Комплексно-целевые обучающие мероприятия
Комплексно-целевые обучающие мероприятия Беседы о здоровье: «В гостях у Доктора Айболита», «Уроки здоровья», «Как устроен человек», «Что любят и чего боятся наши зубы», «Полезная и вредная еда» (с элементами экспериментирования), чтобы ребенок наглядно видел вред некоторых продуктов для организма и здоровья человека коммуникативные игры, рассказы, стихи, «Чистота-залог здоровья», рисование на тему «Полезная и вредная еда», участие детей в исследовательской деятельности в 2021 году на тему: «Ягода- брусника» о ее пользе и применении в промышленности. В 2022 году были 2 темы: «Вред и польза Кока-колы» и «Виноград и его превращение в изюм». Была организована выставка в группе: «Мои достижения в спорте», ребята принесли свои грамоты и медали и делились со сверстниками каким видом спорта они занимаются и за что получили свои награды. Была организована Фотовыставка «Моё любимое блюдо» и многое другое.
Работа с родителями · Информационные стенды «Уголок здоровья»; · Консультации «Как правильно одевать ребенка», «Нужно ли закаливать ребенка и почему? », «Ребенок, телевизор, компьютер», «Ребенок и режим дня»; · Анкетирование родителей, которое помогает получить наиболее полную информацию по укреплению здоровья воспитанников · Подбор пословиц и поговорок о здоровье, сердце («Больной - лечись, а здоровый -болезни берегись» и т. п. ) Для часто болеющих детей разработан индивидуальный маршрут оздоровления, который помогает учитывать особенности здоровья ребенка (контроль со стороны медицинских работников, специалистов МДОУ, профилактические мероприятия и др. ) Такие доступные методы и приёмы позволили снизить процент заболеваемости, повысить посещаемость детей нашей группы. Соблюдение режима всегда останется основой полноценного физического развития детей.
Использование личностно-ориентированной технологии Личностно-ориентированная технология обеспечивает развитие и саморазвитие личности ребенка, исходя из выявления его индивидуальных особенностей. Моя педагогическая деятельность включает тесное взаимодействие с детьми в развивающем пространстве, позволяющие ребенку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя и проявление уважения к личности каждого ребенка, доброжелательное отношение к нему. В первую очередь, в своей деятельности стремлюсь установить доверительные отношения, проявляя внимание к настроению детей, желаниям, достижениям и неудачам, учитывая их индивидуальные особенности, поощряю самостоятельность. В течение дня общаюсь с каждым ребенком индивидуально. Находясь рядом с детьми, стараюсь создавать в группе благоприятные психологические, комфортные, бесконфликтные условия для развития личности ребенка, что способствует формированию положительных взаимоотношений со сверстниками и навыков общения и дружеского взаимодействия. Одно из правил моей педагогической деятельности – общение с детьми и умение их выслушать. Собственным примером демонстрирую уважительное отношение ко всем детям, привлекаю внимание к эмоциональному состоянию друг друга и побуждаю детей к проявлениям сочувствия, жалости, чувства радости за другого. Стремлюсь разрешать конфликты между детьми в мягкой форме, помогая овладеть речевыми способами общения (называть друг друга по имени, формулировать свои желания, просьбы и благодарить за помощь). В процессе работы для детей создаю ситуацию успеха, предоставляя свободу выбора и самостоятельность, с целью реализовать себя как личность, выражая свою индивидуальность, разностороннее и творческое развитие.
Игровые технологии Детская игра - средство активного обогащения личности, предоставляет свободный выбор материала и темы, партнера по игре, обеспечивает ребенка деятельностью, применения творчества и фантазии, развивает его неограниченные возможности. В игре происходит познание окружающего мира, социализация, дети учатся общению. Наблюдая за детской игрой, планирую свою дальнейшую деятельность по созданию предметной среды, обогащению социального и игрового опыта. Дети нашей группы любят играть во все игры, на прогулке в подвижные, в группе -как в сюжетно-ролевые, так и в развивающие, с помощью которых происходит развитие психических процессов(внимание, память, мышление). Большое внимание в совместной деятельности с детьми уделяю театрально-игровой деятельности. В группе есть разные виды театров -настольный, бибабо, театр масок, магнитный, фетровый, перчаточный, пальчиковый театр, а так же ширма напольная и настольная. Дети с огромным желанием учатся перевоплощаться, передавая характер персонажа с помощью средств выразительности (движения, мимика, жесты, голоса, интонации), становятся более раскрепощенными, активными Самостоятельные инсценировки, театрализованные игры стимулируют развитие творческой индивидуальности и активности детей, как основного качества зрелой личности. Комплексное использование игровой технологии разной направленности помогают мне успешно подготовить детей к школе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|