Выводы к главе 2. Залючение
Выводы к главе 2
1. Этап работы с аудированием включают в себя 3 стадии: до прослушивания, процесс самого прослушивания и после прослушивания. Первый этап отвечает за введение учеников в тему подкаста, развитие их критического мышления и прогнозирования, снятие языковых трудностей: фонетических, лексических, грамматических. Основная цель второго этапа — максимальное извлечение информации из текста, понимание как общего содержания, так и конкретных деталей. Третий этап характеризуется работой по обобщению и анализированию подкаста, выражению собственного мнения обучающихся. 2. Среди многообразия англоязычных подкастов наиболее функциональными и приоритетными являются следующие: Breaking News English, BBC Learning English Podcast, Learn English With TV Series, которые соответствуют критериям актуальности, новизны и комплексности. Они характеризуются интересным контентом, наличием скрипта и видеоряда, разнообразием дидактического материала и использованием в подкастах исключительно английского языка. 3. Упражнения, предлагаемые как пример работы с аудированием на основе подкастов, не является эталонными, а скорее представляют собой базовый дидактический материал, который легкого адаптируется к школьникам различного возраста, их потребностям и интересам. Развитие творческих способностей обучающихся становится проще с интегрированными в урок подкастами. Зачастую, креативные задания даются в качестве домашнего задания, так как требуют определенной подготовки и времени на реализацию. Залючение
Использование новых технологий науки и интернета расширило возможности организации процесса обучения иностранным языкам, поскольку благодаря им, можно получить актуальную и аутентичную информацию на интересующую тему, создать подлинную языковую среду и сформировать социально-культурную и коммуникативную компетенции обучающихся.
Подкасты как инновационное средство обучения иностранным языкам, имеющее английское происхождение, трактуются как аудио или видео для восприятия информации на английском языке на основе соответствующего учебной программе языкового и тематического содержания для развития навыков аудирования и умения работать с полученной информацией. К преимуществам учебных подкастов можно отнести доступность, вариативность, периодическую обновляемость, актуальность, мобильность, бесплатность, что позволяет назвать их универсальными и многофункциональными. Более того, данное инновационное средство выходят за рамки развития только лишь двух типов умений: аудирования и говорения и охватывают другие навыки: работу с лексическим материалом, фонетические занятия, создание обучающимися собственных аудио- и видеоматериалов, что считается учебным подкастом, который имеет свои трудности и особенности: требуется не только желание и заинтересованность со стороны обучающихся, но, и вовлеченность и помощь преподавателя. Работа с аудированием является одним из основных видов работы с подкастами. Под аудирование понимается сложный умственный процесс, затрагивающий и активирующий работу важнейших психологические механизмов, протекающих в областях памяти, сознания, восприятия, анализирования и прогнозирования. Данный вид речевой деятельности включает в себя лингвистический, содержательный, познавательный и психологический компоненты. Целью аудирования является формирование аудитивной иноязычной компетенции, которая трактуется как готовность к восприятию иноязычной речи и способность к осмыслению содержания аудируемой информации в соответствии с определенными параметрами.
Изучив основные психологические и возрастные особенности старшеклассников, можно отметить, что подача материала должна осуществляться на основе принципов наглядности, доступности, интерактивности. Материал будет усваиваться легче, если преподаватель обеспечит в классе благоприятную и комфортную среду, минимизирует критику и исключит какое-либо «давление» в сторону обучающихся. Рассмотренные во второй главе англоязычные подкасты позволили убедиться в универсальности их использования на уроках английского языка. Такие платформы как Breaking News English, BBC Learning English Podcast, Learn English With TV Series могут быть взяты за основу любых тематических и самостоятельных уроков, так как их контент разнообразен и отвечает различным целям обучения. В целом, технология работы с подкастами имеет четкую последовательность в действиях преподавателя и обучающихся. Подбирая и разрабатывая упражнения к подкастам, нацеленные на формирование тех или иных навыков, необходимо учитывать уровень владения английским языком и возраст группы, интересы и предпочтения. В заключение, следует отметить, что подкасты имеют большой потенциал для развития и при их грамотном применении уроки иностранного языка могут в будущем выйти на новый более высокий уровень.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|