Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список используемой литературы




3. Вывод

Проведя данное исследование, можно сказать, что для фирмы важна ее конкурентоспособность. Что бы повысить количество покупателей, необходимо проводить правильную маркетинговую работу. Для этого надо четко определить круг лиц, на которых будет направлена эта деятельность.

Конкурентоспособность – это способность превзойти конкурентов. Стать лидером продаж можно благодаря выпуску качественного товара, известности предприятия (марка) и хорошей маркетинговой политике.

Компания ОАО «Орелсибгазаппарат» является маленькой компанией на региональном рынке полимерных труб. Ее преимущество – это качество товара и небольшое количество конкурентов в данном регионе.  Поэтому компания, старается максимально обеспечить город и близлежащие регионы своей продукцией. За счет маленького территориального охвата, транспортировка труб производится по более низким ценам, поэтому покупка труб на региональном уровне, гораздо выгоднее, чем закупать их у крупных фирм, по более высоким ценам.

Для сохранения и улучшения своих конкурентоспособностей на рынке необходимо укреплять и расширять существующую позицию, за счет выполнения крупных заказов, а так же за счет постоянных поставок труб в большие строительные и трубопроводные фирмы своего и соседних городов. А для того чтоб заказы росли необходимо производство качественной продукции.

Качество продукции и близость расположения должны стать преимуществом компании ОАО «Орелсибгазаппарат» среди конкурентов.

 

 

Ссылки

1. http: //zfem. ru/mod/lesson/view. php? id=2193 – Лекции по маркетингу;

2. http: //www. glossary. ru/cgi-bin/gl_sch2. cgi? RMgwqlyotjui: p! gtgron – Глоссарий

3. http: //ru. wikipedia. org/wiki/Маркетинг - ВикипедиЯ; Последнее изменение этой страницы: 23: 00, 16 декабря 2012;

4. http: //www. elitarium. ru/2008/09/18/analiz_konkurentosposobnosti_firmy. html -«Анализ конкурентоспособности фирмы»; 2012 Copyright © Некоммерческое партнерство Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

5. http: //www. polymery. ru/letter. php? n_id=1142& cat_id=11 – «Новости и статистика», Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, Copyright © Polymeri. ru 2006. All Rights Reserved

6. http: //www. metaprom. ru/companies/? section_id=8& region_id=46& start=80 – METAPROM; © 2004-2012 «Индустриальный портал»;

 

Список используемой литературы

1. http: //www. elitarium. ru/2008/09/18/analiz_konkurentosposobnosti_firmy. html -«Анализ конкурентоспособности фирмы»; 2012 Copyright © Некоммерческое партнерство Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

2. http: //ru. wikipedia. org/wiki/Маркетинг - ВикипедиЯ; Последнее изменение этой страницы: 23: 00, 16 декабря 2012;

3. http: //www. glossary. ru/cgi-bin/gl_sch2. cgi? RMgwqlyotjui: p! gtgron – Глоссарий

4. http: //www. metaprom. ru/companies/? section_id=8& region_id=46& start=80 – METAPROM; © 2004-2012 «Индустриальный портал»;

5. http: //www. polymery. ru/letter. php? n_id=1142& cat_id=11 – «Новости и статистика», Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, Copyright © Polymeri. ru 2006. All Rights Reserved

6. http: //osga. ru/prays-list -ОАО «Орелсибгазаппарат», Copyright 2011 ОАО ОрелСибГазАппарат

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...