Шестой трюк: бесшумные фискальные кассы
Имеешь ли ты достаточно много лет, чтобы помнить времена, когда кассы очень шумно подсчитывали твои покупки: «Ча-а-чинг!» Сегодня этого уже не услышишь, потому что старые, шумно работающие кассы, заменили новыми, почти беззвучными. Почти беззвучные кассы и введение кредитных карточек, благодаря которым покупаешь сегодня, а платишь позже, уменьшили боль, связанную с расходом денег, что для магазина означает большие обороты на одного клиента, а для клиентов - большие долги. Седьмой трюк: общение на условном языке Ундэрхилл советует своим клиентам, чтобы перестали видеть пространство магазина и начали думать о нем как о телевизионной рекламе в третьем измерении. Результатом чего магазин стал емкостью на слова; мысли, идеи, которые должны быть присвоены покупателями. Правильно помещенная информация и сообщение могут радикальным способом увеличить доходы магазина. «Если внутри магазина все уложено правильно,- говорит Ундэрхилл,- сообщения притягивают внимание клиентов и наклоняют их к просмотру следующих продуктов и их покупке. Это похоже на то, как делают телевизионную рекламу, сообщения, размещенные в магазинах, должны быть созданы с заботой обо всех мелочах: что, когда и как сказать». Восьмой трюк: сделать так, чтобы купили по дороге к выходу Клиенты, которые пришли в магазин с конкретной целью, не теряют времени на рассматривание товара, пока не выполнят свое задание. Поэтому такие магазины как Walgreen помещают аптеки в глубине магазина, Клиент, который пришел выкупить рецепт, сразу идет в конец магазина, и пока не сделает свое дело, не будет обращать внимание на вывески и выставленные продукты. Бессмысленно было бы предлагать ему какой-либо товар, перед тем как он выполнит свое задание. Когда клиент выкупит свой рецепт, должен пройти обратную дорогу к выходу. Хитрые магазины так размещают свои информации о продуктах и выставляют товары, чтобы они были повернуты в обратном направлении к входу в магазин и склоняли клиентов, идущих с аптеки, импульсивно делать покупки,
Девятый трюк: накорми их «бесплатно» и они станут в очередь, чтобы за это заплатить Присмотритесь в супермаркете к тем дружеским людям, которые дают «бесплатно» попробовать продукт. Исследования показывают, что более 90% клиентов, которые попробовали определенный продукт, купит его. Что в результате дает астрономическое увеличение эффективности. «Ням, ням - это вкусно!» - часто приводит к импульсивной покупке. Чувство вины, это тоже важный фактор, который приводит к тому, что клиенты чувствуют себя обязанными купить продукт, который получили «бесплатно». Магазины не чувствуют себя виновными за то, при каких условиях это действует. Они хорошо понимают, что такие бесплатные продукты увеличивают продажу. Все мы знаем, что нет ничего такого, как бесплатный обед. В следующий раз помните, что нет ничего такого, как бесплатная проба продукта.
Читайте также: Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|