Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Божественные Заклинания (Divine Spells)




Священники, друиды, опытные паладины и следопыты могут накладывать божественные заклинания. В отличие от волшебных заклинаний, божественные заклинания черпают свою силу из божественного источника. Священники получают заклинательную силу от божеств или божественных сил. Божественная сила природы питает заклинания друидов и следопытов, а божественные силы закона и добра питают заклинания паладина. Божественные заклинания имеют склонность концентрироваться на лечении и защите, и они менее крикливы, разрушительны и опустошительны, чем волшебные заклинания.

Подготовка Божественных Заклинаний

Божественные заклинатели готовят свои заклинания практически таким же образом, как и волшебники, но с несколькими отличиями. Важной характеристикой для большинства божественных заклинаний является Мудрость (Харизма для паладинов). Для подготовки божественного заклинания персонаж должен иметь показатель Мудрости (или показатель Харизмы для паладинов) 10 + уровень заклинания. Подобным же образом, бонусные заклинания основываются на Мудрости.

Время Суток: божественный заклинатель выбирает и подготавливает заклинания заблаговременно, но, в отличие от волшебника, ему на подготовку заклинаний не нужен период отдыха. Вместо этого персонаж выбирает определенное время суток и получает заклинания. Время обычно связано с каким-то ежедневным событием. Если что-то не позволяет персонажу помолиться в нужное время, то он должен будет сделать это как можно быстрее. Если персонаж не задержится и не помолится о новых заклинаниях при первой же возможности, то ему придется ждать до следующего дня, чтобы подготовить заклинания.

Выбор и Подготовка Заклинаний: божественный заклинатель выбирает и подготавливает заклинания загодя с помощью молитв и медитации в определенное время суток. Время, необходимое на подготовку заклинаний, такое же, как и у волшебника (1 час), как и необходимость в спокойной обстановке. Во время подготовки заклинаний на день, священник может оставить некоторые свои слоты заклинаний свободными. Позже в течение дня он может повторять процесс подготовки столько, сколько захочет. Во время этих дополнительных подготовительных сеансов он может заполнить эти неиспользованные слоты заклинаний. Он, однако, не может отказаться от уже подготовленных заклинаний, чтобы заменить их другими, или заполнить слот, который уже успел освободиться из-за того, что он успел наложить заклинание. Подобно первому сеансу в день, эта подготовка занимает, по меньшей мере, 15 минут, и может продлиться дольше, если он подготавливает больше одной четверти заклинаний.

Божественные заклинатели не нуждаются в книгах заклинаний. Однако подборка заклинаний божественного заклинателя ограничена заклинаниями, приведенными в списке его заклинаний. Священники, друиды, паладины и следопыты имеют разные списки заклинаний. Священник также имеет доступ к двум доменам, определенным во время создания персонажа. Каждый домен дает ему доступ к нескольким особым способностям и бонусным заклинаниям.

Слоты Заклинаний: таблицы классов персонажей показывают, сколько заклинаний каждого уровня каждый из них может наложить за день. Эти вакансии для ежедневных заклинаний называются слотами заклинаний. Заклинатель всегда имеет вариант заполнить слот заклинания более высокого уровня низкоуровневым заклинанием. Заклинатель, чей показатель характеристики недостаточно высок, чтобы накладывать высокие заклинания, все равно получает слоты, но он вынужден заполнять их заклинаниями более низких уровней.

Ограничение Недавнего Сотворения: как и с волшебными заклинаниями, в момент подготовки любые заклинания, которые он наложил в пределах последних 8 часов, вычитаются из количества заклинаний, которые могут быть подготовлены.

