Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Социально-политические инициативы




СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ

 

Кудзоева О. Б. Живая Этика как образ жизни и идеология государства. – Санкт-Петербург: Своё издательство, 2014. – 48 с. – Веб-публикация: http: //cs3. a5. ru/media/9d/12/eb/9d12eb4833ac18d240324ea49a56aa4f. pdf

От автора: Как гражданка Российской Федерации и патриотка своей страны автор книги вносит предложение по введению идеологии, основанной на Учении Живой Этики, в существующий научный макет новой Конституции РФ с последующим его утверждением в качестве новой Конституции Российской Федерации.

От библиографа: Полный молодого задора и юношеского максимализма проект-предложение, основанный на глубокой вере в вероучение и мифологию учения живой этики, но совершенно не согласованный с действительными историческими и культурными реалиями.

 

Манифест строителей Нового Мира // Звенигород. – с. Мульта (Республика Алтай), начало 2000-х. – Веб-публикация: http: //www. altay-zvenigorod. narod. ru/manifest. htm

От библиографа: Социально-политический манифест лидеров редакционной группы журнала «Звенигород», которые конечно неслучайно, а глубоко осознанно поселились именно в том месте долины реки Катунь в предгорьях Алтая, где по пророчеству Рериха должен был вырасти «город знания» Звенигород, который должен был стать центром построения нового общества и нового государства на основах духовного знания учения живой этики.

Этот манифест-призыв построения идеально утопического общества полностью пропитан самым высокопарным пафосом, порождённым желанием вторить высокому стилю Н. К. Рериха и смешанным с, по-видимому, привычным авторам жёстким бойцовским духом советской пропаганды.

 

Программа Партии Нового Мира // Звенигород. – с. Мульта (Республика Алтай), начало 2000-х. – Веб-публикация: http: //www. altay-zvenigorod. narod. ru/program. htm

От библиографа: Программа несуществующей партии, которую, по-видимому, намереваются создать редакционные лидеры журнала «Звенигород».

Вряд ли стоит сомневаться в искренности авторов «программы», полагающих, что они полностью исходят из высоких идей учения живой этики. Однако при ознакомлении с её содержанием в глаза бросается её резкое расхождение с этими идеями. Так, например в ней ставится знак равенства между Новым Миром живой этики Рерихов и Коммунизмом, а Демократия объявляется полностью отжившей себя общественной системой, а весь внутренний пафос документа направлен на утверждение идеи построения полностью монолитного авторитарного общества, что находится в глубоком сущностном противоречии с рериховской идеей общинности, как идеальной демократии.

 

ПОПЫТКИ СОЗДАНИЯ ВАРИАНТОВ

МИФОЛОГИИ, ВЕРОУЧЕНИЯ И КУЛЬТА

 

Владимиров А. В. День рождения Матери Мира // Живая Этика в мире / Веб-сайт А. Люфта. – http: //lebendige-ethik. net/index. php/stati/636-vladimirov-dr-mm

От библиографа: В этом программном эссе автор выстраивает постулаты для создания культа Е. И. Рерих в качестве последнего земного воплощения единого женского божества нашей планеты, известного в книгах учения живой этики под именем Матери Мира.

 

Владимиров А. В. Урусвати (манифест) // Дельфис. – Москва, 2015, №1 (81). – Веб-публикация: http: //www. delphis. ru/journal/article/urusvati-manifest

От библиографа: Эссе является программным манифестом авторской инициативы формирования внутри рериховского движения нового религиозного течения на основе почитания Е. И. Рерих (Урусвати) в качестве единого женского Космического Иерарха нашей планеты – Матери Мира.

 

Люфт А. Метафизические причины вражды коллективного Запада и России с точки зрения записей Е. И. Рерих // Веб-сайт «Живая Этика в мире». –http: //lebendige-ethik. net/index. php/stati/653-nato-vs-russ.

