Икарус, расчет физической работы за весь маршрут, расчет энергозатрат водителя.
№ тр. сит
| Название транспортной ситуации
| Операция по управлению автобусом
| Кол-во за один оборот
| Физ. Работа
| № операции
| Название
| Физ. работа, кг*м
|
| Остановочный пункт с «карманом»
| 3,4
| Маневр у остановочного пункта с «карманом»
| 42,32+42,28
|
| 505,94
|
| Торможение до остановки
|
|
| Деятельность водителя на остановке
| 0,25
|
| Трогание с остановочного пункта с «карманом»
| 39,62
| Итого: 168,47
|
| Остановочный пункт без «кармана»
|
| Маневр у остановочного пункта без «кармана»
| 0,42
|
| 4129,5
|
| Торможение до остановки
|
|
| Деятельность водителя на остановочном пункте
| 0,25
|
| Трогание с места
| 39,62
| Итого: 84,27
|
| Перегоны
|
| Повышение скорости, переход на повышенную передачу
с (I-IV)
| 165,44
|
| 8845,57
|
| Прямолинейное движение
| 13,98
|
| Движение с постоянной скоростью
| 8,25
|
| Понижение скорости, переход на пониженную передачу с (III-I)
| 165,41
| Итого: 353,54
|
| Повышение скорости, переход на повышенную передачу
c (I-III)
| 113,38
|
| 6198,83
|
| Прямолинейное движение
| 13,98
|
| Движение с постоянной скоростью
| 8,25
|
| Понижение скорости, переход на пониженную передачу с (III-I)
| 112,04
| Итого: 247,953
|
| Светофор на прямой зеленый свет
|
| Прямолинейное движение
| 13,973
|
| 377,79
|
| Движение с постоянной скоростью
| 8,25
| Итого: 22,27
|
| Светофор на прямой красный свет
|
| Понижение скорости, переход на пониженную передачу
c (III-I)
| 113,69
|
|
3093,5
|
| Торможение до остановки
|
|
| Трогание с места
| 39,62
|
| Повышение скорости, переход на повышенную передачу
c (I-III)
| 112,04
| Итого: 309,35
|
| Понижение скорости, переход на пониженную передачу
c (IV-I)
| 166,19
|
| 1817,5
|
| Торможение до остановки
|
|
| Трогание с места
| 39,62
|
| Повышение скорости, переход на повышенную передачу
c (I-III)
| 113,69
| Итого: 363,5
|
| Светофор на повороте направо красный свет
|
| Понижение скорости, переход на пониженную передачу
c (IV-I)
| 166,19
|
|
1710,17
|
| Торможение до остановки
|
|
| Трогание с места
| 39,62
|
| Поворот направо
|
|
| Повышение скорости, переход на повышенную передачу(I-III)
| 112,04
| Итого: 570,05
|
| Светофор на повороте направо зеленый свет
|
| Понижение скорости, переход на пониженную передачу
с (IV-II)
| 114,47
|
| 1159,31
|
| Поворот направо
|
|
| Повышение скорости, переход на повышенную передачу с (II-III)
| 61,97
| Итого: 386,44
|
| Поворот направо без светофора и без остановки на повороте
|
| Понижение скорости, переход на пониженную передачу
с (IV-II)
| 114,47
|
| 2705,045
|
| Поворот направо
|
|
| Повышение скорости, переход на повышенную передачу с (II-III)
| 61,97
| Итого: 386,485
|
| Поворот налево без светофора и без остановки на повороте
|
| Понижение скорости, переход на пониженную передачу
с (IV-II)
| 114,47
|
| 1582,85
|
| Поворот налево
| 140,13
|
| Повышение скорости, переход на повышенную передачу с (II-III)
| 61,97
| Итого: 316,57
|
| Перестроение
|
| Перестроение
| 70,265
|
| 351,325
|
| Плавный поворот направо
|
| Плавный поворот направо
| 97,811
|
| 586,866
|
| Плавный поворот налево
|
| Плавный поворот налево
| 83,838
|
| 586,866
|
| Движение по кругу
|
| Понижение скорости, переход на пониженную передачу
с (III-I)
| 112,04
|
| 641,58
|
| Поворот налево
| 140,13
|
| Поворот направо
|
|
| Прямолинейное движение
| 13,97
|
| Повышение скорости, переход на повышенную передачу(I-IV)
| 165,41
| Итого: 641,58
|
| Понижение скорости, переход на пониженную передачу
с (IV-II)
| 112,04
|
| 1076,22
|
| Поворот налево
| 140,13
|
| Поворот направо
|
|
| Прямолинейное движение
| 13,97
|
| Повышение скорости, переход на повышенную передачу(II-III)
| 61,97
| Итого:538,11
| ИТОГО: 38965,75 35368,86
| | | | | | | | | | | |
Физическая работа за весь маршрут = 38965,75 кг*м;
Определим энергозатраты, необходимые на управление автобусом на нашем маршруте:
Э = *60=164,7 ккал/час;
Э = *60=162,6 ккал/час
Воспользуйтесь поиском по сайту:
|