Функция, относящаяся к подсистеме линейного руководства
а) социальнопсихологическая диагностика б) перемещение, поощрения и увольнения персонала в) управление отдельными функциональными и производственными подразделениями г) развития организационной структуры 58. Функция, относящаяся к подсистеме планирования и маркетинга персонала а) обеспечения охраны здоровья и отдыха б) анализ рынка труда в) охраны труда и окружающей среды г) организации рационального использования персонала Функция, относящаяся к подсистеме управления наймом и учетом персонала а) анализ сложившейся оргструктуры управления б) обеспечение персонала научнотехнической информацией в) организация собеседования, оценки, отбора и приема персонала г) анализ и регулирование групповых и личностных взаимоотношений Функция, относящаяся к подсистеме управления трудовыми отношениями а) согласование распорядительных и иных документов по управлению персоналом б) управление жилищнобытовым обслуживанием в) управление производственными конфликтами и стрессами г) нормирование и тарификация трудового процесса Функция, относящаяся к подсистеме обеспечения нормальных условий труда А) соблюдение требований психофизиологии и эргономики труда б) решение правовых вопросов трудовых отношений в) проектирование новой оргструктуры управления г) ведение учета и статистики персонала Функция, относящаяся к подсистеме управления развитием персонала а) организация питания работников предприятия б) разработка штатного расписания В) введение в должность и адаптация новых работников г) проведение консультаций по правовым вопросам Функция, относящаяся к подсистеме управления мотивацией персонала
а) согласование распорядительных документов по управлению персоналом б) оценка кандидата на вакантную должность в) управление жилищно-бытовым обслуживанием Г) разработка форм морального поощрения работников Функция, относящаяся к подсистеме управления социальным развитием А) управление социальными конфликтами и стрессами б) решение правовых вопросов трудовых отношений в) проектирование новой оргструктуры управления г) ведение учета и статистики персонала Функция, относящаяся к подсистеме развития организационной структуры управления а) согласование распорядительных и иных документов по управлению персоналом б) управление жилищнобытовым обслуживанием в) управление производственными конфликтами и стрессами Г) разработка штатного расписания Функция, относящаяся к подсистеме правового обеспечения управления персоналом А) решение правовых вопросов трудовых отношений б) управление занятостью в) разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом г) военизированная охрана организации и должностных лиц Функция, относящаяся к подсистеме информационного обеспечения системы управления персоналом а) введение в должность и адаптация новых работников б) проведение патентнолицензионной деятельности в) нормирование и тарификация трудового процесса г) организация рационализаторской и изобретательской деятельности Объект функций по управлению персоналом b) менеджеры по персоналу c) руководители функциональных производственных подразделений d) высшее руководство организации E) весь персонал организации Основное структурное подразделение организации по управлению персоналом а) отдел подготовки персонала б) отдел труда и заработной платы в) отдел охраны труда и техники безопасности
Г) отдел кадров Численность сотрудников службы управления персоналом от общей численности персонала организации составляет (обычная практика) а) 0,8 1,2% б) 1,5 2,0% в) 2,0 3,0% г) 3,0 3,5% 71. Совокупность коллективных знаний и умений персонала предприятия, их творческих способностей, умений решать проблемы, лидерских качеств, предпринимательских и управленческих навыков в менеджменте называют… а) экономический капитал; б) капитал ценностей; в) человеческий капитал; г) продуктивный капитал Трудовые ресурсы – это А) Трудоспособная часть населения страны, которая способна производить товары и услуги б) персонал организации в) все работники, занятые в экономике г) все трудоспособные члены общества, не занятые на данный момент в экономике Трудовой потенциал работника – это а) уровень образования б) состояние здоровья В) совокупность физических и духовных качеств человека, определяющих возможность и границы его участия в трудовой деятельности г) уровень квалификации Основные компоненты трудового потенциала работника а) личностная б) психофизиологическая в) социальнодемографическая г)_________________квалификация________ допишите 75. Качественные особенности Российских ж/д: а) естественная монополия; б) жесткая централизация управления; в) рассредоточение существенной части работников массовых профессий по территории; г) повышенная опасность, стрессогенность и неблагоприятные условия труда; д) ведомственные учреждения социальной сферы являются единственными на территории и по существу только они формируют производственный и внепроизводственный быт работников и их семей. Укажите основные направления структурной реформы ж/д. а) разделение функций государственного регулирования и организации хозяйственной деятельности; б) разделение основных и неосновных видов деятельности; в) переход от монопольного состояния к конкурентному; г) формирование организационной структуры по основным видам деятельности; д) интеграция инфраструктуры и части грузовых перевозок. Генеральное направление кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм работы с персоналом
А) кадровая политика организации б) план кадровых мероприятий в) кадровый аудит г) кадровый контроллинг
Направлением кадровой политики не является А) структура и численность персонала б) управление персоналом организации в) подбор и расстановка персонала г) оценка и аттестация персонала д) развитие персонала Принципы направления кадровой политики «Подбор и расстановка кадров» А) профессиональной компетенции б) равномерного сочетания стимулов и санкций в) принцип повышения квалификации г) материального стимулирования Принципы направления кадровой политики «Оценка и аттестация персонала» А) отбора показателей оценки б) повышения квалификации в) самовыражения г) переподготовки Принципы направления кадровой политики «Развитие персонала» А) повышения квалификации б) одинаковой необходимости достижения индивидуальных и организационных целей в) конкурсности г) конкурентности Принципы направления кадровой политики «Мотивация и стимулирования персонала, оплата труда»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|