Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Воспитательно-образовательной работы




на период практики с……. по……..

1. Задачи воспитательно-образовательной работы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Содержание деятельности детей и руководство воспитателя (1 неделя)

Дни недели Утро Прогулка 1 Вечер Прогулка 2.
Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        

Содержание деятельности детей и руководство воспитателя (2 неделя)

Дни недели Утро Прогулка 1 Вечер Прогулка 2.
Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        

(добавить таблицы для 3-5 недели)


Анализ созданной в группе предметно – развивающей среды, составление и реализация плана ее обогащения

Требования, предъявляемые к пространственной среде группы Реализация требований
1. Принципы построения развивающей среды  
2. Санитарно-гигиенические требования    
3. Эстетические требования    

 Работа практиканта по обогащению развивающей среды в группе

Дата Название материалов, пособий. Назначение Цель использования в работе с детьми.
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


Диагностика уровня развития ребенка (игровая деятельность)

 

_____________________________________________________________________________

(направление развития)

Фамилия, имя ребенка, возраст

Показатели развития

           
1.              
2.              

 

 

Критерии оценки: 0 баллов - данный показатель не наблюдается

1 балл – наблюдается в минимальной степени

2 балла – наблюдается в средней степени

3 балла – наблюдается в высокой степени.      

 

Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План индивидуальной работы с ребенком

1 неделя 2 неделя
   

 

(добавить 3-5 неделю)

 

 

Диагностика уровня развития ребенка (трудовая деятельность)

 

_____________________________________________________________________________

(направление развития)

Фамилия, имя ребенка, возраст

Показатели развития

            1.               2.              

 

 

Критерии оценки: 0 баллов - данный показатель не наблюдается

1 балл – наблюдается в минимальной степени

2 балла – наблюдается в средней степени

3 балла – наблюдается в высокой степени.      

 

Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План индивидуальной работы с ребенком

1 неделя 2 неделя
     

(добавить 3-5 неделю)

Диагностика уровня развития ребенка (продуктивные виды деятельности)

 

_____________________________________________________________________________

(направление развития)

Фамилия, имя ребенка, возраст

Показатели развития

            1.               2.              

 

 

Критерии оценки: 0 баллов - данный показатель не наблюдается

1 балл – наблюдается в минимальной степени

2 балла – наблюдается в средней степени

3 балла – наблюдается в высокой степени.      

 

Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План индивидуальной работы с ребенком

1 неделя 2 неделя
     

(добавить 3-5 неделю)

Диагностика уровня развития ребенка (музыкальная деятельность)

 

_____________________________________________________________________________

(направление развития)

Фамилия, имя ребенка, возраст

Показатели развития

            1.               2.              

 

 

Критерии оценки: 0 баллов - данный показатель не наблюдается

1 балл – наблюдается в минимальной степени

2 балла – наблюдается в средней степени

3 балла – наблюдается в высокой степени.      

 

Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План индивидуальной работы с ребенком

1 неделя 2 неделя
     

(добавить 3-5 неделю)

Конспект развлечения

Тема: ……………………………………………………………………………………………………….

Программное содержание: ………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Материал и оборудование: ……………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Предварительная работа: ………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Индивидуальная работа: ……………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Прогнозируемые результаты:

Знать………………………………………………………………………………………………………..

Иметь………………………………………………………………………………………………………

Уметь………………………………………………………………………………………………………

Ход: ………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

Анализ:……………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

Конспект игры (творческие игры)

Вид игры____________________________________________________________

Тема __________________________________________________________________

Цель: ________________________________________________________________

Оборудование и атрибуты _____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогнозируемые результаты:

Знать………………………………………………………………………………………………………..

Иметь………………………………………………………………………………………………………

Уметь………………………………………………………………………………………………………

Ход игры (краткое описание) _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ игры

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Конспект игры (игры с правилами)

Вид игры____________________________________________________________

Тема _____________________________________________________________

Цель: ____________________________________________________________

Оборудование и материалы __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогнозируемые результаты:

Знать………………………………………………………………………………………………………..

Иметь………………………………………………………………………………………………………

Уметь………………………………………………………………………………………………………

Ход игры (краткое описание) _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ игры

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Конспект трудовой деятельности

 

Вид труда ______________________________________________________________

Тема __________________________________________________________________

Цель __________________________________________________________________

Оборудование _________ ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогнозируемые результаты:

Знать………………………………………………………………………………………………………..

Иметь………………………………………………………………………………………………………

Уметь………………………………………………………………………………………………………

Ход (краткое описание) _______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Конспект продуктивной деятельности

 

Вид продуктивной деятельности _________________________________________

Тема __________________________________________________________________

Цель __________________________________________________________________

Оборудование и материалы______________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогнозируемые результаты:

Знать………………………………………………………………………………………………………..

Иметь………………………………………………………………………………………………………

Уметь………………………………………………………………………………………………………

Ход (краткое описание) _______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Конспект музыкальной деятельности

 

Вид музыкальной деятельности _____________________________________

Тема ____________________________________________________________

Цель _____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Оборудование и материалы__________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогнозируемые результаты:

Знать………………………………………………………………………………………………

Иметь……………………………………………………………………………………………

Уметь……………………………………………………………………………………………

Ход (краткое описание) _______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


День практики Задание Результат выполнения задания Трудности, возникшие в ходе выполнения задания
  Составление плана работы на период практики    
  Организация диагностической работы с детьми и составление плана индивидуальной работы по результатам диагностики      
  Анализ предметно-развивающей среды группы и составление плана ее обогащения      
  Составление конспекта и проведение развлечения    
  Составление конспекта и проведение игры (творческие игры)    
  Составление конспекта и проведение игры (игры с правилами)    
  Составление конспекта и проведение трудовой деятельности с детьми      
  Составление конспекта и проведение продуктивных видов деятельности с детьми    
  Составление конспекта и проведение музыкальной деятельности с детьми    
  Оформление отчета по итогам практики, портфолио профессиональных достижений    

 


 

ВЫВОДЫ о выполнении задач и достижения цели практики: _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«______»_______________________20______г.                                                  Подпись обучающегося:____________________


Приложение 1.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в течение дня

Дни недели В утренние часы проводится Время Прогулка В вечерние часы проводится
 
  • в утренние часы проводится утренняя гимнастика (через 10 дней комплекс меняется).
  • Планируется игровая деятельность детей под руководством воспитателя (воспитатель создает условия для организации игр, новые игры не даются).
  • Планируется трудовая деятельность (поручения, дежурства).
  • Индивидуальная работа с детьми.
  • Воспитание КГН, культуры поведения.
 