От библиографа: В эссе создаётся вариант космической и исторической мифологии на основе поздних личных записей Е. И. Рерих, главным образом тетрадей и перепечаток кодекса «Космическое сотрудничество».

 

Люфт А. Теория мироздания и Психическая Энергия // Веб-сайт «Психическая Энергия». – http: //psy-energy. info/index. php/kosmologiya/149-cosmology-psy.

В печатном виде см.: Психическая Энергия / Альманах. – № 3. – Гамбург, 2018. – С. 257-305. – Веб-публикация: http: //psy-energy. info/index. php/almanach-psychic-energy/nomera/146-almanach-3-2018.

От библиографа: В статье создаётся базовый вариант космической мифологии Солнечной системы, строящийся на базе осмысления основных трудов Е. П. Блаватской, книг учения живой этики, книг «Грани Агни-Йоги», а также писем и «Космологических записей» Е. И. Рерих.

 

Чеглаков О. Н. Единая религия // Веб-сайт «Культуру в жизнь! ». – http: //culture-into-life. ru/edinaia_religiia/. – См. также: https: //www. elibrary. ru/item. asp? id=24120741

От автора: Единая религия является Религией будущего или Религией духа. Единый Бог, Единый Дух – основа представления о Мироздании последователей Единой веры.

Создание Единой религии не является новой или исключительной идеей. Попытки объединения всех религий в Единой вере или хотя бы приведения представителей различных религий и их конфессий и сект к пониманию необходимости терпимости и всевмещения были многочисленными. И даже в нашу эру, после Рождества Христова можно назвать некоторые из них: манихеи, несториане, учение Акбара Великого, учение Соломона, Рамакришны и Вивекананды, учение Льва Толстого, бахаисты. Объединительные идеи Нового Времени прозвучали в совокупности как через Учение Живой Этики, так и через Философию Н. К. Рериха – Философию Учения Живой Этики. Именно у Николая Константиновича Рериха мы находим идею Объединённой или Единой религии. Такая религия могла развиваться в два этапа: первый этап – становление и по форме выражение её более близко идее Объединённой религии; второй этап – Единая религия, с созданной оформленной системой мировоззрения и живой укрепившейся традицией.

От редакции: Задача Философии Единой религии должна стать потребностью самых широких масс населения, ибо наступает не условный Век Просвещения, но Век Света, в котором будут жить люди, устремлённые к знанию и утончению сознания. Указать на доступное для практической жизни из существующего в религиозной философии, найти жемчужины, которые разбросаны в различных системах знаний веков и народов, объединить эти жемчужины единым смыслом и утвердить их для приложения в жизни – такая удивительная по красоте творческого искания задача стоит и будет стоять перед философами Единой религии. Задача, приносящая радость.

 

Шапошникова Л. В. Огненное творчество космической эволюции // Рерих Е. И. У порога Нового Мира. – Москва: Международный центр Рерихов, 1994. – С. 3-20. – (Сборник выдержал существенно дополненное переиздание в 2000 и 2007 годах). – Веб-публикация: https: //roerich-lib. ru/index. php/e-i-rerikh-u-poroga-novogo-mira/833-ognennoe-tvorchestvo-kosmicheskoj-evolyutsii

От библиографа: Первая программная публикация, в которой было выдвинуто заявление об обожествлении Е. И. Рерих в качестве «Высокого Космического Иерарха», которому в Новую Эпоху было суждено выполнить миссию, аналогичную миссии Христа, который передал ей «всю тяжесть и драматизм эволюционного поручения».

За этой инициативой последовала многолетняя работа Л. В. Шапошниковой по выстраиванию собственной версии толкования религиозно-философского учения живой этики как сугубо научного «учения космической реальности» и самоутверждения в качестве основателя, патриарха и своеобразного пророка этого течения, а также жёсткая борьба не только с инакомыслием, но и с любым проявлением отсутствия солидарности.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...