6.11. Изнасилование. 6.12. Деторождение и персонажи книги, которые ещё маленькие. 7. Корабли. 7.1. Моделирование корабля
6. 11. Изнасилование Человек фиксируется верёвками (смотрите правила по связыванию) и опрыскивается из флакончика. После чего жертва отдаёт свою карточку, насильник свою не отдаёт. 6. 12. Деторождение и персонажи книги, которые ещё маленькие К таким персонажам относятся, например, Тирион, Эдмар и т. д. Если вы хотите ребёнка, после обмена карточками вы приходите к региональному мастеру и бросаете кубик, если на кубике 5 или 6 – вы беременны. У нас игра идёт день за год, поэтому вы просто ходите всю игру со свёртком (свёрток делаете сами). Именные персонажи возрастом до 13 лет на нашей игре могут моделироваться свёртком или роль ребёнка может сыграть реальный ребёнок в возрасте до 14 лет. В случае моделирования таких персонажей реальными детьми (далее по тексту – «ребёнок») заявите их своему мастеру – региональщику. У ребёнка при себе должен быть герб дома, если этот ребёнок из благородной семьи (например: ребёнок носит гербовую котту, а свёрток завёрнут в гербовые пелёнки). Пока ребёнок находится в своей локации, он считается защищенным, его нельзя убить или украсть до того момента, пока в локации есть игровая стража (смотри правила по боёвке). Как только ребёнок покидает локацию, его можно убить или похитить, до тех пор, пока он не доберётся до другой локации и лорд дома, владеющий «локацией», во всеуслышание не объявит, что этот ребёнок находится под его защитой, тогда он снова является защищённым. Лорд дома, владеющий «локацией», может также лишить любого ребёнка своей защиты, тогда его можно убить и похитить. Для убийства ребёнка с него нужно снять 1 хит и сказать «добиваю». Помните – если вы дерётесь с реальным ребёнком, «удар» должен быть касанием.
Пример: при штурме Королевской Гавани, чтобы спасти Визериса, королева приказывает нянечке увести ребёнка, за территорией штурмовой стены Визерис теряет защищенность, его можно убить или атаковать разбойниками. Но пока Визерис находится в Королевской Гавани и пока жива стража – он неуязвим. Если детского персонажа играет ребёнок, тогда, если он выбежал за ворота, его могут убить, и следить за этим – ваша задача. Мы настоятельно не рекомендуем ставить на подобные детские роли реальных детей. 7. Корабли Моделирование корабля / Экипаж и пассажиры / Морские путешествия / Порты, взаимодействия, кража / Абордаж и боевые взаимодействия 7. 1. Моделирование корабля 7. 1. 1. Первый вариант корабля Корабль моделируется рамкой размером не менее 1 м на 4 м с мачтой не менее 2 м в высоту и флагом на ней. Максимальный размер не регламентируется. Делайте корабли красивыми, можно печатать, к примеру, баннеры на борта рамки. 7. 1. 2. Второй вариант корабля Корабль представляет собой брус, к которому прибиты поперечины, с мачтой не менее 2 м в высоту и флагом на ней. За эти поперечины он переносится. Впереди крепится фанерная фигура для украшения. При длине бруса в 6 метров помещается свободно 5, а можно и 6 поперечин. На каждую становятся по два пассажира. 7. 2. Экипаж и пассажиры корабля Минимальный размер экипажа корабля составляет 2 человека. Максимальное количество перевозимых людей – 10, включая команду корабля. 7. 3. Морские путешествия Те, кто едет на корабле, – идут внутри рамки или держат за поперечины корабль и не могут выходить в процессе плавания (кроме ситуации абордажа). Корабль ходит по полигону по дорогам и вне дорог. Бегать в корабле нельзя. Корабль может перевозить армии. Армия может высадиться только в порту локации (высадке корабля нельзя помешать). После этого армия может напасть на локацию.
Только у Пайка, есть еще 2 точки высадки на полигоне, они находятся вне локаций и известны только Пайку. Это скрытые порты. При их нахождении другие капитаны, других регионов пользоваться этими точками для высадки не могут. Но украсть корабль Пайка стоящий там без охраны из точки можно. Для выхода и входа с корабля – нужно отметиться у портового чиновника, если это не атака с моря. Корабль должен иметь свой журнал, в который записывается весь груз, пассажиры и посещаемые порты. Журналы кораблей подготавливают игроки. Журнал может храниться, как на корабле, так и у игрока. Журнал является игровым предметом, может быть украден. А вот карточка корабля является чипом корабля и она побирается только с кораблём. Корабль покупается на несколько поездок у регионального мастера (в разных локациях искусство кораблестроения развито по-разному, соответственно количество поездок у корабля может быть разное, корабли развивает наука). После покупки корабля, к его каркасу региональный мастер привязывает карточку корабля (снимать её нельзя). Все поля на этой карточке заклеены изолентой (Аскольдокарточка). При каждой поездке вы отрываете одну ленту от карточки корабля по прибытию в порт назначения и читаете, что с вами произошло. Когда ленты на карточке корабля кончились, корабль больше не может плыть, пока вы не оплатите его ремонт у регионального мастера. Ремонт корабля стоит столько же, сколько стоит новый корабль. На карточке корабля описаны события, которые с вами произошли во время плавания, это могут быть интересные встречи, плохая погода и прочее. По прибытию вы должны отыграть в порту то, что написано на карточке корабля.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|