э. Развитие фонетико-фонематических процессов
э. Развитие фонетико-фонематических процессов 1. Звуковой анализ слов суп, сад с выкладыванием звуковой схемы. 2. Игра «Хлопай, не зевай». Хлопать на слово, в котором присутствует звук У, звук А. 3. Поделить на слоги слова утка, утюг, кубик, труба, дача, груша. Определить ударный слог. Определить место звуков У и А в этих словах. 6. Развитие лексико-грамматических процессов 1. Подобрать слова, отвечающие на вопросы «что делает? », «что делают? » по теме «Осень». птицы —... тучи —... животные-... ветер —... дождь —... трава —... деревья —... листья —... 2. Игра «Подбери признак» по теме «Осень». Например: солнце (какое? ) — тусклое... листья —... небо —... земля —... облака —... трава —... дождь —... день —... ветер —... 3. Составить описательный рассказ об осени с использованием схемы. 7. Развитие связной речи (предварительная работа) 1. Чтение стихотворений Ф. И. Тютчева, А. К. Толстого, П. М. Плещеева, А. С. Пушкина об осени. 2. Игра «Подбери предмет к признакам» (осенний, осенняя, осеннее).
1 Заполняет логопед. 2 Заполняет воспитатель.
4. Развитие мимических мышц
Улыбнулись, огорчились, удивились, рассердились. 5. Развитие фонетико-фонематических процессов 1. Игра «Хлопай, топай». На слова со звуком А — хлопнуть, со звуком У — топнуть. 2. Игра «Перепалка». Дети делятся на две команды, одна из команд должна называть слова со звуком А, а вторая со звуком У. Побеждает та команда, которая придумает больше слов. 3. Определение места звук И в словах: Дина, икра, дети и т. д. 4. Из предложенных картинок, отобрать только те, в которых присутствует звук И. С отобранными словами составить предложения, поделить их на слова и начертить (выложить) схемы. 6. Развитие лексико-грамматических процессов 1. Игра «Назови ласково» (дуб, клен, осина, береза, рябина, каштан, ель, ива, сосна). 2. Игра «Где увидим этот лист? » (дубовый — на дубе, кленовый — ... ) 3. Игра «1, 3, 5, 7». Сосчитать деревья и листья (один кленовый лист, три кленовых листа, пять кленовых листьев... ) 7. Развитие связной речи (предварительная работа) 1. Чтение литературных текстов (Л. Н. Толстой «Дуб и орешник», А. С. Пушкин «Унылая пора»). 2. Поделки из природного и бросового материала. 3. Игра «Много — нет» (родительный падеж множественного числа существительных бук, дуб, липа, тополь, ясень, осина). 4. Экскурсия в парк (сбор осенних листочков и веточек).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|