Дневник №1. Учебной практики. ПМ. 02 педагогика художественного образования. Введение. Содержание практики
Стр 1 из 7Следующая ⇒
Министерство культуры Красноярского края Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Минусинский колледж культуры и искусства»
ДНЕВНИК №1 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ. 02 ПЕДАГОГИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ специальность – 50. 02. 01 Мировая художественная культура (базовая подготовка)
ФЕТИСОВА АНАСТАСИЯ ОЛЕГОВНА обучающийся 3 курса очного отделения Руководитель практики: Винтер И. Я. Есипенко Е. Б.
Минусинск
Учебная практика. Дневник для студентов специальности 50. 02. 01 Мировая художественная культура Место прохождения практики: МБУ ДО «Детская художественная школа» г. Минусинск
Срок прохождения практики: 18. 05. 2020 - 30. 05. 2020
Инструктаж по технике безопасности пройден Ответственность за исполнение требований правил техник безопасности возлагается на обучающегося «18». 05. 2020 г. Фетисова Анастасия Олеговна /_____________
Ф. И. О. подпись
Руководитель практики (преподаватель): Винтер И. Я /____________________
Руководитель практики от организации (базы практики): Есипенко Е. Б. / _________________ М. П. Подпись ______________________ ВВЕДЕНИЕ Учебная практика проводится при освоении профессионального модуля ПМ. 02 Педагогика художественного образования. Цель и задачи: формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках ПМ. 02 Педагогика художественного образования ППССЗ по виду профессиональной деятельности: Педагогическая деятельность по специальности: 50. 02. 01 Мировая художественная культура. В процессе практики у обучающихся должны быть сформированы общие и профессиональные компетенции:
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Виды работ: 1. Инструктаж по ТБ. Наблюдение за проведением отдельных видов учебно-воспитательной работы в различных типах образовательных учреждениях в соответствии с изучением дисциплин профессионального цикла и ПМ. 01 Мировая художественная культура 2. Наблюдение и анализ посещаемых уроков и занятий в средних общеобразовательных учреждениях, в учреждениях дополнительного образования детей, детских творческих объединений. 3. Анализ результатов контрольных прослушиваний (на базе практики), творческих просмотров, выставок, творческих отчетов и т. д. в образовательных учреждениях
4. Участие в организации коллективно-творческой деятельности по всем направлениям художественного образования (в области выявления творческого потенциала и одарённых детей, проведение различных мероприятий) 5. Диагностика образного мышления детей на занятиях по видам искусства. Изучение практических приемов развития ассоциативного и образного мышления у детей разного возраста. Подбор диагностики для исследований уровня мышления у детей разного возраста 6. Моделирование педагогических ситуаций в работе с одаренными детьми 7. Изучение и подбор литературы их опыта работы педагогов ДОД и СОШ по теме: «Особенности художественного воспитания в условиях дополнительного образования детей» 8. Изучение и подбор литературы из опыта педагогов ДОД и СОШ, детских творческих коллективов по вопросам развития познавательных интересов в художественном творчестве. 9. Составление библиографических списков по вопросам художественного образования детей. 10. Подготовка отчёта по учебной практике Отчетная документация: 1. Отчёт 2. Дневник Критерии оценки деятельности обучающегося на практике: Объекты оценивания: ОК 1, 2, 4-9, ПК 2. 1-2. 5 «ОТЛИЧНО» ставится, если обучающийся: 1) выполнил в полном объеме план-задание на УП. 02. в соответствии с требованиями, 2) Дневник практики заполнен в соответствии с требованиями, в полном объеме отражает умение анализировать наблюдаемый учебно-педагогический процесс, делать выводы, 3) Отчёт выполнен в полном объеме, профессионально представлен самоанализ собственной практической деятельности по специальности, оформлен в соответствии с требованиями, 4) результаты учебной практики, отраженные в Аттестационном листе, соответствуют высокому уровню ОК и ПК и оценки «отлично»; «ХОРОШО» ставится, если обучающийся: 1) выполнил в полном объеме план-задание на УП. 02. в соответствии с требованиями, 2) Дневник практики заполнен в соответствии с требованиями, на достаточном уровне отражает умение анализировать наблюдаемый учебно-педагогический процесс, делать выводы,
3) Отчёт выполнен в полном объеме, представленный самоанализ собственной практической деятельности по специальности имеет неточности, но оформлен в соответствии с требованиями, 4) результаты учебной практики, отраженные в Аттестационном листе, соответствуют среднему уровню ОК и ПК и оценки «хорошо»; « УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится, если обучающийся: 1) не выполнил в полном объеме план-задание на УП. 02. в соответствии с требованиями, 2) Дневник практики заполнен не в соответствии с требованиями, на слабом уровне анализирует наблюдаемый учебно-педагогический процесс, не умеет делать выводы, 3) Отчёт выполнен в полном объеме, представленный самоанализ собственной практической деятельности по специальности имеет неточности, но оформлен в соответствии с требованиями, 4) результаты учебной практики, отраженные в Аттестационном листе, соответствуют низкому уровню ОК и ПК и оценки «удовлетворительно»; «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится, если обучающийся: 1) не выполнил план-задание на УП. 02., 2) Дневник практики не заполнен, 3) Отчёт выполнен не в полном объеме, не представлен самоанализ собственной практической деятельности по специальности, оформлен не в соответствии с требованиями, 4) результаты учебной практики, отраженные в Аттестационном листе, соответствуют оценки «неудовлетворительно».
ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ УРОКОВ И ЗАНЯТИЙ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 20 - 20 учебный год
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|