Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. Краткий анализ урока. 2. Основные. элементы. организации. 4. Методы. обучения. 6. Общедидактические. 7. Краткий анализ урока Наименование образовательного учреждения




7. Краткий анализ урока

Наименование образовательного учреждения

МБУ ДО «Детская художественная школа» г. Минусинск

Ф. И. О. преподавателя

Есипенко Евгения Борисовна

Дата

21. 05. 2020

Группа, класс

предмет

История искусства

Тема урока

Романтизм. Творчество Франциско Гойи и Каспара Давида Фридриха

Тип и форма урока

Комбинированный урок. Начало урока: повторение в формате «Что? Где? Когда? ». Остальная часть урока: усвоения новых знаний в формате лекции

Оборудование и ТСО

Компьютер, презентация

1. Структура урока (перечислись увиденные этапы урока)

-устойчивая взаимосвязь всех элементов урока

2. Основные

элементы

урока

 

 

- сообщение темы и цели урока

Познакомить учащихся с особенностями направления Романтизм в изобразительном искусстве, через творчество художников Франциско Гойи и Каспара Давида Фридриха.

- изучение нового материала

Особенности направления Романтизм, возникновение, развитие, идеи, темы, художественные образы.

- формирование умений и навыков

Расширение представления учащихся о истории мирового искусства и его места в мировой истории.

- закрепление и совершенствование ЗУН

Повторение предыдущей темы урока и проверка домашнего задания.

- применение полученных ЗУН

Опрос в игровой форме «Что? Где? Когда? ».

- анализ результатов обучения на уроке

У учащихся не возникло затруднения в усвоении нового материала.

- проверка и оценка ЗУН

Опрос – диалог преподавателя с учащимися выявил, что некоторые учащиеся уже сталкивались с произведениями рассматриваемых художников в фильмах или компьютерных играх.

- домашнее задание

Анализ творчества художника (на выбор) данного направления из представленного преподавателем списка.

- подведение итогов урока

Активное участие в игровом опросе еще больше поспособствовало закреплению полученных ранее знаний, соблюдение дисциплины, внимание к речи преподавателя. Опрос учащихся о впечатлениях, которое вызвало у них творчество представленных художников.

- самоанализ (рефлексия)

-

4. Формы

организации

урока

- индивидуальная

-

- фронтальная

-

- групповая

-

- коллективная

+

- парная (другая)

-

4. Приёмы

- разъяснения

+

- рассуждения

+

- общая характеристика

+

4. Методы

обучения

-словесные(рассказ, беседа, объяснение, учебная лекция, доклады и т. д. )

Учебная лекция, рассказ, объяснение

-наглядные (наблюдения, демонстрация, экскурсия, видеоиллюстрация, презентация, компьютер и т. д. )

Демонстрация, видеоиллюстрация (документальный фильм), презентация.

-практические (разнообразные упражнения, задания в т. ч. творческие)

Игра «Что? Где? Когда? »

6. Общедидактические

методы

-объяснительно – иллюстративный

-объяснительно – иллюстративный.

- частично-поисковый.

-репродуктивный
-частично-поисковый
-проблемный
-исследовательский
По дидактическим задачам выделяют методы: - приобретение знаний - формирование умений и навыков - применения знаний - контроля

Определите тип урока

Комбинированный тип

Выводы:

Преподавателю удалось организовать активную работу с вовлечением всех учащихся и, не прерывая рабочей атмосферы и настроя, перевести возбуждение от напряженного игрового соревновательного опроса в сосредоточенное усвоение нового материала.

       

8. Краткий анализ урока

Наименование образовательного учреждения

МБУ ДО «Детская художественная школа» г. Минусинск

Ф. И. О. преподавателя

Есипенко Евгения Борисовна

Дата

22. 05. 2020

Группа, класс

предмет

История искусства

Тема урока

Стиль Модерн в искусстве

Тип и форма урока

Урок усвоения новых знаний в формате лекции

Оборудование и ТСО

Компьютер, презентация

1. Структура урока (перечислись увиденные этапы урока)

-устойчивая взаимосвязь всех элементов урока

2. Основные

элементы

урока

 

 

- сообщение темы и цели урока

Знакомство учащихся с предпосылками и причинами возникновения стиля Модерн.

- изучение нового материала

Особенности стиля Модерна. Идеи, темы, художественные образы, средства выразительности, материалы.

- формирование умений и навыков

Расширение представления учащихся о истории мирового искусства и его места в мировой истории.

- закрепление и совершенствование ЗУН

Повторение предыдущей темы урока и проверка домашнего задания.

- применение полученных ЗУН

Тестирование, опрос.

- анализ результатов обучения на уроке

У учащихся не возникло затруднения в усвоении нового материала.

- проверка и оценка ЗУН

Преподаватель на месте проверил результаты тестирования и разъяснил ошибки.

- домашнее задание

Повторение пройденного. Проанализировать понравившееся архитектурное сооружение в стиле Модерн (по полученной схеме).

- подведение итогов урока

Тестирование.

- самоанализ (рефлексия)

-

5. Формы

организации

урока

- индивидуальная

-

- фронтальная

-

- групповая

+

- коллективная

-

- парная (другая)

-

4. Приёмы

- разъяснения

+

- рассуждения

+

- общая характеристика

+

5. Методы

обучения

-словесные(рассказ, беседа, объяснение, учебная лекция, доклады и т. д. )

Рассказ, беседа, учебная лекция.

-наглядные (наблюдения, демонстрация, экскурсия, видеоиллюстрация, презентация, компьютер и т. д. )

Презентация.

-практические (разнообразные упражнения, задания в т. ч. творческие)

Тестирование – закрепление пройденного материала.

6. Общедидактические

методы

-объяснительно – иллюстративный

-объяснительно – иллюстративный.

 

-репродуктивный
-частично-поисковый
-проблемный
-исследовательский
По дидактическим задачам выделяют методы: - приобретение знаний - формирование умений и навыков - применения знаний - контроля

Определите тип урока

 

Комбинированный тип

Выводы:

Атмосфера, созданная преподавателем на уроке, способствовала возникновению у учащихся устойчивого представления и ассоциации после изучения новой темы для дальнейшего использования этих знаний в учебной и творческой деятельности.

 

       
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...