1. Руководитель практики.
1.Наблюдение и анализ непосредственной образовательной деятельности (НОД) по разным образовательным областям в разных возрастных группах (не менее 4 занятий)
2.Организация и проведение НОД по разным образовательным областям в разных возрастных группах (не менее 8 занятий) пробных -4, зачетных -4.
4. Проведение диагностики усвоения детьми содержания разных образовательных областей; составление и реализация плана индивидуальной работы по результатам диагностики.
8. План индивидуальной работы с ребенком.
День практики
| Задание
| Отчет о выполнении (подпись педагога)
| Форма отчета
|
1 неделя
26.09.2019
| Анализ организации образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении (учебный план, сетка занятий, требования СанПиН)
|
| Учебный план
Сетка занятий
|
27.09.2019
| Анализ организации образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении (учебный план, сетка занятий, требования СанПиН)
|
| Учебный план
Сетка занятий
|
28.09.2019
| Составление конспектов дидактических и подвижных игр, картотеки пальчиковых игр.
|
| Предоставление конспекта.
|
2 неделя
| Наблюдение и анализ проведения занятий воспитателем (НОД) по разным образовательным областям в разных возрастных группах
|
| Карта анализа НОД
|
| Анализ предметно-развивающей среды (ПРС) по игровой деятельности.
Диагностика уровня развития игры детей (2-3 чел.).
Составление плана игровой деятельности на месяц
|
| Предоставление анализа ПРС (Приложение).
Предоставление заполненных диагностических листов. (Приложение).
Предоставление заполненного плана с перечислением видов работы по игровой деятельности (Приложение).
|
| Наблюдение за организацией и проведением игровой деятельности детей (подвижных игр дидактических, пальчиковых, музыкально-дидактических,).
Диагностика уровня развития игры детей (2-3 чел.).
Составление плана индивидуальной работы с ребенком.
|
| Предоставление анализа организации и проведения игровой деятельности детей (Приложение).
Предоставление заполненных диагностических листов. (Приложение).
Предоставление заполненного плана с перечислением видов индивидуальной работы с ребенком. (Приложение).
|
| Наблюдение за организацией и проведением игровой деятельности детей (театрализованные)
Диагностика уровня развития игры детей (2-3 чел.).
Составление плана индивидуальной работы с ребенком.
Планирование игровой деятельности.
|
| Предоставление анализа организации и проведения игровой деятельности детей (Приложение).
Предоставление заполненных диагностических листов. (Приложение).
Предоставление заполненного плана с перечислением видов индивидуальной работы с ребенком. (Приложение).
Предоставление плана организации и проведения игровой деятельности практикантом.
|
| Наблюдение за организацией и проведением игровой деятельности детей (сюжетно-ролевые).
Организация и проведение подвижных игр дидактических, пальчиковых, музыкально-дидактических, (пробное).
|
| Предоставление анализа организации и проведения игровой деятельности детей (Приложение).
Предоставление анализа воспитателя.
|
| Составление конспекта (конспектов) проведения сюжетно-ролевых, театрализованных игр.
|
| Предоставление конспекта, заверенного воспитателем.
|
3 неделя
| Организация и проведение игровой деятельности детей (сюжетно-ролевые) (пробное).
Составление конспекта (конспектов) проведения игр.
Работа по обогащению ПРС в группе.
|
| Предоставление анализа воспитателя.
Предоставление конспекта, заверенного воспитателем. Предоставление анализа воспитателя.
Предоставление отчета о работе по обогащению ПРС.
|
| Организация и проведение игровой деятельности детей (театрализованные)(пробное).
Составление конспекта (конспектов) проведения игр.
Работа по обогащению ПРС в группе.
|
| Предоставление анализа воспитателя. Предоставление конспекта, заверенного воспитателем.
Предоставление отчета о работе по обогащению ПРС.
|
| Организация и проведение игровой деятельности детей в режимные моменты (пробное)
Организация и проведение игровой деятельности детей (подвижных игр дидактических, пальчиковых, музыкально-дидактических) (зачетное).
Составление конспекта (конспектов) проведения игр.
Работа по обогащению ПРС в группе.
|
| Предоставление анализа воспитателя.
Предоставление конспекта, заверенного воспитателем.
Предоставление отчета о работе по обогащению ПРС.
|
| Организация и проведение игровой деятельности детей (сюжетно-ролевые) (зачетное).
Составление конспекта (конспектов) проведения игр.
Работа по обогащению ПРС в группе.
|
| Предоставление анализа воспитателя.
Предоставление конспекта, заверенного воспитателем.
Предоставление отчета о работе по обогащению ПРС.
|
| Организация и проведение игровой деятельности детей (театрализованные) (зачетное).
Составление конспекта (конспектов) проведения игр.
Работа по обогащению ПРС в группе.
|
| Предоставление анализа воспитателя.
