5. Развитие фонетико-фонематических процессов
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 5. Развитие фонетико-фонематических процессов 1. Подобрать слова, которые начинаются со звуков Б, Бь, П. 2. Игра «Лото». Детям раздают цветные кружки и карточки с изображением 4—6 предметов, в названии которых встречаются и не встречаются заданные звуки Б, Бь, а затем П, Б. Задание: найти картинку, в названии которой есть нужный звук, и закрыть ее кружком. Выигрывает тот, кто первым правильно выполнит задание. 3. Игра «Дом, замок, избушка». Слова со звуками Б, Бь, П. 4. Составить предложения, проанализировать и выложить схемы. 5. Работа в тетрадях с буквами и слогами. 6. Развитие лексико-грамматических процессов 1. Игра «Исправь ошибку». Моя сапоги, мой шапка, мое перчатки, мои шарф.... 2. Игра «Назови, какие». Сапоги из резины — резиновые сапоги; шапка из шерсти, перчатки из кожи... 3. Пересчитать предметы. Один шарф, два шарфа, три шарфа, четыре шарфа, пять шарфов; одна шапка, две шапки... пять шапок; одно пальто, два пальто... пять пальто.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ /. Агранович З. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лекси-ко — грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР / З. Е. Агранович. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. - 128 с. 2. Кольцова М. М., Рузина М. С. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг / М. М. Кольцова, М. С. Рузина. - СПб.: ИД «МиМ», 1998. - 192 с. 3. Коноваленко В. В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе для детей с ФФН на занятиях и в повседневной жизни и деятельности детей: пособие для логопедов и воспитателей логогрупп / В. В. Коноваленко. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2000. — 128 с. 4. Коноваленко В. В., Коноваленко СВ. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием: пособие для логопедов / В. В. Коноваленко, СВ. Коноваленко. — 2-е изд. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. — 48 с. — (Практическая логопедия. ) 5. Лопухина И. С. Логопедия — Речь, ритм, движение: пособие для логопедов и родителей / И. С. Лопухина. - СПб.: Дельта, 1997. - 256 с. 6. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи / Н. В. Нищева. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. - 352 с. 7. Ткаченко Т. А. В первый класс без дефектов речи: методическое пособие / ТА. Ткаченко. — СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1999. - 112 с.
8. Филичева Т. Е., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: учебное пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов и родителей / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. - М.: МГЗПИ, 1991. - 188 с. 9. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста / сост. Р. И. Жуковская, Л. А. Пеньевская. — 5-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1983. - 399 с. — (Б-ка воспитателя дет. сада). СОДЕРЖАНИЕ Введение.......................................................... 3 НОЯБРЬ 1 неделя......................................................... 16 СЕНТЯБРЬ 2 неделя......................................................... 18 3 неделя........................................................... 4 3 неделя......................................................... 20 4 неделя........................................................... 6 4 неделя......................................................... 22 ОКТЯБРЬ Список использованной литературы.............. 24 1 неделя......................... 8 2 неделя........................ 10 3 неделя........................ 12 4 неделя........................ 14
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|