  • Воспитатель организует наблюдение за детьми.
  • Организуется групповая деятельность детей через поручения, коллектив трудится на огороде, участке, цветнике.
  • Планируется игровая деятельность.
  • Индивидуальная работа по развитию речи, индивидуальной математике.
  • Подвижная игра по основным видам движений (спортивные игры, упражнения).
  • Воспитание взаимоотношений (беседа).
  • В вечерние часы планируется прогулка. Планируется игровая деятельность, где воспитатель побуждает детей к организации совместной игры и индивидуальной игры.
  • Раз в неделю планируется коллективный труд.
  • Раз в 10 дней планируется вечер досуга.
  • Индивидуальная работа с детьми.
  • Подготовка к определенным занятиям (математика, ИЗО).
  • Работа с родителями.
  • Самостоятельная театрализованная деятельность.
Понедельник
  • Игры с предметами (дидактическими игрушками, разборными игрушками, кубиками, мозаикой).
  • Коллективные и индивидуальные разговоры с детьми.
  • Индивидуальная работа с детьми по изодеятельности.
  • Дежурства, поручения.
 
  • Наблюдения за сезонными движениями (отмечать характер особенностей времен года), чтение стихотворений, загадок о природных явлениях.
  • Трудовые поручения.
  • Подвижная игра (лазание).
  • Игры с сюжетными игрушками.
  • Строительные игры (групповые, коллективные, совместные постройки воспитателей и детей).
  • Индивидуальная работа с детьми по изодеятельности.
  • Музыка в быту (знакомство детей с музыкальными инструментами, музыкальные дидактические игры).
  • Привлечь детей к подготовке занятий по изодеятельности.
Вторник
  • Строительные игры (по иллюстрации, по схеме, на тему, по условиям, предложенным воспитателем).
  • Наблюдение за трудом детей, индивидуальные поручения.
  • Работа с детьми по звуковой речи, игры на звуковое подражание, развитие дыхания, слуха, чтение чистоговорок.
  • Индивидуальная работа с детьми по изодеятельности.
 
  • Прогулка по улице (наблюдение за транспортом, пешеходами).
  • Подвижная игра (бросания, ловля).
  • Индивидуальная работа с детьми по математике (ориентировка, форма, количество).
  • Трудовые поручения.
  • Игры с предметами (дидактическими игрушками, кубиками, мозаикой, шашками, разрезными картинками).
  • Индивидуальная работа по математике (количество, величина, форма, ориентировка).
  • Настольно-печатные игры.
  • Индивидуальная работа с родителями.
 
Среда
  • Настольно-печатные игры.
  • Работа с детьми в уголке природы (наблюдение за животными, растениями, зарисовки календаря природы).
  • Дидактические игры на развитие словаря.
  • Индивидуальная работа по формированию КГН.
  • Дежурства.
 
  • Наблюдения за животным миром.
  • Наблюдение за растительным миром.
  • Труд на огороде, цветнике, участке.
  • Игры с природным материалом (снег, песок, вода).
  • Подвижные игры (прыжки).
  • Самостоятельные игры свободного содержания.
  • Сюжетно-ролевые игры (игры с сюжетными игрушками).
  • Индивидуальная работа по обучению детей рассказыванию (по картинке, игрушке, рассказ из личного опыта).
  • Индивидуальная работа с детьми по ознакомлению с природой.
  • Ручной труд (с тканью, бумагой).
  • Индивидуальная работа по математике.

 

Четверг
  • Сюжетно-ролевые игры (игры с сюжетными игрушками).
  • Работа с детьми по звуковой культуре речи (дидактические игры на закрепление звука в словах).
  • Индивидуальная работа с детьми по математике.
 
  • Отметить с детьми погоду (учить детей подмечать характер особенностей дня, зависимость одежды людей от погоды).
  • Словарная работа (игра «Подбери слово»).
  • Подвижная игра (метание).
  • Игры, хороводы.
  • Работа в уголке книги (рассматривание книги, беседа по содержанию, беседа по книге, о писателях, художественных иллюстраторах, починка книги в присутствии детей).
  • Рассматривание тематических папок и беседы по их содержанию.
  • Вечер досуга.
  • Игры драматизации.
Пятница
  • Индивидуальная работа с детьми по формированию грамматического строя речи.
  • Наблюдение за играми детей (содержанием, тематикой, взаимоотношением детей).
  • Игры драматизации.
  • Воспитание КГН.
  • Дежурства.
 
  • Наблюдение за изменениями на участке (прогулка в лес, парк).
  • Дидактические игры природоведческого содержания.
  • Подвижные игры.
  • Труд на природе.
  • Индивидуальная работа по обогащению словаря.
 
  • Коллективный труд.
  • Игры на развитие словаря.
  • Индивидуальная работа по звуковой культуре речи (чтение стихов, скороговорок, пересказ художественных произведений).
  • Работа с родителями.

 


Приложение 2.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...