Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задания по суммативному оцениванию за 4 четверть




Суммативное оценивание за раздел «Планета и спутники»

Подраздел                            Слушание

                                          Говорение

Цель обучения    6.1.4.1 Определять основную мысль текста на основе

                            ключевых слов и словосочетаний

                     6.2.4.1. Создавать высказывания (рассуждение) с опорой на

                                                           ключевые слова или план

 

Критериий оценивания    Обучающийся

· Определяет основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний

· Создает высказывание (рассуждение) с опорой на ключевые слова или план

 

Уровень мыслительных        

навыков                                     Применение

                                                     Навыки высокого порядка

Время выполнения                  20 минут

 

Задания по тексту Существует ли жизнь на Марсе?

1. Прослушайте текст. Определите основную мысль, опираясь на ключевые слова и словосочетания

2.  Дайте развернутый ответ на вопрос «Нужна ли колонизация Марса?»

Критерий оценивания

№ задании

Дескрипторы

Балл

Обучающийся

Определяет основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний

1

 

Определяет основную мысль текста 1
Находит ключевые слова и словосочетания (4-5 слов и словосочетаний 1

Создает высказывание (рассуждение) с опорой на ключевые слова или план

 

 

2

Соблюдает структуру рассуждения 1
Расскрывает сложные идеи 1
Приводит 1-й аргумент 1
Приводит 2-й аргумент 1
Приводит 3-й аргумент 1
Использует ключевые слова 1

Всего баллов

8

 

Суммативное оценивание за разделы «Язык и общение», «Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории

Подраздел                                              Чтение

                                                                 Письмо

Цель обучения  6.3.6.1 Анализировать содержание художественных

произведений небольшого объема, определяя                                  

особенности  изображения главных и второстепенных персонажей,

                                                                 лирического героя;

 6.4.5.1 Писать эссе (объем 80-100 слов) по картине/теме,  учитывая особенности текста-рассуждения

 6.4.6.1. Правильно писать безударные глагольные окончания

Критерий оценивания                            Обучающийся

 

                           Анализирует содержание художественных произведений   небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя

Пишет эссе объем 80-100 слов) по картине/теме,                                                                            учитывая особенности текста-рассуждения

Уровень мыслительных навыков                                                   

                                                                          Навыки высокого порядка

Время выполнения                                    20 минут

 

Задания

Прочитайте стихотворение (отрывок) А. Барто «Почему телефон занят?»

1. Ответьте на вопросы:

А. Как ведут себя герои стихотворения?

В. Почему телефон все время занят?

              2. Охарактеризуйте героя стихотворения

Почему телефон занят?

Придут домой ученики-

И начинаются звонки.

А кто звонит? Ученики,

Такие же мальчишки.

-Андрей, что задано, скажи?

Ах, повторяем падежи?

Все снова по порядку?

Ну, ладно, трубку подержи,

Я поищу тетрадку.

Звонят, звонят ученики…

Зачем писать им в дневники,

Какой урок им задан?

Ведь телефон-то рядом!

Звони друг другу на дом!

3. Напишите эссе-рассуждение на тему:

«Как нужно разговаривать по телефону?»

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерий оценивания

№ задании

Дескрипторы

Балл

Обучающийся

Анализирует содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя

1

 

Отвечает на1-й вопрос 1 Отвечает на 2-й вопрос 1 Дает характеристику героя стихотворения 1

Пишет эссе (объем 80-100 слов) по картине/теме, учитывая особенности текста -рассуждения

 

 

2

Пишет эссе 1 Соблюдает структуру 1 Приводит 1-й аргумент 1 Приводит 2-й аргумент 1

Всего баллов

7

 

Задания суммативного оценивания 4 четверти

Темы разделов:

Астрономия: планеты и спутники.

Человек и современные технические устройства.

Продолжительность – 40 минут (без учета навыка Говорение)

Слушание -10 минут, Чтение - 10 минут, Письмо – 20 минут

Говорение проверяется отдельно

Количество баллов – 35

Слушание

Задание

Перед прослушиванием ознакомьтесь с заданиями. Прослушайте текст 2 раза, отметьте один правильный ответ: А, В, С или D. К тексту есть и вопросы, требующие краткого ответа. За каждый правильный ответ выставляется 1 балл.

 

Транскрипт http://posterspb.ru/articles/roboty/view/248-poznakomtes-s-myuzio---on-budet-vashim-drugom

Промышленные роботы или роботы, которые работают на складе, - все это робототехника для взрослых. А вот роботы-приятели - это друзья детей, хотя с ними не прочь пообщаться даже взрослые. Одним из таких роботов является Мьюзио, которого разработала компания AKA.