Самопроизвольное Сотворение Заклинаний Лечения и Нанесения Ран: добрый священник (или священник доброго божества) может самопроизвольно сотворить заклинание лечения вместо подготовленного заклинания того же уровня и выше, но не вместо бонусного доменного заклинания. Злой священник (или священник злого божества) может самопроизвольно сотворить заклинание нанесения ран вместо подготовленного заклинания (но не доменного заклинания) того же уровня и выше. Каждый нейтральный священник нейтрального божества самопроизвольно творит как заклинания лечения, подобно доброму священнику, так и заклинания нанесения ран, подобно злому священнику, в зависимости от варианта, выбранного при создании персонажа. Божественная энергия заклинания, которое заменяется лечением или нанесением ран, заменяется этими заклинаниями, словно они уже были подготовлены.

Самопроизвольное Сотворение Заклинаний Призыва Природных Союзников: друид может самопроизвольно сотворить призыв природных союзников вместо подготовленного заклинания того же уровня или выше. Божественная энергия призывающего заклинания заменяет подготовленное ранее заклинание так, словно оно уже было подготовлено ранее.

Божественные Магические Записи

Божественные заклинания можно записывать и расшифровывать, как и волшебные (смотрите Волшебные Магические Записи). Проверка на Магическое Ремесло может расшифровать магическую запись и идентифицировать ее. Лишь заклинатели, имеющие это заклинание (в его божественной форме) в своем списке классовых заклинаний, могут сотворить божественное заклинание из свитка.

Новые Божественные Заклинания

Божественные заклинатели получают новые заклинания следующим образом.

Заклинания, Получаемые на Новом Уровне: персонажи, которые могут накладывать божественные заклинания, занимаются некоторыми исследованиями между приключениями. Каждый раз, когда такой персонаж получает новый уровень божественных заклинаний, он познает все заклинания этого уровня автоматически.

Независимые Исследования: божественный заклинатель также может исследовать заклинание независимо, как волшебный заклинатель. Лишь создатель такого заклинания может подготавливать и творить его, если только он не захочет поделиться им с другими.

Особые Способности

Многие классы и существа получают в свое пользование особые способности, многие из которых действуют как заклинания.

Заклинательные Способности: обычно заклинательная способность работает так же, как и одноименное заклинание. Заклинательная способность не имеет вербального, соматического или материального компонента, и не требует средоточия. Пользователь активирует ее умственно. Броня никогда не влияет на использование заклинательной способности, даже если способность напоминает волшебное заклинание с соматическим компонентом.

Заклинательная способность имеет время на сотворение 1 стандартное действие, если не указано иначе в описании способности или заклинания. В остальных отношениях заклинательная способность действует как заклинание.

Заклинательные способности подвержены сопротивляемости заклинаниям и развеянию магии. Они не действуют в областях, где магия подавляется или отменяется. Заклинательные способности нельзя использовать для контрзаклинательства, и их нельзя отразить.

Некоторые существа в действительности творят заклинания как колдуны, используя при необходимости компоненты. Некоторые существа имеют одновременно и заклинательные способности, и возможность творить заклинания.

Если класс персонажа предоставляет заклинательную способность, не основывающуюся на существующем заклинании, то фактический уровень заклинания способности будет равен самому высокому классовому заклинанию, которое способен наложить персонаж, и накладывается с уровнем класса, на котором была получена способность1.4.

Сверхъестественные Способности: их нельзя нарушить во время битвы и они обычно не провоцируют атак по возможности. Они не подвержены сопротивляемости заклинаниям, контрзаклинаниям или развеянию магии, и не действуют в антимагических областях.

Необыкновенные Способности: эти способности нельзя сорвать во время битвы, как в случае с заклинаниями, и они обычно не провоцируют атак по возможности. Эффекты или области, которые отменяют или срывают магию, не воздействуют на необыкновенные способности. Они не подвержены развеянию, и они действуют как обычно в антимагическом поле. В действительности необыкновенные способности не считаются магическими, хотя они могут нарушать законы физики.

Естественные Способности: эта категория включает в себя способности, имеющиеся у существа благодаря его физической природе. Естественными способностями являются те способности, которые не относятся к необыкновенным, сверхъестественным или заклинательным.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...