Типовая организационная структура АТК
Типовая организационная структура АТК Организационная структура авиационно-технических комплексов (АТК) (рис. 11) строится по аналогичной схеме, с учетом изменения условий эксплуатации, перехода технического обслуживания на техническую эксплуатацию по состоянию, образования межрегиональных центров технического обслуживания, специализация цехов по видам работ, кооперированный метод эксплуатации ЛА, предусматривающий их ТО в специализированных АТБ, интегрированный метод ТО.
Рисунок 11. Типовая организационная структура АТК
В зависимости от технического уровня производства, парка ВС, степени освоения ТЭ авиационной техники, других факторов, решением Государственный орган управления воздушным транспортом " Росавиация" АТБ (АТК) может (по согласованию с авиапредприятием) придаваться статус ведущей. Ведущей АТБ (АТК) передаются полномочия по экспертизе и разработке проблемных вопросов сопровождения ТЭ закрепляемой за ней (профильной) АТ (по заказам других авиапредприятий и " Росавиации" ). В типовом случае (по согласованию с Росавиацией) к компетенции ведущей АТБ (АТК) по профильной АТ относятся: - первоначальное освоение ее ТЭ; - экспертиза ЭД, методов и средств ТО; - ведение эталонных экземпляров ЭД; - разработка требований по устранению недостатков АТ, ее ЭД, методов и средств ТО; - разработка РО и технологических указаний для несертифицированной АТ, их корректировка и переиздание; - разработка дополнительной ЭД для различного рода специальных условий эксплуатации АТ (Арктика, Антарктида и др. ); - разработка технической документации на нестандартную оснастку и приспособления, на установку нештатного оборудования;
- анализ и обобщение опыта ТЭ, разработка профилактических мероприятий; - анализ трудозатрат и фактических расходов материальных средств на ТЭ, разработка проектов норм и нормативов труда, расхода материальных средств. В целях регламентации и документационного сопровождения всей деятельности ИАС в ГА введена нормативно-правовая и нормативно-техническая эксплуатационная и ремонтная документация (нормативная база).
Документация инженерно-авиационной службы Классификация нормативно – технической документации. Действующую документацию по технической эксплуатации ВС можно рассматривать как ряд руководящих нормативных актов и документов, таких как наставления, руководства, положения, инструкции, а также документов, регламентирующих процедуры сертификации объектов ИАС ГА. Общая структурная схема нормативной базы ИАС представлена на рис. 12. Рисунок 12. Общая структурная схема нормативной базы ИАС ГА
Нормативно-техническая документация (НТД) групп № 1 и № 2, регламентирует задачи организации и обеспечения экономической и безопасной технической эксплуатации ВС, определяет требования к системе и процессам ТЭ ВС, устанавливает правила эксплуатации ВС. НТД групп № 3 и № 4 определяет содержание сертификационных требований к объектам ИАС ГА и устанавливает процедуры и правила проведения сертификационных проверок. НТД групп № 1 и № 2 их структурную схему можно представить в следующем виде, рис. 13. Рисунок 13. Структурная схема основных групп документации по ТЭ ВС (группы № 1 и № 2)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|