4.4.1. Механика обрядов. 4.5. Прочие культы. 5. Медицина. 5.1. Целительские специальности. 5.2. Обучение лекарству. 5.3. Состояния персонажа
4. 4. 1. Механика обрядов Жрецы могут проставлять отметки в личный «Исповедальный лист» игрока. У моря, рядом с локацией, у которой Утонувший Бог будет основной религией, также будет свой лист. Специфику его использования мы позже сообщим жрецам при индивидуальных загрузах. Жрецы читают молитвы Утонувшему Богу, окропляют морской водой людей и спускаемые на воду корабли. Они проводят «каменные» и «соленые» свадьбы с каменными женами-островитянками и захваченными в походах солеными женами. Жрецы в основном неграмотны и учат молитвы и обряды наизусть во время обучения у старших жрецов. Иногда их так и называют – Старшие и Младшие жрецы. С давних пор на Железных Островах мнение жрецов играло значительную роль в жизни людей: в Век Героев они созывали вече для выборов короля и могли свергнуть неугодного им монарха. Жрецы Утонувшего Бога и наиболее преданные его последователи проходят обряд ритуального утопления: их в буквальном смысле топят, погружая в морскую воду так, чтобы легкие посвященного наполнились водой и дыхание прекратилось. Символическая формула «То, что мертво, умереть не может, но восстает вновь, сильнее и крепче, чем прежде» показывает, что ритуальное утопление, в широком смысле распространяемое на всю паству Утонувшего Бога и весь народ островов, считается тождественным смерти. Некоторые считают, что Утонувший Бог – один из ликов Неведомого. 4. 5. Прочие культы Представители прочих культов, ересей, религиозных течений и т. д. на игре возможны в единичном (например, Торос) числе или небольшом количестве. Их присутствие отдельно оговаривается с мастерами, и они не являются известными даже в пределах своей локации, не говоря уже о регионе или всем Вестеросе. Те из них, кто может проставлять какие-либо отметки в Исповедальный лист, будут оповещены об этом и о самих метках.
Если вы совершаете какой-то религиозный акт (например, исповедь, молитву у дерева, разговор с листвой или иное), будьте готовы получить такую метку. Мы осознаем, что проставляющий метку может увидеть метки других (не своих) культов в «Исповедальном листе» персонажа. Эта информация не может быть прямо интерпретирована и использована, но право реагировать «что-то мне твой взгляд не нравится» мы за служителями культов оставляем. 5. Медицина Целительские специальности / Обучение лекарству / Состояния персонажа / Лёгкое ранение / Тяжёлое ранение / Армия и состояния солдат / Лечение ранений / Смерть / Неизлечимые случаи / Эпидемии и болезни / Зелья / Ботанический сад / Аптеки 5. 1. Целительские специальности Лечением людей, обработкой ран, приготовлением зелий на игре занимаются два типа специальностей: o Мейстеры – исключительно мужчины, прошедшие обучение в Цитадели, обладающие звеном «Медицина»;
o Лекари – мужчины и женщины, имеющие опыт исцеления ранений и навыки работы с целебными травами. Представители только этих специальностей умеют лечить персонажей, пострадавших в боевом взаимодействии. Специалисты могут различаться по багажу знаний, но любой целитель в состоянии выучиться, в процессе игры так, что сможет справиться с любой травмой / угрозой здоровью. Лекарь обязан иметь при себе антуражную книгу, в которую включены все знания, которыми он обладает и которые можно применять, а также, которые он сочтёт нужным включить. Важно: книга лекаря является игровым предметом и может быть украдена / передана / скопирована. Копия книги должна иметь печать регионального мастера, чипующего её при наличии оригинала.
Каждый рецепт зелья (сертификат) должен иметь печать мастера по науке, или регионального мастера. 5. 2. Обучение лекарству Любой, пожелавший стать медиком на игре, может пройти обучение у лекаря или мейстера. Процесс обучения известен уже действующим лекарям и мейстерам. 5. 3. Состояния персонажа Любой персонаж на игре может находиться в одном из следующих состояний: o Жив и здоров (до снятия первого нательного хита);
o Лёгкое ранение (после снятия хита, до лечения). Требует оказания первой помощи;
o Тяжёлое ранение, если количество хитов = 0. Требует стабилизации;
o Стабилизирован (при тяжёлом ранении после перевязки, до лечения);
o Мёртв (медицина бессильна). 5. 4. Лёгкое ранение Лёгкое ранение наступает в случае снятия одного нательного хита. В случае легкого ранения, неоказание первой помощи в течение 10 минут после боя, переводит лёгкое ранение в тяжёлое. При лёгком ранении персонаж может сам оказать себе первую помощь, перевязав рану. Повязка может накладываться поверх одежды, но не поверх доспеха. После оказания первой помощи персонаж так же функционален, как и прежде. Перевязанное легкое ранение не переходит в тяжелое, однако следующая атака на такого персонажа переводит его в состояние тяжёлого ранения. Отыгрыш ранения оставляем на усмотрение игрока. Для того чтобы восстановить хиты, нужно пройти процедуру лечения у любого лекаря или мейстера.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|