Стрессом для организма человека является – ситуация, которая: (2 ответа)
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 a) представляет для него опасность; b) требует принятия решений; c) очень значима для выживания; d) не имеет значения с точки зрения физиологии. 204. Стресс на рабочем месте: a) не требует специальных мер; b) непродуктивно сжигает жизненную энергию; c) приводит к оперативности приятия решений на рабочем месте; d) является предметом дискуссий. 205. Установите соответствие стратегии устранения стресса типу фактора:
ОТВЕТ: 13; 21; 34; 42. 206. Процесс обмена сообщениями, информацией между различными личностями, социальными группами, организациями называется… а) взаимодействие; б) коммуникация; в) отношения; г) взаимопонимание. 207. Перевод идеи отправителя послания в систематический набор символов, понятных получателю является процессом… а) кодирования или шифрованием послания; б) приемо – расшифровкой; в) обратной связи; г) передачи сигнала. 208. Информация, содержащая реакцию реципиента на полученное сообщение является… а) кодированием или шифрованием послания; б) приемо – расшифровкой; в) обратной связью; г) передачей сигнала. 209. Попытка получателя расшифровать и понять полученное сообщение, используя при этом свой опыт и прилагаемые инструкции является… а) кодированием или шифрованием послания;
б) приемо – расшифровкой; в) обратной связью; г) передачей сигнала. 210. Коммуникационный барьер, возникающий вследствие того, что одна и та же информация по – разному воспринимается людьми, занимающими различные позиции в обществе и организации называется…. а) семантическим; б) статусным; в) эмоциональным; г) информационно дефицитным. 211. Коммуникационный барьер, возникающий в результате сильного эмоционального воздействия сигнала на получателя информации называется… а) семантическим; б) статусным; в) эмоциональным ; г) информационно дефицитным.
212. Коммуникационный барьер, возникающий в результате механического обрыва информации либо нечеткого ее изложения называется… а) семантическим; б) статусным; в) эмоциональным; г) информационно дефицитным. 213. Вид внутриорганизационной коммуникации, при котором информационный обмен совершается между сотрудниками организации вне их связи с производственными обязанностями и местом в организационной иерархии называется… а) формальной; б) неформальной; в) зависимой; г) независимой. 214. Информация в организации, перемещающаяся от более высокого уровня управления к более низким, от руководителя к подчиненным называется… а) нисходящей коммуникацией; б) восходящей коммуникацией; в) горизонтальной коммуникацией; г) параллельной коммуникацией. 215. Информация в организации, осуществляемая между работниками, находящимися на одном уровне: членами одной группы, рабочей группы одного уровня, между руководителями и персоналом одного уровня называется… а) нисходящей коммуникацией; б) восходящей коммуникацией; в) горизонтальной коммуникацией; г) параллельной коммуникацией. 216. Тип взаимодействия, при котором общение соответствует той социальной роли, которую человек выполняет в данной организации, социальному статусу и сложившейся социальной иерархии позиций руководства и подчинения называется…
а) межличностной коммуникацией; б) функционально – ролевая коммуникация ; в) групповая коммуникация; г) межгрупповая коммуникация. 217. Тип взаимодействия, при котором в роли как отправителя, так и получателя выступают отдельные индивиды называется… а) межличностной коммуникацией; б) функционально – ролевая коммуникация; в) групповая коммуникация; г) межгрупповая коммуникация. 218. Тип взаимодействия, при котором общение происходит между двумя или большим количеством людей определенной социальной группы или организации называется… а) межличностной коммуникацией; б) функционально – ролевая коммуникация; в) групповая коммуникация; г) межгрупповая коммуникация. 219. По используемым знаковым системам коммуникации делятся на: а) вербальные; б) невербальные; в) прямые; г) косвенные. 220. Конференции, совещания, доклады, презентации – это _______ форма коммуникаций в организации. а) устная; б) письменная; в) невербальная; г) специальная. 221. Письма, меморандумы, отчеты, записки, приказы, электронная почта – это _________ форма коммуникаций в организации. а) устная; б) письменная; в) невербальная; г) специальная. 222. К невербальным средствам общения относятся: а) визуальные; б) аудиальные ; в) тактильные; г) ольфакторные . д) звуковые. 223. Мимика, жесты, движения туловища, особенности походки, позы, осанка, направления взгляда, сокрытие особенностей телосложения относятся к __________ средствам невербальной коммуникации. а) визуальным ; б) аудиальным; в) тактильным; г) ольфакторным. 224. Все, что связано с прикосновением собеседников друг к другу пожатие рук, объятия, поцелуи, хлопки по плечу относится к ___________средствам невербальной коммуникации. а) визуальным; б) аудиальным; в) тактильным; г) ольфакторным. 225. Приятные и неприятные запахи окружающего пространства, а также естественные и искусственные запахи человека относятся к _______средствам невербальной коммуникации. а) визуальным;
б) аудиальным; в) тактильным; г) ольфакторным . 226. Форма делового общения, предусматривающая обсуждение деловых ситуаций и проблем с целью коллективного поиска наиболее целесообразных путей их разрешения – это… а) деловая беседа; б) совещание; в) деловые переговоры; г) выступление перед аудиторией. 227. Форма делового общения, предусматривающая осмысленное стремление одного человека по средством слов вызвать желание у другого к действию, изменяющему ситуацию, или устанавливающие новые отношения между участниками – это… а) деловая беседа; б) совещание; в) деловые переговоры; г) выступление перед аудиторией. 228. Виды делового совещания: а) проблемное; б) инструктивное; в) оперативное (диспетчерское); г) непопулярное. 229. Чтобы деятельность команды была эффективной, ее члены должны обладать следующими типами навыков: а) профессиональными; б) лидерскими; в) коммуникативными ; г) учебы. 230. Лучшие команды насчитывают не более: а) 40 50 человек; б) 70 – 80 человек; в) 10 – 12 человек; г) 30 – 40 человек. 231. Эффективность команды – это ее способность достичь следующих целей: а) внедрения инноваций; б) повышения производительности; в) обеспечение высокого качества товаров и услуг; г) удовлетворения потребностей сотрудников; д) расширить организационную структуру. 232. Роль непосредственно относящаяся к должностным обязанностям члена команды и охватывающая профессиональные компетенции, которыми он обладает называется… а) функциональной; б) командной; в) главной; г) непосредственной. 233. Роль отражающая способ, каким член команды выполняет свою работу, делает вклад в работу команды и взаимоотношения между участниками команды называется: а) функциональной; б) командной; в) главной; г) непосредственной.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|