Мьюзио может писать за вас письма, записывать даты в календарь, но также он может взаимодействовать с разными устройствами в вашем доме, однако наиболее важно, что Мьюзио может стать вашим другом.

На самом деле, AKA разрабатывала Мьюзио как помощника при изучении английского языка для детей в Азии. Но затем разработчики расширили опции робота и сделали его полезным для общения и записей.

Мьюзио отвечает относительно медленно, но стоит помнить, что он не человек. Зато он запоминает информацию о том, кто с ним разговаривает, умеет включать лампочки, вентиляторы и музыку. Даже знает, как шутить. Его может купить каждая семья. Этот робот будет способен только на общение. Можно будет купить дополнение, которое будет обучать ребенка в интерактивном режиме.

 

1. Ключевые слова текста: …

А) роботы, может стать, полезный, информация

 

В) робототехника, друг, опции, купить

 

С) Мьюзио, взаимодействовать, опции, общение

D) Мьюзио, помощник, отвечает, дополнение                                                              [1]

 

2. Какой заголовок отражает идею текста?

 

А) Робот – друг детей

 

В) Робот Мьюзио

 

С) Помощник в изучении языка                   

D) Мьюзио не человек                                                                                                     [1]

                                                                                                                             

 3.Для чего использовали Мьюзио в странах Азии?

А) включать лампочки и музыку

 

В) писать за вас письма

 

С) помогать в изучении языков

D) запоминать информацию.                                                                                           [1]

 

 4. Укажите утверждение, которое не соответствует тексту

 

А) Мьюзио может писать книги

 

В) Робота разработали для детей в Азии

 

С) Мьюзио отвечает медленно

D) Робот включает вентиляторы       

                                                                                                                                            [1]                                                                                                          

5. Какими человеческими качествами наделили Мьюзио? Укажите 2 качества.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

       [2]

 

[6]

Чтение

Задание

Прочитайте тексты и выполните задания.

 

Текст 1 http://www.boxter.org/stihi/show.php?id=244

Ночи длинные, томно-темные.

Звезды россыпью, как на парад.

Август месяц, дни еще теплые.

Праздник лета – большой звездопад.

 

Вот серебряным росчерком мчится,

Оставляя белеющий след,

Как волшебная, яркая птица,

Лишь одна из небесных комет.

 

Словно спелые яблоки с неба,

Звезды падают в зелень травы.

Не найти опаленного следа

От упавшей с небес синевы.

 

1. Найдите и выпишите из текста №1 эпитет и сравнение:

эпитет _______________________________________________________________________[1]

сравнение ____________________________________________________________________[1]

 

2. Как вы думаете, почему автор называет звездопад «праздником лета»?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[1]

 

Текст 2 http://kosmokid.ru/palneta_zemlya/pochemu_mozhno_nablyudat_zvezdopad.html

Если посмотреть в августовское небо, то в разных его частях можно заметить яркие светящиеся дорожки. Обычно в таком случае говорят, что это падают звезды и можно загадывать желание: оно непременно сбудется.

На самом деле звезды не падают, а яркие следы в ночном небе оставляют космические камни - метеоры. Они, приближаясь к нашей планете, «сталкиваются» с атмосферой и ярко вспыхивают, оставляя на прощание светящийся след. Метеоры - это «кусочки» хвоста кометы, которая, помимо камней, состоит также еще и изо льда. Когда метеоров очень много, кажется, что идет «звездный» дождь.

 

3. Слово звездопад и выражение «звездный» дождь в тексте

А) являются антонимами

В) являются синонимами

С) имеют разные значения

D) являются паронимами     

[1]                                                                                                               

4. Найдите слова, которые встречаются в обоих текстах. Выпишите 3 таких слова.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[1]

5. Определи стиль и тип речи 1-го текста

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Определи стиль и тип речи 2-го текста

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 [4]

 

[9]

Письмо

Задание

Напишите эссе (объем 80 - 100 слов) по одной из тем:

1. Мы живем в обществе, где технологии являются важной частью нашей повседневной жизни.

2. Солнце - удивительная звезда.

 

Учитывайте особенности текста – рассуждения, соблюдайте правописание безударных глагольных окончаний. Используйте в работе простые предложения и сложные предложения, выражающие целевые или причинно-следственные отношения, соблюдайте пунктуационные нормы.

                                                                                                                           [10]

 

Говорение

Задание

Создайте высказывание – рассуждение, учитывая особенности типа текста по одной из тем:

1. Как вы думаете, почему люди издавна стремились к звездам?

2. «Плюсы» и «минусы» современных технических устройств.

 

Составьте план высказывания. Соблюдайте лексические нормы, избегая повторов.

Время для подготовки – 2 минуты, время для выступления - 1,5 минуты.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...