Исходные данные для разработки СГП
1) Календарный план, технологические карты, графики движения рабочих и поставки материалов, данные инженерных изысканий, а так же данные о строительной организации; 2) Проекты – аналоги (при их наличии); 3) протяженность временных коммуникаций и путей перемещения материалов должны быть минимальными, но достаточными для бесперебойного обеспечения работ; 4) при размещении временных санитарно-бытовых и административно-хозяйственных зданий необходимо предусмотреть удобную ориентацию и минимальный путь следования работающих на рабочие места; 5) отводимая территория строительной площадки должна быть предельно уплотнена (коэффициент использования территории); 6) учет требований СНиПов по технике безопасности, пожарной безопасности, по освещению строительной площадки и т.п. Место и содержание СГП СГП разрабатывается в составе ПОС и ППР (аналогично календарным планам). СГП в составе ПОС разрабатываются для крупных объектов и комплексов, либо при значительном удалении от освещенных территорий. При необходимости разрабатывается ситуационный СГП (ССГП) в масштабе 1:500. На таком СГП обозначают строящуюся площадку или предприятие, существующие поблизости карьеры, транспортные магистрали и инженерные коммуникации, предприятия стройиндустрии и жилые поселки. Для всех объектов без исключения, а так же для комплексов, разрабатывается общий площадочный СГП (ОСГП) в масштабах 1:100 - 1:200, где показывают проектируемые и существующие здания, места для временных зданий и сооружений, места установки прохода монтажных кранов, существующие дороги и инженерные сети и участки подключения к ним. Исходные данные для ССГП и ОСГП:
1) генплан; 2) инженерные коммуникации (на плане совмещения сетей); 3) инженерно-экономические изыскания; 4) основные принятые решения по технологии строительства производства. СГП в составе ППР разрабатывается для конкретных целей объектного строительства. Исходные данные: 1) РД; 2) общеплощадочный СГП; 3) ситуационный СГП (из ПОС); 4) календарный план; 5) ППР или технологические карты (строительной организации); 6) уточненные расчеты потребностей в ресурсах, инженерных коммуникациях, дорогах, складских, административных, административно бытовых и хозяйственных помещениях. Этапы разработки и порядок проектирования объектного стройгенплана По очередности этапов СГП разрабатывается в составе курсового проекта: 1) нанесение на план проектируемого объекта и прилегающих к нему существующих зданий и сооружений (при отсутствии общеплощадочного СГП руководствоваться генпланом) 2) размещение строительных машин и механизмов вдоль строящегося здания. Для башенного крана расчетное расположение подкрановых путей и самоходного стрелового - расчетное расположение оси движения крана с расчетным расположением мест стоянок: Используется общеплощадочный генплан, проект производства работ и технологические карты на монтажные работы строительной организации. 3) прокладывают внутриплощадочные автодороги, имеющие въезд и выезд с территории строительной площадки. Так же они должны быть привязаны к существующим дорогам. Временная дорога для двухстороннего движения имеет ширину 6 метров, для одностороннего - 3,5 метров. Радиус закругления R=12 м. Для отстоя транспорта делается уширение до 3,5 метров и длиной до 12-19 метров. Для транспорта грузоподъемностью 25 тонн и выше ширина полосы проезда должна быть равна 8 метрам. Желательно дорогу располагать приближенной к разгрузочному крану, а площадку складирования делать за дорогой.
4) Определение габаритов складских площадок в зоне действия монтажных кранов с учетом грузоподъемности кранов. 5) Привязывают временные здания и сооружения. В порядке рекомендации берут общеплощадочный СГП, либо учитывают требования части кратчайшего расстояния от бытовок до рабочего места. 6) Площадка укрупнительной сборки должна располагаться в зоне работы монтажного крана. 7) Освещение рабочих мест, дорог, площадок, складов прожекторами или машинами на вышках или инвентарных мачтах. 8) Временные электросети для строительных нужд от существующих трансформаторных подстанций (ТП), либо передвижных существующих ТП (кабельное или подвесными проводами на опорах, расстояние до нижнего провода - 6 метров, до верхнего - 40 метров). В центре нагрузки участка ставится понижающая трансформаторная подстанция, распределительные щиты ставятся у каждого входа в строящийся объект. 9) Сети временного водопровода подключаются от общего водопровода и подводятся к бытовке, объекту, пожарному гидранту. Диаметр труб берется по расчету в зависимости от потребностей. 10) Временные сети наружной канализации прокладываются от санузлов, столовых, санитарных пунктов в колодец существующей действующей сети. Прокладка осуществляется трубами диаметром 150 мм. При отсутствии канализационной сети делают временные очистные сооружения. 11) Временные теплосети и горячая вода прокладываются от существующих теплотрасс или временных котлов (по мере надобности). 12) Охранные зоны, опасные зоны всех видов в грузоподъемных машинах, включая подъемники. 13) Конкретизируются решения по знакам движения автотранспорта. 14) Ограждения территорий, устройство ворот на выездах и въездах, служба охраны, козырьки для проходов через опасные зоны, вдоль ограждения строительной площадки снаружи. 15) Диспетчерская связь, телефон, радиофикация, охранная, пожарная, предупредительная сигнализации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|