Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание содержания. Визуальные субмодальности. Кинестетические субмодальности




Описание содержания

Визуальные субмодальности

Яркость Фокус  
Расстояние Слайд  
Размер Изображение в движении  
Очертания Движение/Скорость  
Расположение Ассоциативность  
Направление Контраст Дисассоциативность Трехмерное изображение/ Плоскость  
Ясность Цвет Рамка/ее отсутствие Другое? -------

185

Слуховые субмодальности Звуки Тембр
Слова Внутренние
Расположение Внешнее
Высота Направление
Тональность Темп
Голос (Кто? ) Громкость
Расстояние Длительность
Ритм Другое?

Кинестетические субмодальности

Проприоцеп-Внутренние                           тивность

Внешние Очертания
Расположение Температура
Вес Движение
Длительность Интенсивность
Размер Влажность
Давление Текстура
Частота Ритм
Тактильность Равновесие
Эмоции? Другое?
Обонятельные и вкусовые субмодальности
Сладкий Острота
Кислый Соленый Горький Интенсивность Расположение Аромат
Особые вкусы Особые запахи
Описание якоря  
   
   

Использование состояний сознания

Много людей готовы будут со мной поспорить по поводу того, что все проблемы в бизнесе являются личными проблемами тех типов, которые я описал, или же что очень немногие к ним относятся. Возможно, это правда. Но это не лучший способ так думать о проблеме, чтобы решить ее, поэтому я поддерживаю мнение, которое советует начинать каждый раз с себя, сталкиваясь с любой проблемой: то, что мы делаем в нашей книге. Самое худшее, что при этом может произойти — вы выясните свою роль и узнаете, что зависит от вас, а что от других факторов.

Интерперсональные/коммуникативные проблемы

По своему опыту знаю, что самая большая часть жалоб по поводу бизнеса, услышанная мною, относится к другим людям. Проблемы в отношениях с людьми играют главную роль в литературе, на семинарах, консультациях, в бизнесе и даже в прессе. Бизнес это люди, поэтому в этом нет ничего удивительного. Удивительно то, что люди считают отношения с другими чем-то сложным, хотя они естественны.

Сейчас я хочу сконцентрировать наше внимание на проблемах между людьми, которые их отвлекают — я имею в виду буквальное значение этого слова. Сколько раз вы говорили себе: «я еще раз смирюсь с поведением этого человека, потому что я собираюсь... ». Все мы говорим что-то подобное и наверное, слишком часто. И еще чаще так думаем. Настоящая же проблема заключается в том, что мы всеми силами стремимся отвлечься, таким образом мы отвлекаемся от нашего здравого смысла и ресурсов, необходимых для общения с другими людьми.

Мы должны ценить наше сходство и различия с другими людьми. Сходство помогает нам соединиться, установить раппорт, позволяет нам понять друг друга. Различие делает нас уникальными, творческими личностями со своими неповторимыми способностями. Если честно подумать, то никому из нас не захочется быть

Проектирование состояний

окруженным собственными клсонами. Нам-то и с собой трудно управиться. Я слышал жалобы от некоторых бизнесменов, после того как они увидели, что технология НЛП позволяет моделировать других людей. Они говорили, что боятся, как бы дранная технология не сделала из их сотрудников клонов и не уничтожила бы их индивидуальности. Самое смеш: ное, что их проблемы заключаются как раз в индивидуальных различиях их сотрудников. Замечательно. Существует явная необходимость в том, чтобы найти «золотую середину» между согласованностью с другими и сшоей индивидуальностью, чтобы сохранить способность к творчеству, альтернативным выборам, стилю и чутью.

Раппорт играет главную рсоль. У нас должен быть раппорт с людьми, с которыми мы общаемся, мы должны понимать и ценить друг друга. Насколько большой раппорт требуется — зависит от конкретного задания. Насколько большой недостаток: раппорта можно перенести — зависит от людей. Существует множество способов установления и сохранения раппорта, но главное, чтобы вы его установили, неважно жаким способом. Раппорт означает чувство понимания, доверия и общее понимание ценностей и целей. Чем большим раппортом вы обладаете, тем лучше вы будете < сотрудничать с окружающими вас людьми.

Нам известно, что для успсеха в бизнесе нужно эффективно общаться с некотор> ыми трудными людьми. Люди, которым это удается, большую часть опыта такого общения получили из жизни, ыо не все. Некоторые научились этому на работе. Мы можем использовать такой же вид творческих способностей в общении с другими людьми (что подразумевает шаличие соответственного творческого состояния). Вам сювсем не обязательно использовать этот способ всякий р> аз при общении с людьми, но вы должны использовать свюи творческие способности в необычных случаях с необычными людьми. В таком творческом состоянии вы сможюте понять и оценить уникальность другого человека, что позволит вам достичь новых способ решения проблем, связанных с людьми.

Использование состояний сознания

Помните, что мы разделили общие интерперсональные и коммуникативные проблемы на следующие категории:

1. Недостаток общего видения.

2. Неясные намерения с вашей или другой стороны.

3. Недостаток ясности в понимании.

4. Общий недостаток раппорта.

5. Некоторые возражения не высказаны должным образом.

У всех нас есть опыт подобных проблем, если не на работе, то в жизни. Не имеет значения, сколько раз вы испытывали коммуникативные проблемы, или испытываете их сейчас, ведь вы много раз отлично общались с другими людьми. Возможно, даже с человеком, с которым сейчас вы испытываете трудности в общении. Об этом следует всегда помнить. Когда-то в вашей жизни вы уже решили проблему подобного типа и эффективно общались с другими людьми.

Эксперимент: Проектирование состояния для интерперсональных\коммуникативных проблем

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...