3.2 Организация взаимодействия с субъектами образовательного процесса
3. 2 Организация взаимодействия с субъектами образовательного процесса Одним из основных приоритетных направлений моей деятельности является работа с родителями - одних из субъектов образовательного процесса. Из опыта работы знаю, что хороших результатов можно добиться только в содружестве с родителями детей. Четыре года назад, начиная работать с детьми второй младшей группы, поставила цель повысить уровень педагогической грамотности родителей. Чтобы получить положительный результат в своей работе решила использовать активные формы и методы работы с родителями: · Групповые родительские собрания · Индивидуальные консультации с родителями по результатам проверки знаний детей · Оказание консультативной помощи и поддержки по вопросам воспитания и развития детей дошкольного возраста · Выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями · Участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов, развлечений · Совместное создание предметно-развивающей среды группы · Работа с родительским комитетом группы · Взаимодействие со специалистами ДОУ (музыкальный и физкультурный работники, психолог, логопед. · Главным считаю, активизировать родителей на позитивное взаимодействие с ребенком, сформировать у них желание воспитывать в своем ребёнке активную жизненную позицию, значимую для всей последующей жизни. 4. Личный вклад в повышение качества образования 4. 1 Профессионально-педагогическая активность 2019г. - Сертификат участника конкурса-презентации «Марьяне». 2020г. – Сертификат участника городской выставки «Ярмарка Мастеров» подвесных мобилей «Зимние фантазии».
2020г. - Диплом за участие в фестивале коллажей и мини-эссе «Карельские каникулы 2020». 2020г. - Диплом за участие в городском конкурсе фотографий поделок «Плодово-ягодные фантазии». 2020г. - Сертификат участника открытой городской выставки декоративно-прикладного творчества «С чего начинается Родина» ко Дню народного единства 2020г. - Свидетельство участника городского конкурса макетов «Безопасный маршрут дошкольника» 2021г. – Сертификат участника городского дистанционного Флешмоба «Видеопоздравление для мамы». 2021г. Сертификат участника дистанционно творческого конкурса «Чудо-снеговик». 2021г. – Сертификат участника в номинации «Сказки о животных2 в дистанционном городском конкурсе «педагоги читают детям сказки». 2021г – Диплом за участие в вернисаже коллажей и мини-эссе «Широка страна моя родная» 2021г. – Диплом 3 степени за победу в дистанционном конкурсе «Добрая дорога». 2022г. - Сертификат участника за участие в Республиканской акции «Останови огонь с заповедником «Кивач» 2022 год 2022г. -Приняли активное участие в «Лыжне России – 2022». 2022г. – Сертификат от ЦРО за участие в городском дистанционном Вернисаже творческих работ в технике Пейп- арт среди педагогов и специалистов дошкольных образовательных организаций Петрозаводского городского округа 2022 г. – Диплом за участие в творческом конкурсе «Гляжу в озёра синие». 2022г. – Диплом за активное участие в VII межрегиональном военно-патриотическом фестивале «Слова Победы летят над Землёй», номинация «Художественное слово». 2022г. -Диплом за участие в дистанционном Фестивале «Моя любимая роль». 2022г. - Сертификат участника в дистанционном творческом конкурсе «масленица золотая-гостья дорогая» в номинации «Сударыня- масленица». 2022г. - Сертификат от ЦРО за участие в городском дистанционном фестивале дидактических пособий «Веселая сенсорика» среди педагогов ДОО Петрозаводского городского округа.
2022г. – Сертификат участника в дистанционном творческом конкурсе «Новогодняя сказка» в номинациях «Новогодняя группа» и «Сказка на окошке». 2022г. – диплом за участие в фестивале «Наша Родина Россия»
4. 2 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей педагогической деятельности В 2019-2020 учебном году являлась наставником у молодого специалиста. В этом учебном году 2022- 2023 году также являюсь наставником у молодого специалиста. Составляла программу на ребенка с ОВЗ на 2 младшую, среднюю и старшую группу. В 2019-2020 году составляла рабочую программу для детей средней группы. 2018 г. -Показоткрытого занятия для молодых специалистов по ФЭМП. 2019г. – Выступление на пед. часу с презентацией «Ярмарка педагогических идей» 2019г. - Показ открытого занятия для студентов Петрозаводского государственного университета по оздоровлению детей. 2019г. - Выступление на педчасу (знакомство с картотеками и их применение в здоровьесбережении детей дошкольного возраста. 2020г. - Показ занятия по оздоровлению детей для курсов КИРО. 2020г. - Познакомила молодых специалистов с здоровьесберегающими технологиями. Проведение массажа ушных раковин (практическое использование) 2021г. - Приняла участие в предоставлении опыта по созданию и проведения дидактических игр по развитию речи для детей дошкольного возраста с пособием «Звуковые домики». 2021 г. – Свидетельство о публикации методического материала на сайте всероссийского издания «Слово педагога на тему: «Еда без вреда». 2021 г. - Публикация материала в пятой городской исследовательской конференции «Мои первые открытия». 2021г. - Участие в показе открытого занятия «Мастерская талантов». 2022г. - Показ открытого занятия для студентов Петрозаводского государственного университета по оздоровлению детей. 2022г. - Публикация материала в шестой городской исследовательской конференции «Мои первые открытия».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|