Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3.2 Организация взаимодействия с субъектами образовательного процесса




3. 2 Организация взаимодействия с субъектами образовательного процесса

Одним из основных приоритетных направлений моей деятельности является работа с родителями - одних из субъектов образовательного процесса. Из опыта работы знаю, что хороших результатов можно добиться только в содружестве с родителями детей. Четыре года назад, начиная работать с детьми второй младшей группы,  поставила цель повысить уровень педагогической грамотности родителей. Чтобы получить положительный результат в своей работе решила использовать активные формы и методы работы с родителями:

· Групповые родительские собрания

· Индивидуальные консультации с родителями по результатам проверки знаний детей

· Оказание консультативной помощи и поддержки по вопросам воспитания и развития детей дошкольного возраста

· Выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями

· Участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов, развлечений

· Совместное создание предметно-развивающей среды группы

· Работа с родительским комитетом группы

· Взаимодействие со специалистами ДОУ (музыкальный и физкультурный работники, психолог, логопед.

· Главным считаю, активизировать родителей на позитивное взаимодействие с ребенком, сформировать у них желание воспитывать в своем ребёнке активную жизненную позицию,  значимую для всей последующей жизни.

4. Личный вклад в повышение качества образования

4. 1 Профессионально-педагогическая активность

2019г. - Сертификат участника конкурса-презентации «Марьяне».

2020г. – Сертификат участника городской выставки «Ярмарка Мастеров» подвесных мобилей «Зимние фантазии».

2020г. - Диплом за участие в фестивале коллажей и мини-эссе «Карельские каникулы 2020».

2020г. - Диплом за участие в городском конкурсе фотографий поделок «Плодово-ягодные фантазии».

2020г. - Сертификат участника открытой городской выставки декоративно-прикладного творчества «С чего начинается Родина» ко Дню народного единства

2020г. - Свидетельство участника городского конкурса макетов «Безопасный маршрут дошкольника»

2021г. – Сертификат участника городского дистанционного Флешмоба «Видеопоздравление для мамы».

2021г. Сертификат участника дистанционно творческого конкурса «Чудо-снеговик».

 2021г. – Сертификат участника в номинации «Сказки о животных2 в дистанционном городском конкурсе «педагоги читают детям сказки».

2021г – Диплом за участие в вернисаже коллажей и мини-эссе «Широка страна  моя родная»

2021г. – Диплом 3 степени за победу в дистанционном конкурсе «Добрая дорога».

2022г. - Сертификат участника за участие в Республиканской акции «Останови огонь с заповедником «Кивач» 2022 год

2022г. -Приняли активное участие в «Лыжне России – 2022».

2022г. – Сертификат от ЦРО за участие в городском дистанционном Вернисаже творческих работ в технике Пейп- арт среди педагогов и специалистов дошкольных образовательных организаций Петрозаводского городского округа

2022 г. – Диплом за участие в творческом конкурсе «Гляжу в озёра синие».

2022г. – Диплом за активное участие в VII межрегиональном военно-патриотическом фестивале «Слова Победы летят над Землёй», номинация «Художественное слово».

2022г. -Диплом за участие в дистанционном Фестивале «Моя любимая роль».

2022г. - Сертификат участника в дистанционном творческом конкурсе «масленица золотая-гостья дорогая» в номинации «Сударыня- масленица».

2022г. - Сертификат от ЦРО за участие в городском дистанционном фестивале дидактических пособий «Веселая сенсорика» среди педагогов ДОО Петрозаводского городского округа.

2022г. – Сертификат участника в дистанционном творческом конкурсе «Новогодняя сказка» в номинациях «Новогодняя группа» и «Сказка на окошке».

2022г. – диплом за участие в фестивале «Наша Родина Россия»

 

4. 2 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей педагогической деятельности

В 2019-2020 учебном году являлась наставником у молодого специалиста. В этом учебном году 2022- 2023 году также являюсь наставником у молодого специалиста.

Составляла программу на ребенка с ОВЗ на 2 младшую, среднюю и старшую группу.

 В 2019-2020 году составляла рабочую программу для детей средней группы.

2018 г. -Показоткрытого занятия для молодых специалистов по ФЭМП.

2019г. – Выступление на пед. часу с презентацией «Ярмарка педагогических идей»

    2019г. - Показ открытого занятия для студентов Петрозаводского государственного университета по оздоровлению детей.

2019г. - Выступление на педчасу (знакомство с картотеками и их применение в здоровьесбережении детей дошкольного возраста.

2020г. - Показ занятия по оздоровлению детей для курсов КИРО.

2020г. - Познакомила молодых специалистов с здоровьесберегающими технологиями. Проведение массажа ушных раковин (практическое использование)

2021г. - Приняла участие в предоставлении опыта по созданию и проведения дидактических игр по развитию речи для детей дошкольного возраста с пособием «Звуковые домики».

2021 г. – Свидетельство о публикации методического материала на сайте всероссийского издания «Слово педагога на тему: «Еда без вреда».

2021 г. - Публикация материала в пятой городской исследовательской конференции «Мои первые открытия».

2021г. - Участие в показе открытого занятия «Мастерская талантов».

2022г. - Показ открытого занятия для студентов Петрозаводского государственного университета по оздоровлению детей.

2022г. - Публикация материала в шестой городской исследовательской конференции «Мои первые открытия».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...