, что у вас есть все необходимое, пока у вас имеются мешочки для компонентов заклинаний.

Средоточия (Ср, Focus): компонент средоточия является своеобразной поддержкой. В отличие от материального компонента, средоточие не расходуется во время наложения заклинания и его можно использовать снова. Как и в случае с материальными компонентами, цена средоточия незначительна, только если она не приведена. Предположите, что компоненты средоточия незначительной цены уже находятся в ваших мешочках для компонентов заклинаний.

Божественные Средоточия (БСр, Divine Focus): компонент божественного средоточия является изделием духовной важности. Божественным средоточием для священника или паладина является святой символ, соответствующий вере персонажа. Божественным средоточием для друида или следопыта является ветка падуба, или какого-нибудь другого святого растения.

Если строка Компонентов включает в себя Ср/БСр или М/БСр, то волшебная версия заклинания имеет средоточный или материальный компонент (сокращение до косой черты), а божественная версия имеет компонент божественного средоточия (сокращение после косой черты).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...