3.1.4 Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства)
3. 1. 4 Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства) На первом занятии преподаватель доводит до сведения обучающихся график (сроки) текущего контроля их самостоятельной работы, критерии оценки знаний при устном опросе, при проверке домашних заданий и рефератов, а также сроки и условия промежуточной аттестации. Примеры данных для самостоятельной и интерактивной работы на семинарах: 1. Манифест анархо-феминизма (1982 год, перевод с французского, перевод с норвежского) Во всем мире большинство женщин не имеют возможности принимать решения в важнейших вопросах, затрагивающих их жизнь. Женщины, в отличие от мужчин, страдают от угнетения двух видов: 2)от сексизма - дискриминации и притеснения из-за их пола. По крайней мере, есть пять главных форм давления Системы на женщин: 2. Государственное угнетение, иерархические формы организации с приказами сверху вниз в большинстве межличностных отношений и в так называемой “частной жизни”. 3. Экономическая эксплуатация и репрессия, как рабочих и потребителей в доме, так и на малооплачиваемых рабочих местах. 4. Насилие, как косвенное при содействии общества и в “частной сфере”, в случае принуждения из-за отсутствия альтернатив, так и прямое физическое насилие.
5. Недостаток организации, структурная тирания, которая распыляет ответственность и культивирует слабость и пассивность. Все эти формы давления действуют вместе и одновременно, поддерживая эффективность друг друга в порочном круге Господства. Анархо-феминизм разбивает это угнетение, так как: *Анархо-феминизм означает равную с мужскими независимость и свободу женщин. Он означает такое об-щество, где нет “высших” и “низших”, где вместо принципа субординации, действует принцип координации, включая и отношения между полами. Этот принцип действует на всех этажах общественной жизни, вплоть до “частной сферы”. *Анархо-феминизм подразумевает, что женщины непосредственно сами решают и заботятся о своих делах и интересах: индивидуально в личных вопросах, и совместно с другими женщинами в вопросах касающихся всех этих женщин. В делах, которые касаются обоих полов, женщины и мужчины принимают участие в рав-ной мере. *Женщины должны сами распоряжаться своим телом и полностью контролировать проблемы относительно контрацепции и рождаемости. *Против мужского доминирования, монопольного использования и контроля над женщинами, против репрессирующих законов, за женскую экономическую и общественную автономию, и за независимость нужно бороться как на индивидуальном, так и на коллективном уровнях. *Женские кризисные центры, детские сады, аналитические и дискуссионные группы, культурная деятельность должны организовываться при непосредственном участии женщин и действовать под их постоянным контролем. *Традиционная патриархальная семья-ячейка должна быть заменена свободными ассоциациями между мужчинами и женщинами, базирующимися на равном для обоих полов праве принятия решений, на гармоничном соотношении индивидуальной и групповой автономии.
*Мы считаем, что “женская власть” и “женщины в правительстве” не приведут большинство женщин к их целям и не освободят их от притеснения. Марксистский и буржуазный феминизм вводит в заблуждение борющихся за женское освобождение. Освобождение женщин не достижимо без анархизма. Другими словами, анархо-феминизм выступает против “женской власти” и “женщин-правительниц”, он за организацию людей без власти, правительства и любых форм господства и иерархии. Существенным пунктом в анархо-феминизме является то, что необходимые изменения должны начаться уже сегодня, а не завтра или после революции. Ощущая эксплуатацию и дискриминацию каждый день, что-бы разорвать их порочный круг, мы должны начать борьбу за женское освобождение прямо сейчас.
- Проведите дискурс-анализ (КДА) и когнитивный анализ текста, выявите основные рецессионные точки - Разделите все тезисы манифеста, проведите дебаты в группе
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|