Предоставление конспекта, заверенного воспитателем.
Предоставление отчета о работе по обогащению ПРС.
|
|
Работа по обогащению ПРС в группе.
|
| Предоставление отчета о работе по обогащению ПРС.
|
4 неделя
| Разработка предложений по коррекции организации и проведения игровой деятельности детей.
Организация и проведение игровой деятельности детей в режимные моменты (зачетное).
Участие в организации и проведении праздников/развлечений.
Анализ имеющихся сценариев, а также сценариев праздников/развлечений, представленных в методической литературе.
|
| Предоставление предложений по коррекции организации и проведения игровой деятельности детей. Предоставление анализа воспитателя.
Предоставление плана организации и проведения праздников/развлечений практикантом.
|
| Разработка сценария праздника/развлечения (с включением музыкального материала).
|
| Предоставление сценария, заверенного воспитателем.
|
| Подготовка к проведению праздника/развлечения.
|
| Предоставление перечня работ по подготовке к проведению праздника/развлечения.
|
| Организация и проведение праздника/развлечения.
|
| Предоставление анализа воспитателя организации и проведения праздника/развлечения праздника/развлечения практикантом (Приложение).
|
| Проведение музыкально-дидактических игр.
Работа по обогащению ПРС по музыкальной деятельности.
|
| Предоставление заполненной таблицы (Приложение).
Предоставление отчета о работе по обогащению ПРС.
|
| Разработка материалов к проведению беседы о музыке.
|
| Предоставление материалов, заверенных воспитателем.
|
5 неделя
| Проведение работы по углублению музыкальных впечатлений ребенка дошкольного возраста в процессе слушания музыки (беседа).
|
| Предоставление анализа воспитателя проведенной беседы (Приложение).
|
| Разработка сценария праздника/развлечения (с включением музыкального материала).
|
| Предоставление сценария, заверенного воспитателем.
|
| Подготовка к проведению праздника/развлечения.
|
| Предоставление перечня работ по подготовке к проведению праздника/развлечения.
|
| Организация и проведение праздника/развлечения
Разработка предложений по организации и проведению праздников/развлечений.
|
| Предоставление анализа воспитателя организации и проведения праздника/развлечения практикантом (Приложение).
Предоставление предложений по коррекции организации и проведения праздников/развлечений.
|
| Картина мира и её своеобразие у ребёнка дошкольного возраста.
НОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Изображение пейзажа»
|
| Технологическая карта занятия
Приложение 1
|
| Составление конспекта по аппликации для группы по выбору.
|
| Предоставление плана-конспекта.
|
6 неделя
| Проведение НОД по аппликации в группе по выбору.
|
|
| Картина мира и её своеобразие у ребёнка дошкольного возраста.
НОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «От мяча к образу тела человека» - Фрагмент НОД
|
| Технологическая карта занятия
Приложение 1
|
| Составление конспекта НОД по конструированию для группы по выбору.
|
| Предоставление плана-конспекта.
|
| Проведение НОД по конструированию в группе по выбору.
|
|
| Картина мира и её своеобразие у ребёнка дошкольного возраста.
«Декоративное освоение окружающей действительности. Снежинка в технике пластилинографии"
|
| Технологическая карта занятия
Приложение 1
|
| Составление конспекта НОД по лепке для группы по выбору.
|
| Предоставление плана-конспекта.
|
7 неделя
| Проведение НОД по лепке в группе по выбору.
|
|
| Конспект НОД по теме «Рассказ о профессиях» в соответствии с направлением трудовой деятельности «Приобщение дошкольников к труду взрослых»
|
| Технологическая карта занятия
Приложение 1
|
| Формирование умений в области хозяйственно-бытового труда среди детей в детском саду (Поручения)
|
| Видео сюжет или слайд-фильм.
|
| Организация элементов самообслуживания детей в группе НОД «Правила одевания на прогулку»
|
| Составление слайд-фильма «Как одеваться правильно»
|
| Диагностика умений в области трудового воспитания детей дошкольного возраста.
Наблюдение с целью выявление особенностей к процессу труда.
|
| Анализ анкеты
Приложение 2.
|
| Составление конспекта НОД по рисованию для группы по выбору.
|
| Предоставление плана-конспекта.
|
8 неделя
| Проведение НОД по рисованию в группе по выбору.
|
|
| Самоанализ проведённых НОД по рисованию, лепке, аппликации, конструированию в группе по выбору.
|
| Карта анализа НОД
|
| Самоанализ проведённых НОД по лепке в группе по выбору.
|
| Карта анализа НОД
|
| Самоанализ проведённых НОД по аппликации в группе по выбору.
|
| Карта анализа НОД
|
| Самоанализ проведённых НОД по конструированию в группе по выбору.
|
| Карта анализа НОД
|
| Подготовка отчетной документации по практике
|
|
|