Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.2. Проведение анализа рынка. 2.2.1. Анализ потребностей рынка




2. 2. Проведение анализа рынка

2. 2. 1. Анализ потребностей рынка

Данный анализ будет проведен с помощью матрицы потребностей. Я преобразовала ее в наиболее удобный вид. В Таблице 2. 1. 1. 1 «Матрица потребностей» три столбца: критерии, потребности и причина выбора мной именного этой потребности.

Таблица 2. 2. 1. 1

Матрица потребностей

Критерий Потребность Обоснование
По иерархии потребностей Первичные; физиологические Благодаря трубам идет транспортировка воды в наши дома и из них. Трубы удовлетворяют наши физиологические потребности в воде и тепле.
По факторам, влияющим на формирование потребностей исторические После того как трубы были изобретены в нашем мире, товара - заменителя создано не было. Меняется только способ их изготовления и состав.
По временным параметрам   Текущие и дальнесрочные Они существуют в нашем современном мире и будут в нем присутствовать еще долгое время.
По принципу удовлетворения     Удовлетворяемые товарами и услугами Что бы закупить трубу необходимо знать её параметры и свойства, после закупки её необходимо правильно установить.
По четкости перевода в характеристики продукта     Качественные Качество труб зависит от сырья. Полиэтиленовые трубы нужны для отопления, подачи холодной и горячей воды, и подогрева полов. Для такой продукции необходима долговечность и надежность
По степени принципиального удовлетворения   Полностью удовлетворенные На примере нашей страны видно, что как только приходит зима, вместе с ней приходит проблема с трубами. Поэтому потребность в качественной трубе должна быть полностью удовлетворена.
По массовости распространения     Всеобщее Во всех странах существует потребность в трубах.
По эластичности   Слабоэластичные Как уже было сказано выше, товар – заменитель отсутствует, поэтому спрос на трубы присутствует всегда
По природе возникновения     Основные Для людей трубы – это необходимый продукт. Без поступления в дом воды, люди будут испытывать огромный дискомфорт.
По сложившемуся общественному мнению     Социально нейтральная Для людей в обшей массе трубы не представляют такого интереса, как для строительных компаний, ЖКХ и т. д. Поэтому отношение к ним в общей массе нейтральное.
По глубине проникновения в общественное сознание     Осознание всей потенциальной социальной групповой В нашей жизни мы постоянно сталкиваемся с трубами. Острое осознание приходит у людей тогда, когда они портятся.
По степени текущей настоятельности     Повышенно интенсивные Трубы – это продукт, который закупается круглогодично. Наша страна развивающаяся, у нас много строек и преобразований, поэтому этот продукт высоко востребован.
По причине возникновения     Естественные Трудно представить нашу жизнь без труб.
По времени потребления     Непрерывное удовлетворение Постоянная потребность в воде. Периодическая потребность в тепле.  
По свободе удовлетворения     Свободные Трубы удовлетворяют потребностям  всех граждан. Их используют для воды, подогрева пола, полива, отвода и т. д.
По специфике удовлетворения   Универсальные (массовые) Трубы необходимы всем
По широте проникновения в различные сферы жизни     Моносферные Трубы имеют разные вид, диаметр, качество. Они применятся повсюду. Трубы для дома, дачи, для научных экспериментов и. т. д.
По характеру барьеров удовлетворения     Ресурсные Для изготовления качественных труб нужны дорогостояще ресурсы. В нашей стране большинство компаний по производству полимерных труб закупает сырье за границей, это оказывается гораздо выгоднее и качественнее.

 

Российский рынок продолжает наращивать объемы производства и развивает выпуск новых видов полимерно- трубной продукции. В отличие от Западной Европы, США и даже Азиатского региона, России и другим странам СНГ еще предстоит большой путь в освоении полимерных труб. Их потребление на душу населения в России в 1, 7 раза ниже, чем Китае, и в 3, 5 раза ниже, чем в Европе. Тем не менее времена, когда эта продукция в России вообще не производилась, давно в прошлом. В настоящее время собственное производство уже значительно превышает импорт и стабильно развивается.

Согласно исследованию Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков сроки реализации проекта по организации производства полипропиленовых труб составляет 24 месяца с момента начала проектирования. Срок окупаемости проекта - 12 месяцев с момента начала проектирования. При этом производство начинается в 8-й месяц проекта.

Требуемый объем инвестиций для организации производства составляет 45, 5 млн. руб. в течение 7 мес. с момента проектирования. В эту сумму входит приобретение производственных площадей, проведение строительно-монтажных работ, организация автопарка. Общий объем инвестиций составляет порядка 50 млн. руб. – включая необходимый оборотный капитал. [5]

Малые производители увеличили свою долю на рынке с 16% в 2010 года до 19% в 2011 году. А доля средних производителей увеличилась с 14% до 17%. Большинство экспертов пророчат рынку полимерных труб хорошие темпы роста объемов, развитие производства новых видов труб со специальными свойствами, а также фитингов и сварного оборудования.

В последние несколько десятилетий полимеры стали одним из основных материалов для производства труб во всем мире. Эти трубы позволили поднять на невиданный прежде уровень надежность и эффективность использования сетей водоснабжения, отопления, канализации и транспортировки различных сред. Но потенциал полимеров еще далеко не исчерпан, постоянно создаются новые, улучшенные композиции и разрабатываются все новые высокотехнологичные типы полимерных труб.

Наша страна нуждается в качественной продукции. Каждую зиму мы наблюдаем, как лопаются сотни труб. Необходимо прекратить экономить на жизненно важных вещах. Государству стоит поддерживать отечественного производителя и закупать более качественную продукцию.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...