Воспитательно-образовательной работы
на период практики с……. по…….. 1. Задачи воспитательно-образовательной работы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Содержание деятельности детей и руководство воспитателя (1 неделя)
Содержание деятельности детей и руководство воспитателя (2 неделя)
(добавить таблицы для 3-5 недели) Анализ созданной в группе предметно – развивающей среды, составление и реализация плана ее обогащения
Работа практиканта по обогащению развивающей среды в группе
Диагностика уровня развития ребенка (игровая деятельность)
_____________________________________________________________________________ (направление развития)
Фамилия, имя ребенка, возраст |
Показатели развития | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Критерии оценки: 0 баллов - данный показатель не наблюдается
1 балл – наблюдается в минимальной степени
2 балла – наблюдается в средней степени
3 балла – наблюдается в высокой степени.
Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План индивидуальной работы с ребенком
1 неделя | 2 неделя |
(добавить 3-5 неделю)
Диагностика уровня развития ребенка (трудовая деятельность)
_____________________________________________________________________________
(направление развития)
№ |
Фамилия, имя ребенка, возраст
|
|
Показатели развития
Критерии оценки: 0 баллов - данный показатель не наблюдается
1 балл – наблюдается в минимальной степени
2 балла – наблюдается в средней степени
3 балла – наблюдается в высокой степени.
Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План индивидуальной работы с ребенком
1 неделя | 2 неделя |
(добавить 3-5 неделю)
Диагностика уровня развития ребенка (продуктивные виды деятельности)
_____________________________________________________________________________
(направление развития)
№ |
Фамилия, имя ребенка, возраст
Показатели развития
Критерии оценки: 0 баллов - данный показатель не наблюдается
1 балл – наблюдается в минимальной степени
2 балла – наблюдается в средней степени
3 балла – наблюдается в высокой степени.
Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
План индивидуальной работы с ребенком
1 неделя | 2 неделя |
(добавить 3-5 неделю)
Диагностика уровня развития ребенка (музыкальная деятельность)
_____________________________________________________________________________
(направление развития)
№ |
Фамилия, имя ребенка, возраст
Показатели развития
Критерии оценки: 0 баллов - данный показатель не наблюдается
1 балл – наблюдается в минимальной степени
2 балла – наблюдается в средней степени
3 балла – наблюдается в высокой степени.
Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План индивидуальной работы с ребенком
1 неделя | 2 неделя |
(добавить 3-5 неделю)
Конспект развлечения
Тема: ……………………………………………………………………………………………………….
Программное содержание: ………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Материал и оборудование: ……………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Предварительная работа: ………………………………………………………………………………
|
|
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Индивидуальная работа: ……………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Прогнозируемые результаты:
Знать………………………………………………………………………………………………………..
Иметь………………………………………………………………………………………………………
Уметь………………………………………………………………………………………………………
Ход: ………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
|
|
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
Анализ:……………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
Конспект игры (творческие игры)
Вид игры____________________________________________________________
Тема __________________________________________________________________
Цель: ________________________________________________________________
Оборудование и атрибуты _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Прогнозируемые результаты:
Знать………………………………………………………………………………………………………..
Иметь………………………………………………………………………………………………………
Уметь………………………………………………………………………………………………………
Ход игры (краткое описание) _______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ игры
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конспект игры (игры с правилами)
Вид игры____________________________________________________________
Тема _____________________________________________________________
Цель: ____________________________________________________________
Оборудование и материалы __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Прогнозируемые результаты:
Знать………………………………………………………………………………………………………..
Иметь………………………………………………………………………………………………………
Уметь………………………………………………………………………………………………………
Ход игры (краткое описание) _______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ игры
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конспект трудовой деятельности
Вид труда ______________________________________________________________
Тема __________________________________________________________________
Цель __________________________________________________________________
Оборудование _________ ________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прогнозируемые результаты:
Знать………………………………………………………………………………………………………..
Иметь………………………………………………………………………………………………………
Уметь………………………………………………………………………………………………………
Ход (краткое описание) _______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конспект продуктивной деятельности
Вид продуктивной деятельности _________________________________________
Тема __________________________________________________________________
Цель __________________________________________________________________
Оборудование и материалы______________________________________________ ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прогнозируемые результаты:
Знать………………………………………………………………………………………………………..
Иметь………………………………………………………………………………………………………
Уметь………………………………………………………………………………………………………
Ход (краткое описание) _______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конспект музыкальной деятельности
Вид музыкальной деятельности _____________________________________
Тема ____________________________________________________________
Цель _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Оборудование и материалы__________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Прогнозируемые результаты:
Знать………………………………………………………………………………………………
Иметь……………………………………………………………………………………………
Уметь……………………………………………………………………………………………
Ход (краткое описание) _______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
День практики | Задание | Результат выполнения задания | Трудности, возникшие в ходе выполнения задания |
Составление плана работы на период практики | |||
Организация диагностической работы с детьми и составление плана индивидуальной работы по результатам диагностики | |||
Анализ предметно-развивающей среды группы и составление плана ее обогащения | |||
Составление конспекта и проведение развлечения | |||
Составление конспекта и проведение игры (творческие игры) | |||
Составление конспекта и проведение игры (игры с правилами) | |||
Составление конспекта и проведение трудовой деятельности с детьми | |||
Составление конспекта и проведение продуктивных видов деятельности с детьми | |||
Составление конспекта и проведение музыкальной деятельности с детьми | |||
Оформление отчета по итогам практики, портфолио профессиональных достижений |
ВЫВОДЫ о выполнении задач и достижения цели практики: _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«______»_______________________20______г. Подпись обучающегося:____________________
Приложение 1.
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в течение дня
Дни недели | В утренние часы проводится | Время | Прогулка | В вечерние часы проводится |
|
|
| ||
Понедельник |
|
|
| |
Вторник |
|
|
| |
Среда |
|
|
|
Четверг |
|
|
| |
Пятница |
|
|
|
Приложение 2.
|
|