Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стрессом для организма человека является – ситуация, которая: (2 ответа)




a) представляет для него опасность​;

b) требует принятия решений;

c) очень значима для выживания;

d) не имеет значения с точки зрения физиологии.

204. Стресс на рабочем месте:

a) не требует специальных мер;

b) непродуктивно сжигает жизненную энергию​;

c) приводит к оперативности приятия решений на рабочем месте;

d) является предметом дискуссий.

205. Установите соответствие стратегии устранения стресса типу фактора:

Тип фактора Стратегия устранения стресса
1 Время 2 Создание и построение команды, улучшение навыков межличностной коммуникации
Межличностные конфликты 3 Пересмотр системы организации труда
3 Ситуационные факторы 1 Эффективное использование времени, делегирование полномочий
4 Ожидание неприятностей 4 Определение целей, стратегия «малых побед»

ОТВЕТ:

1­3;

2­1;

3­4;

4­2.

206. Процесс обмена сообщениями, информацией между различными личностями, социальными группами, организациями называется…

а) взаимодействие;

б) коммуникация;​

в) отношения;

г) взаимопонимание.

207. Перевод идеи отправителя послания в систематический набор символов, понятных получателю является процессом…

а) кодирования или шифрованием послания;

б) приемо – расшифровкой;

в) обратной связи;

г) передачи сигнала.

208. Информация, содержащая реакцию реципиента на полученное сообщение является…

а) кодированием или шифрованием послания;

б) приемо – расшифровкой;

в) обратной связью​;

г) передачей сигнала.

209. Попытка получателя расшифровать и понять полученное сообщение, используя при этом свой опыт и прилагаемые инструкции является…

а) кодированием или шифрованием послания;

б) приемо – расшифровкой;

в) обратной связью;

г) передачей сигнала.

210. Коммуникационный барьер, возникающий вследствие того, что одна и та же информация по – разному воспринимается людьми, занимающими различные позиции в обществе и организации называется….

а) семантическим;

б) статусным;

в) эмоциональным;

г) информационно ­ дефицитным.

211. Коммуникационный барьер, возникающий в результате сильного эмоционального воздействия сигнала на получателя информации называется…

а) семантическим;

б) статусным;

в) эмоциональным ​;

г) информационно ­ дефицитным.

 

 

212. Коммуникационный барьер, возникающий в результате механического обрыва информации либо нечеткого ее изложения называется…

а) семантическим;

б) статусным;

в) эмоциональным;

г) информационно­ дефицитным.

213. Вид внутриорганизационной коммуникации, при котором информационный обмен совершается между сотрудниками организации вне их связи с производственными обязанностями и местом в организационной иерархии называется…

а) формальной;

б) неформальной;

в) зависимой;

г) независимой.

214. Информация в организации, перемещающаяся от более высокого уровня управления к более низким, от руководителя к подчиненным называется…

а) нисходящей коммуникацией;

б) восходящей коммуникацией;

в) горизонтальной коммуникацией;

г) параллельной коммуникацией.

215. Информация в организации, осуществляемая между работниками, находящимися на одном уровне: членами одной группы, рабочей группы одного уровня, между руководителями и персоналом одного уровня называется…

а) нисходящей коммуникацией;

б) восходящей коммуникацией;

в) горизонтальной коммуникацией​;

г) параллельной коммуникацией.

216. Тип взаимодействия, при котором общение соответствует той социальной роли, которую человек выполняет в данной организации, социальному статусу и сложившейся социальной иерархии позиций руководства и подчинения называется…

а) межличностной коммуникацией;

б) функционально – ролевая коммуникация ​;

в) групповая коммуникация;

г) межгрупповая коммуникация.

217. Тип взаимодействия, при котором в роли как отправителя, так и получателя выступают отдельные индивиды называется…

а) межличностной коммуникацией;

б) функционально – ролевая коммуникация;

в) групповая коммуникация;

г) межгрупповая коммуникация.

218. Тип взаимодействия, при котором общение происходит между двумя или большим количеством людей определенной социальной группы или организации называется…

а) межличностной коммуникацией;

б) функционально – ролевая коммуникация;

в) групповая коммуникация;

г) межгрупповая коммуникация.

219. По используемым знаковым системам коммуникации делятся на:

а) вербальные;

б) невербальные​;

в) прямые;

г) косвенные.

220. Конференции, совещания, доклады, презентации – это _______ форма коммуникаций в организации.

а) устная;

б) письменная;

в) невербальная;

г) специальная.

221. Письма, меморандумы, отчеты, записки, приказы, электронная почта – это _________ форма коммуникаций в организации.

а) устная;

б) письменная​;

в) невербальная;

г) специальная.

222. К невербальным средствам общения относятся:

а) визуальные;

б) аудиальные ​;

в) тактильные;

г) ольфакторные ​.

д) звуковые.

223. Мимика, жесты, движения туловища, особенности походки, позы, осанка, направления взгляда, сокрытие особенностей телосложения относятся к __________ средствам невербальной коммуникации.

а) визуальным ​;

б) аудиальным;

в) тактильным;

г) ольфакторным.

224. Все, что связано с прикосновением собеседников друг к другу ­ пожатие рук, объятия, поцелуи, хлопки по плечу относится к ___________средствам невербальной коммуникации.

а) визуальным;

б) аудиальным;

в) тактильным;

г) ольфакторным.

225. Приятные и неприятные запахи окружающего пространства, а также естественные и искусственные запахи человека относятся к _______средствам невербальной коммуникации.

а) визуальным;

б) аудиальным;

в) тактильным;

г) ольфакторным ​.

226. Форма делового общения, предусматривающая обсуждение деловых ситуаций и проблем с целью коллективного поиска наиболее целесообразных путей их разрешения – это…

а) деловая беседа;

б) совещание;

в) деловые переговоры;

г) выступление перед аудиторией.

227. Форма делового общения, предусматривающая осмысленное стремление одного человека по средством слов вызвать желание у другого к действию, изменяющему ситуацию, или устанавливающие новые отношения между участниками – это…

а) деловая беседа;

б) совещание;

в) деловые переговоры;

г) выступление перед аудиторией.

228. Виды делового совещания:

а) проблемное;

б) инструктивное;

в) оперативное (диспетчерское);

г) непопулярное.

229. Чтобы деятельность команды была эффективной, ее члены должны обладать следующими типами навыков:

а) профессиональными;

б) лидерскими;

в) коммуникативными ​;

г) учебы.

230. Лучшие команды насчитывают не более:

а) 40 50 человек;

б) 70 – 80 человек;

в) 10 – 12 человек;

г) 30 – 40 человек.

231. Эффективность команды – это ее способность достичь следующих целей:

а) внедрения инноваций;

б) повышения производительности;

в) обеспечение высокого качества товаров и услуг;

г) удовлетворения потребностей сотрудников;

д) расширить организационную структуру.

232. Роль непосредственно относящаяся к должностным обязанностям члена команды и охватывающая профессиональные компетенции, которыми он обладает называется…

а) функциональной;

б) командной;

в) главной;

г) непосредственной.

233. Роль отражающая способ, каким член команды выполняет свою работу, делает вклад в работу команды и взаимоотношения между участниками команды называется:

а) функциональной;

б) командной;

в) главной;

г) непосредственной.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...