Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

9.Составление Библиографического списка по теме: «Учебные программы по предмету «История искусств» и «Мировая художественная культура»




9. Составление Библиографического списка по теме: «Учебные программы по предмету «История искусств» и «Мировая художественная культура»

                                              (авторы - разработчики, кем утверждены)

(по алфавиту)

1. «Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств имени А. К. Лядова Углегорского муниципального района Сахалинской области»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ПРОГРАММА по учебному предмету История искусств Срок реализации 4(5) лет.

Составитель: Красникова Анна Андреевна– преподаватель ДШИ им. А. К. Лядова.

Утверждено: директор ДШИ им. А. К. Лядова О. А. Вылекжанина.

[Электронный ресурс] URL - http: //dshi-shakhtersk. ru/sites/default/files/docs/obr/programma-istoriya-iskusstv. pdf

 

2. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кольская средняя общеобразовательная школа № 2 Кольского района Мурманской области

Рабочая программа по мировой художественной культуры 10-11 класс ФГОС СОО.

Разработчик: Кузьмина А. А. – учитель ИЗО, МХК первая квалификационная 

категория.

Утверждено: Е. Г. Майзерова – директор МБОУ Кольской СОШ №2.

[Электронный ресурс] URL - http: //school2kola. ru/wp-content/uploads/2019/10/%D0%9C%D0%A5%D0%9A-10-%D0%A4%D0%93%D0%9E%D0%A1. pdf

 

3. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1»

 Рабочая программа учебного предмета «Мировая художественная культура»

10- 11 класс)

Составитель: Куликова Н. В. – учитель МХК.

Утверждено: Байла А. Г. – директор МКОУ СОШ №1

[Электронный ресурс] URL - http: //1shkola1. ucoz. ru/document/obrazovanie/program/tech/mkhk_10-11. pdf

 

4. МБУДО «Детская школа искусств № 2 г. Смоленска»

Программа учебного предмета «ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА»

Разработчик: Прохоренко Е. Д. - преподаватель МБУДО ДШИ № 2 г. Смоленска

Утверждено: Новиков В. Г. - директор МБУДО ДШИ №2 г. Смоленска

[Электронный ресурс] URL - https: //infourok. ru/programma-po-predmetu-istoriya-iskusstv-3418516. html

5. Рабочая программа «Искусство» (8-9 класс). Сборник рабочих программ. Издательство «Просвещение» 2016.

Авторы: Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская.

Утверждено: Программы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

[Электронный ресурс] URL - https: //prosv. ru/_data/assistance/82/ccf1d082-e803-11e0-85ca-001018890642. pdf

  

10. Анализ структуры урока

Наименование образовательного учреждения МБУ ДО «Детская художественная школа» г. Минусинск
Ф. И. О. преподавателя Есипенко Евгения Борисовна
Дата 22. 05. 2020
Группа, класс
предмет История искусства
Тема урока Стиль Модерн в искусстве
Тип и форма урока Урок усвоения новых знаний в формате лекции
Оборудование и ТСО Компьютер, презентация
Наименование этапа урока Задачи и деятельность
Организационный момент Подготовить учащихся к работе на уроке: взаимные приветствия, перекличка по журналу; проверка готовности учеников к уроку (наличие конспектов, пишущих принадлежностей). Установление внимания класса: сообщение темы и целей урока: Стиль Модерн в искусстве. Познакомиться с предпосылками и причинами возникновения стиля Модерн, периодизацией, уникальностью и многогранностью проявлений стиля, характерными декоративными элементами, проявлением стиля в живописи, скульптуре, иллюстрации, ювелирном искусстве, дизайне бытовых предметов (в том числе мебели), текстиле, оформлении рекламных плакатов, архитектуре и моде. Знакомство со знаменитыми деятелями искусства, работавшими в этом стиле.
Проверка домашнего задания Актуализация знаний Опрос – диалог, повторение пройденных тем, с плавным включением в новую.   Тема Модерн позволяет как нельзя лучше подвести итог всему предыдущему материалу и наглядно показывает во что трансформировался опыт художников различных исторических направлений и как новое поколение усвоило его.
Усвоение новых знаний Лекционный материал, иллюстрированный и систематизированный с помощью презентации. Вовлечение учащихся преподавателем в активное усвоение новой темы по средствам наводящих (эвристических) вопросов и взаимных диалогов по теме. Конспектирование учащимися формулировок, расшифровок новых понятий, тезисов и т. д. Выработка у учащихся умения оперировать ранее полученными знаниями, решать теоретические задачи.
Проверка понимания учащимися нового материала. Тестирование по пройденной теме «Стиль Модерн в искусстве». Проверка работ преподавателем на месте, разъяснение ошибок и уточнение неясных моментов.
Рефлексия Обсуждение с учащимися впечатлений от освоения новой темы. Оценка учащихся своей включенности в урок.
Домашнее задание, инструктаж по его выполнению. Повторение пройденного через конспекты. Анализ понравившегося архитектурного сооружения в стиле Модерн (по полученной схеме).

11. Подбор дидактического (обучающего материала) по предметам

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...