Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работа с информационным массивом.




 

1.Данные СМИ и Интернет

Для анализа социальной проблемы подходят любые виды СМИ: ТВ, радио, печать, крупные Интернет-сайты. Большим плюсом для социального проекта станут ваши собственные исследования/публикации по проблеме социального проекта, которые обязательно необходимо приложить.

 

2.Материалы служб опросов общественного мнения, данные статистики

Статистика наглядно показывает экспертам количественные характеристики предлагаемой социальным проектом услуги/продукта, специфику целевой аудитории проекта, места проведения проектных мероприятий и т.п. Социологические опросы обычно служат для демонстрирования актуальности предложенной в социальном проекте проблемы, методов её решения.

 

3.Мнения

Мнения лидеров общественного мнения, известных политиков, бизнесменов, деятелей культуры и науки, лиц, являющихся экспертами в проблеме вашего социального проекта (зафиксированные на видео-, аудио носителях, письменном виде, в материалах прессы, на официальных Интернет-сайтах).

 

4.Данные архивов, исторические документы

Часто при написании социальных проектов разработчикам приходится обращаться и кразличного рода архивным документам.

 

5.Нормативно-правовые акты (проекты или уже принятые)

Любой социальный проект должен согласовываться с действующим правовым полем, опираться на правовой базис. Кроме того, именно в нормативно-правовых актах зачастую содержится информация о стратегических линиях развития той или иной отрасли, объекта, целевой группы, правилах поведения и развития относительно них. Всё это может послужить хорошим справочным материалом при формировании текста социального проекта и выявления социального заказа.

 

6.Материалы научных исследований, монографии

Ссылки на фундаментальные исследования по теме вашего социального проекта — показатель вашей эрудированности и профессиональной состоятельности.

 

1. Анализ факторов внешней и внутренней среды проектной деятельности

Факторы внешней среды Факторы внутренней среды
- Технологии (апробированные и новые технологии работы). - Государственная политика в данной сфере. - Социально-экономические характеристики целевой группы и ее потребности. - Имеющийся персонал. - Доступ к целевым группам. - Доступные каналы распространения информации. - Технологии и опыт работы, которыми владеет организация. - Партнеры и связи.

 

8.Результаты Вашего исследования в рамках курсовой/дипломной работы

Поскольку к разработке социального проекта приступают после написания теоретической и исследовательской частей, можно говорить о том, что вы обладаете специальными познаниями в проблемном полевыделенной темы и можете составить вполне объективную картину. Ваши данные являются ценным источником получения новой информации для социального проекта. Помните — данные, на которые вы вышли, в ходе проведенного исследования, должны обязательно учитываться при постановке целей, задач и методов проекта.

Исходя из вышесказанного, анализировать проблемы следует на разных уровнях ― государственном, региональном, местном, а также на уровне организации, можно говорить о том, что объем анализа зависит от уровня сложности проблемы в вашем проекте.

После проработки информационного массива рекомендуется составить «Древо проблем» своего проекта (приложение А). Применение данного метода позволит выявить иерархическую последовательность связанных между собой проблем, которые анализируют через причинно-следственную связь[1].

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...